Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.
Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.
25.11.2016 Обновлено до версии 5.4.3p1. Просьба перекачать торрент.
Improvements
Lighting: Added more information to the additive loading error message e.g. The loaded level has a different lightmaps mode than the current one. Current: Directional. Loaded: Directional Specular. Will use: Directional. macOS/iOS/tvOS: Allow developers to use Xcode's manual signing paradigm by specifying a provisioning profile in Player Settings VR: Updated Oculus to version 1.10
Fixes
(833396) - AI: Fix for an error when calling Warp and enabling a disabled NavMeshAgent. Errors in console: "!InCrowdSystem" and "!handle.IsValid()". (793711) - Asset Import: Fixed an issue where deleting asset labels manually from .meta files would not be picked up by the editor. (845859) - Asset Pipeline: Fixed regression where cache lz4 compression was not being performed for uncompressed AssetBundles. (832578) - Audio: Fixed the issue which prevented streaming audio loading on 32-bit Apple devices which were upgraded to iOS 10. (824962) - Editor: Fixed editor focus when multiple light probes have been selected. (814160) - Editor: Fixed the logType passed to LogCallback in the event of an unhandled exception. (833866) - Editor: Tweaked the output of the generated Visual Studio solution file to better match Visual Studio standard format to fix problems opening Unity generated projects with Rider GUI. (834258) - Graphics : Added additional error checking for compute buffers to catch invalid size and stride earlier to give a better error message. (none) - Graphics: DX12 optimisation to reduce number of calls to CopyDescriptors. (832595) - Graphics: Fixed a crash when switching scenes whilst reflection probes are updating. (728648) - Graphics: Fixed a crash when baking lightmaps in scenes with multiple terrains. (840141) - Graphics: Fixed Camera.SetReplacementShader renders objects affected by projectors even when the tag does not match. (839035) - Graphics: Fixed a crash when using dynamic batching. (821028) - Graphics: Fixed multiple lights not rendering when in deferred mode and using gfx jobs. (none) - Graphics: Fixed a rare situation which could lead to a deadlock when running with graphics jobs enabled. (769758) - Graphics: Fixed selection of objects in Scene View if the scene contains reflective water. (817524) - Graphics: Improved transparency support on meshes with multiple materials. (843813) - Graphics: Skip rendering of default reflection in Deferred when the reflection not set. (817056) - iOS: Fixed touch input latency issue for iOS 10. (847976) - Linux: Fixed the shutdown crash. (829943) - Networking: Calling NetworkTransport.GetCurrentRTT causes editor crash when use WebSockets is enabled. (831101) - Networking: CRC Mismatch on Wii U (Big Endian Issue?). (830108) - Networking: Fixed: Enabling WebSockets in NetworkManager maxes out a CPU core. (839116) - Networking: WebSockets client doesn't support multiple connections. (849084) - Particles: Fixed occasional crash when using external forces module. (850947) - Serialization: Fixed a rare issue where prefab references from scene objects would be show as missing when using text serialization. (842364) - UI: Fixed an issue whereby disabling parent canvas allowed child canvas to render. (845448) - UI: Fixed Sprite Packer not packing sprites with ETC1 when compressing sprites for android (846096) - UI: Fixed threading problem when computing bounds which could lead to an infinite loop in the UI system. (835538) - UWP : Fixed problem where incorrect GUID was being used in generated .csproj files. (847985) - Windows Store: Fixed an issue in building with C# projects enabled when dependency existed between them.
Для разработки <ol class="post-ul"> OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.). Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3. Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов. </ol> Дополнительные требования к платформе разработки: <ol class="post-ul"> iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK). Windows Store: Windows 8.1 (64-bit) and corresponding Visual Studio and platform SDK: <ol class="post-ul"> Windows 8.1/Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 or later and Windows 8.1 SDK; UWP: Visual Studio 2015 or later and Windows 10 SDK; IL2CPP scripting backend also requires C++ compiler feature to be installed with Visual Studio. </ol>
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор). </ol> Для запуска игр Unity Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования: <ol class="post-ul"> Настольная система: <ol class="post-ul"> OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+ Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2. </ol>
iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0). Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия. WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров Windows Phone 8.1 или более поздняя версия Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия </ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, crack - лекарство crack\old - лекарства для предыдущих билдов support - модули для компиляции под разные платформы UnitySetup64-5.4.3p1.exe - установщик Unity UnityStandardAssetsSetup-5.4.3p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity 2. Установить стандартные ассеты. 3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\) 4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\ 4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов. 4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её. 5. Запустить Unity для проверки. 6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))