Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.
Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.
25.10.2016 Обновлено до версии 5.4.2p1. Просьба перекачать торрент.
Improvements
Graphics: When graphics jobs are enabled added an Assert to detect recursion e.g. a graphics job runs inside another graphics jobs. Unity IAP: Support transaction receipt logging for all store platforms. VR: Update Oculus to version 1.9 .
Fixes
(823935) - 2D: Fixed an issue with UV rounding errors when using the OverrideGeometry method on sprites. (none) - Android: Added "Mute Other Audio Sources" option to Android player settings in editor. (825442) - Android: Buildpipe - Fixed splitting files for OBB. (807983) - Android: By default lower volume of the background audio instead of muting it. (826201) - Android: Return internal temporary cache and persistent data paths when external paths are unavailable. (822232) - Animation: Fixed a bug where deactivating a GameObject with an attached Animator might cause a crash. (832996) - D3D11: Take into account ColorSpace (linear/gamma) when capturing screenshots. (819770) - Editor: Fixed a crash when deleting GameObject with ScrollView component. (819900) - Editor: Fixed drag'n'drop a shader onto a material not setting the correct shader keywords but choosing the shader from the material UI shader drop down would set them correctly. (815720) - Editor: TargetInvocationException error no longer appears when importing Windows Store Apps plugins. (828380) - Graphics: Fixed GPU instancing not working with procedurally generated meshes. (829694) - Graphics: Prevent RendererScene modifications from within OnPreRender callbacks, similar to other callbacks. (834633) - IL2CPP: Use the no-strict-overflow flag to compile generated C++ code on gcc and clang based compilers so that we match the integer overflow behavior of C#. (none) - iOS: Fixed run loop mode warning on iOS 10 devices. (819351) - MAC OS X: Fixed Codesigning for Editor Build to prevent firewall from asking multiple times for permission. (819813) - OpenGL: Prevent Windows editor crash when opening old project that had legacy OpenGL selected. (833783) - Rendering: Fixed incorrect batching of Renderers with different PropertyBlocks. (819962) - Scripting: Fixed TransformDirection and InverseTransformDirection operations being affected by scale. (766144) - Scripting: Fixed a crash on Invoke(null, …). (833425) - Shaders: Fixed a potential crash when calling GetShaderSettingsForPlatform on Windows. (720704) - Shaders: Fixed some cases of inout struct variables with COLOR semantic members wrongly translating into GLES2.0. (828454) - Shaders: Added fixes to tessellation shader compilation on OpenGL and OpenGL ES. (none) - Tizen: Added Showing loading indicator in Tizen. (833452) - tvOS: Added support for top shelf wide image. (none) - UnityAnalytics: Fixed an invalid userId issue on WebGL. (825429) - UnityWebRequest: Allow setting Accept-Encoding header at users own risk. (775178) - WebGL: UnityWebRequest.downloadProgress now returns the actual progress as opposed to 0. (none) - WebGL: Fixed Code Blob memory leak. (829648) - Windows Store Apps: Location services can be enabled or disabled while the app is still running. (835218) - Windows Store Apps: Player preferences are no longer lost between game sessions. (none) - Windows: Added safety check when receive new window size with zero values, make minimum value 1, otherwise functions like CreateDepthStencilView will fail.
Для разработки <ol class="post-ul"> OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.). Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3. Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов. </ol> Дополнительные требования к платформе разработки: <ol class="post-ul"> iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK). Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64-разрядная Windows 8.1 Pro и Visual Studio 2013 Update 2+. WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор). </ol> Для запуска игр Unity Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования: <ol class="post-ul"> Настольная система: <ol class="post-ul"> OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+ Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2. </ol>
iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0). Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия. WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров Windows Phone 8.1 или более поздняя версия Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия </ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, crack - лекарство crack\old - лекарства для предыдущих билдов support - модули для компиляции под разные платформы UnitySetup64-5.4.2p1.exe - установщик Unity UnityStandardAssetsSetup-5.4.2p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity 2. Установить стандартные ассеты. 3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\) 4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\ 4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов. 4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её. 5. Запустить Unity для проверки. 6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))