Скачать через торрент Unity Pro 5.4.2 p1 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  3.4 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 6 месяцев   |    .torrent скачан:  24 раза   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Unity Pro 5.4.2 p1 x64 [2016, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Unity Pro 5.4.2 p1 x64

Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: 5.4.2 Build p1
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: https://unity3d.com/

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

25.10.2016 Обновлено до версии 5.4.2p1. Просьба перекачать торрент.
Improvements

Graphics: When graphics jobs are enabled added an Assert to detect recursion e.g. a graphics job runs inside another graphics jobs.
Unity IAP: Support transaction receipt logging for all store platforms.
VR: Update Oculus to version 1.9 .

Fixes

(823935) - 2D: Fixed an issue with UV rounding errors when using the OverrideGeometry method on sprites.
(none) - Android: Added "Mute Other Audio Sources" option to Android player settings in editor.
(825442) - Android: Buildpipe - Fixed splitting files for OBB.
(807983) - Android: By default lower volume of the background audio instead of muting it.
(826201) - Android: Return internal temporary cache and persistent data paths when external paths are unavailable.
(822232) - Animation: Fixed a bug where deactivating a GameObject with an attached Animator might cause a crash.
(832996) - D3D11: Take into account ColorSpace (linear/gamma) when capturing screenshots.
(819770) - Editor: Fixed a crash when deleting GameObject with ScrollView component.
(819900) - Editor: Fixed drag'n'drop a shader onto a material not setting the correct shader keywords but choosing the shader from the material UI shader drop down would set them correctly.
(815720) - Editor: TargetInvocationException error no longer appears when importing Windows Store Apps plugins.
(828380) - Graphics: Fixed GPU instancing not working with procedurally generated meshes.
(829694) - Graphics: Prevent RendererScene modifications from within OnPreRender callbacks, similar to other callbacks.
(834633) - IL2CPP: Use the no-strict-overflow flag to compile generated C++ code on gcc and clang based compilers so that we match the integer overflow behavior of C#.
(none) - iOS: Fixed run loop mode warning on iOS 10 devices.
(819351) - MAC OS X: Fixed Codesigning for Editor Build to prevent firewall from asking multiple times for permission.
(819813) - OpenGL: Prevent Windows editor crash when opening old project that had legacy OpenGL selected.
(833783) - Rendering: Fixed incorrect batching of Renderers with different PropertyBlocks.
(819962) - Scripting: Fixed TransformDirection and InverseTransformDirection operations being affected by scale.
(766144) - Scripting: Fixed a crash on Invoke(null, …).
(833425) - Shaders: Fixed a potential crash when calling GetShaderSettingsForPlatform on Windows.
(720704) - Shaders: Fixed some cases of inout struct variables with COLOR semantic members wrongly translating into GLES2.0.
(828454) - Shaders: Added fixes to tessellation shader compilation on OpenGL and OpenGL ES.
(none) - Tizen: Added Showing loading indicator in Tizen.
(833452) - tvOS: Added support for top shelf wide image.
(none) - UnityAnalytics: Fixed an invalid userId issue on WebGL.
(825429) - UnityWebRequest: Allow setting Accept-Encoding header at users own risk.
(775178) - WebGL: UnityWebRequest.downloadProgress now returns the actual progress as opposed to 0.
(none) - WebGL: Fixed Code Blob memory leak.
(829648) - Windows Store Apps: Location services can be enabled or disabled while the app is still running.
(835218) - Windows Store Apps: Player preferences are no longer lost between game sessions.
(none) - Windows: Added safety check when receive new window size with zero values, make minimum value 1, otherwise functions like CreateDepthStencilView will fail.
Для разработки
<ol class="post-ul">
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
</ol>
Дополнительные требования к платформе разработки:
<ol class="post-ul">
iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64-разрядная Windows 8.1 Pro и Visual Studio 2013 Update 2+.
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор).
</ol>
Для запуска игр Unity
Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
<ol class="post-ul">
Настольная система:
<ol class="post-ul">
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
</ol>

iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0).
Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров
Windows Phone 8.1 или более поздняя версия
Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия
</ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов,
crack - лекарство
crack\old - лекарства для предыдущих билдов
support - модули для компиляции под разные платформы
UnitySetup64-5.4.2p1.exe - установщик Unity
UnityStandardAssetsSetup-5.4.2p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity
2. Установить стандартные ассеты.
3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
5. Запустить Unity для проверки.
6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 25-Окт-2016 11:30 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 37 KB


Размер: 3.4 GB
Хэш (hash) релиза: 398a47ca3ba776a73b9d9fc63888205def62d5bf

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Unity Pro 5.4.2 p1 x64 . Будь первым!

!Обратная связь