Скачать через торрент Unity Pro 5.4.3 p2 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  3.45 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 5 месяцев   |    .torrent скачан:  24 раза   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Unity Pro 5.4.3 p2 x64 [2016, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Unity Pro 5.4.3 p2 x64

Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: 5.4.3 Build p2
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: https://unity3d.com

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

01.12.2016 Обновлено до версии 5.4.3p2. Просьба перекачать торрент.
Improvements

Shaders: Increased the number of allowed shader keywords to 256 (up from 128). Optimized related parts of the code, so it's often actually faster now.

Fixes

(844606) - Android: Fixed crash on some devices when multiple sprite objects are in scene.
(821909) - Collab: Auto Refresh is no longer force enabled even after Collab is turned off.
(800613) - Deployment Management: Report build-time-generated streaming resources, such as texture atlases, at the correct size in the build report.
(827803) - Graphics: Fixed Rendering.CommandBuffer crash when drawing meshes.
(849701) - IL2CPP: Fixed a crash that can occur in the player when a virtual method was called on a value type and that value type implements an interface which had an overload of that virtual method.
(851098) - IL2CPP - Android: Fixed an issue whereby compiler/linker error output were not captured.
(849072) - IL2CPP: Implemented the array SetValue method for arrays of nullable types.
(847838) - IL2CPP: Prevented a compiler error in generated C++ code when calling Interlocked.CompareExchange from some managed code.
(845174) - IL2CPP: Prevented a stack overflow exception in the player at run time when an infinitely nested generic method is used.
(846956) - IL2CPP: Support managed stack traces on Android now.
(840773, 849280) - IOS: Fixed an issue of freezes related to ARM atomics.
(852363, 814365, 823587) - iOS: Fixed several crashes with regards to WWW and WebRequest.
(801761) - Prefabs: Fixed an issue where a prefab instance could be incorrectly marked inactive when first loading a scene.
(850350) - Scripting: Fixed MonoDevelop build errors when building UnityScript and Boo projects.
(847853) - WebGL: Fixed crash when user writes a file using custom ArrayBuffer
(822480) - Windows Store: Fixed duplicate assembly warning when building Universal 8.1.
Improvements

Lighting: Added more information to the additive loading error message e.g. The loaded level has a different lightmaps mode than the current one. Current: Directional. Loaded: Directional Specular. Will use: Directional.
macOS/iOS/tvOS: Allow developers to use Xcode's manual signing paradigm by specifying a provisioning profile in Player Settings
VR: Updated Oculus to version 1.10

Fixes

(833396) - AI: Fix for an error when calling Warp and enabling a disabled NavMeshAgent. Errors in console: "!InCrowdSystem" and "!handle.IsValid()".
(793711) - Asset Import: Fixed an issue where deleting asset labels manually from .meta files would not be picked up by the editor.
(845859) - Asset Pipeline: Fixed regression where cache lz4 compression was not being performed for uncompressed AssetBundles.
(832578) - Audio: Fixed the issue which prevented streaming audio loading on 32-bit Apple devices which were upgraded to iOS 10.
(824962) - Editor: Fixed editor focus when multiple light probes have been selected.
(814160) - Editor: Fixed the logType passed to LogCallback in the event of an unhandled exception.
(833866) - Editor: Tweaked the output of the generated Visual Studio solution file to better match Visual Studio standard format to fix problems opening Unity generated projects with Rider GUI.
(834258) - Graphics : Added additional error checking for compute buffers to catch invalid size and stride earlier to give a better error message.
(none) - Graphics: DX12 optimisation to reduce number of calls to CopyDescriptors.
(832595) - Graphics: Fixed a crash when switching scenes whilst reflection probes are updating.
(728648) - Graphics: Fixed a crash when baking lightmaps in scenes with multiple terrains.
(840141) - Graphics: Fixed Camera.SetReplacementShader renders objects affected by projectors even when the tag does not match.
(839035) - Graphics: Fixed a crash when using dynamic batching.
(821028) - Graphics: Fixed multiple lights not rendering when in deferred mode and using gfx jobs.
(none) - Graphics: Fixed a rare situation which could lead to a deadlock when running with graphics jobs enabled.
(769758) - Graphics: Fixed selection of objects in Scene View if the scene contains reflective water.
(817524) - Graphics: Improved transparency support on meshes with multiple materials.
(843813) - Graphics: Skip rendering of default reflection in Deferred when the reflection not set.
(817056) - iOS: Fixed touch input latency issue for iOS 10.
(847976) - Linux: Fixed the shutdown crash.
(829943) - Networking: Calling NetworkTransport.GetCurrentRTT causes editor crash when use WebSockets is enabled.
(831101) - Networking: CRC Mismatch on Wii U (Big Endian Issue?).
(830108) - Networking: Fixed: Enabling WebSockets in NetworkManager maxes out a CPU core.
(839116) - Networking: WebSockets client doesn't support multiple connections.
(849084) - Particles: Fixed occasional crash when using external forces module.
(850947) - Serialization: Fixed a rare issue where prefab references from scene objects would be show as missing when using text serialization.
(842364) - UI: Fixed an issue whereby disabling parent canvas allowed child canvas to render.
(845448) - UI: Fixed Sprite Packer not packing sprites with ETC1 when compressing sprites for android
(846096) - UI: Fixed threading problem when computing bounds which could lead to an infinite loop in the UI system.
(835538) - UWP : Fixed problem where incorrect GUID was being used in generated .csproj files.
(847985) - Windows Store: Fixed an issue in building with C# projects enabled when dependency existed between them.
Для разработки
<ol class="post-ul">
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
</ol>
Дополнительные требования к платформе разработки:
<ol class="post-ul">
iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows Store: Windows 8.1 (64-bit) and corresponding Visual Studio and platform SDK:
<ol class="post-ul">
Windows 8.1/Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 or later and Windows 8.1 SDK;
UWP: Visual Studio 2015 or later and Windows 10 SDK;
IL2CPP scripting backend also requires C++ compiler feature to be installed with Visual Studio.
</ol>

WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор).
</ol>
Для запуска игр Unity
Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
<ol class="post-ul">
Настольная система:
<ol class="post-ul">
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
</ol>

iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0).
Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров
Windows Phone 8.1 или более поздняя версия
Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия
</ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов,
crack - лекарство
crack\old - лекарства для предыдущих билдов
support - модули для компиляции под разные платформы
UnitySetup64-5.4.3p2.exe - установщик Unity
UnityStandardAssetsSetup-5.4.3p2.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity
2. Установить стандартные ассеты.
3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
5. Запустить Unity для проверки.
6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 01-Дек-2016 09:00 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 38 KB


Размер: 3.45 GB
Хэш (hash) релиза: c71eb6e0248049f2591bafcb0361c0948083e37d

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Unity Pro 5.4.3 p2 x64 . Будь первым!

!Обратная связь