Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.
Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.
28.11.2016 Обновлено до версии 5.3.7p2. Просьба перекачать торрент.
macOS/iOS/tvOS: Allow developers to use Xcode's manual signing paradigm by specifying a provisioning profile in Player Settings. VR: Updated Oculus to version 1.10.
Fixes
(832578) - Audio: Fixed an issue which prevented streaming audio loading on 32-bit Apple devices which were upgraded to iOS 10. (814160) - Editor: Fixed the logType passed to LogCallback in the event of an unhandled exception. (833866) - Editor: Tweaked the output of the generated Visual Studio solution file to better match Visual Studio standard format to fix problems opening Unity generated projects with Rider GUI. (832595) - Graphics: Fixed a crash when switching scenes whilst reflection probes are updating. (769758) - Graphics: Fixed selection of objects in Scene View if the scene contains reflective water. (849701) - IL2CPP: Fixed a crash that could occur in the player when a virtual method was called on a value type and that value type implemented an interface which had an overload of that virtual method. (849072) - IL2CPP: Implemented the array SetValue method for arrays of nullable types. (847838) - IL2CPP: Prevented a compiler error in generated C++ code when calling Interlocked.CompareExchange from some managed code. (845174) - IL2CPP: Prevented a stack overflow exception in the player at run time when an infinitely nested generic method is used. (845448) - UI: Fixed Sprite Packer not packing sprites with ETC1 when compressing sprites for android. (846096) - UI: Fixed threading problem when computing bounds which could lead to an infinite loop in the UI system. (721071) - UI: Fixed Transparency not being applied to UI Elements if ETC1 compression is used combined with having specified a Packing Tag.
Fixes
(818174) - Android: Fixed case of audio stutter when launching Android player from a notification on the lockscreen. (807983) - Android: Fixed an issue whereby the projects without audio stopping the external audio sources. (824009) - Asset Bundles: Fixed the assetBundle property of AssetBundleCreateRequest so that it stalls instead of returning null when the bundle is not yet ready. (829898) - Build player: Reverted the change, which saved relative paths for build target but introduced issues for targets that needed to browse for folders instead of files (webGL, etc). (837783) - Graphics: Fixed potential lock when in fullscreen exclusive mode and minimising/maximising screen. (840596) - IL2CPP: A call to GetCurrentMethod in a generic method should return the generic method definition, not the inflated generic instance method. (845666) - IL2CPP: Fixed stacktraces on iOS when Link Time Optimization (LTO) was enabled in the build. (838259) - IL2CPP: Return an empty array from GetGenericArguments when it is called on a MethodInfo object from a non-generic method. Previously the runtime incorrectly threw an assert in this case. (836165) - Mac Editor: Fixed a crash when using Build and Run for iOS projects. (843181) - Mac Editor: Fixed editor hanging if app was already running in Xcode 7.x when using Build and Run. (840534) - Mono: Prevent GetHostEntry from throwing a SocketException on Windows when the machine is not connected to any network. (821570) - Windows Store: Fixed a crash in multi scene system caused by internal managers being garbage collected.
Для разработки <ol class="post-ul"> OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.). Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года. Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов. </ol> Дополнительные требования к платформе разработки: <ol class="post-ul"> iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK). Windows Store: Windows 8.1 (64-разрядная) и соответствующие версии Visual Studio и SDK-платформы: <ol class="post-ul"> Windows 8.1 / Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 или новее и SDK для Windows 8.1; UWP: Visual Studio 2015 или новее и SDK для Windows 10; Для создания IL2CPP-скриптов в Visual Studio вам потребуется компилятор для C++. </ol>
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор). </ol> Для запуска игр Unity Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования: <ol class="post-ul"> Настольная система: <ol class="post-ul"> OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+ Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2. Web Player (не рекомендуется): Требуется браузер с поддержкой плагинов, такой как IE, Safari и некоторые версии Firefox </ol>
iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0). Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия. WebGL: любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров. Windows Phone: 8.1 или более поздняя версия. Windows Store Apps: 8.1 или более поздняя версия. </ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, веб-плеер crack - лекарство support - модули для компиляции под разные платформы (по умолчанию только поддержка веб-плеера) UnitySetup64-5.3.7p2.exe - установщик Unity UnityStandardAssetsSetup-5.3.7p2.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity 2. Установить стандартные ассеты. 3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\) 4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\ 4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов. 4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её. 5. Запустить Unity для проверки. 6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))