Скачать через торрент Unity Pro 5.3.7 p3 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  3.8 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 4 месяца   |    .torrent скачан:  28 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Unity Pro 5.3.7 p3 x64 [2016, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Unity Pro 5.3.7 p3 x64

Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: 5.3.7 Build p3
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: https://unity3d.com

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

22.12.2016 Обновлено до версии 5.3.7p3. Просьба перекачать торрент.
Fixes

(853979) - Build Pipeline: VR Splash Screen texture will no longer be included when building a project for a non-VR platform.
(791434) - Core: Fixed an issue which was causing hangs in the job system when running on certain platforms with a low number of cores e.g. older Windows Phones, UWP dual core machines.
(851359) - Graphics: Fixed a crash when deleting a Shader that is used by some Materials in the scene.
(836815) - Graphics: Fixed the issue of Lighting preview windows not rendering correctly on Mac's with retina displays.
(851689) - Graphics: Fixed memory leak when instantiating materials (e.g. via renderer.material).
(853532) - iOS: Added Taiwanese language support.
(814493) - iOS: Fixed an issue where the keyboard could lose focus when rotating the device.
([828762(<a href="https://issuetracker.unity3d.com/product/unity/issues/guid/828762/)" class="postLink">https://issuetracker.unity3d.com/product/unity/issues/guid/828762/)</a>) - iOS: Fixed background applications sound muting after running unity application.
(852363, 814365, 823587) - iOS: Fixed several crashes with regards to WWW and WebRequest.
(677623) - iOS: Fixes language support to differentiate between traditional and simplified Chinese.
(801761) - Prefabs: Fixed an issue where a prefab instance could be incorrectly marked inactive when first loading a scene.
(850350) - Scripting: Fixed MonoDevelop build errors when building UnityScript and Boo projects.
(847853) - WebGL: Fixed crash when user writes a file using custom ArrayBuffer.
(855881) - Windows Store Apps: Fixed Unity C# projects when there was dependency among them.
(856362) - Windows Store: Fixed a rare hang when alt tabbing during level load.
Improvements

macOS/iOS/tvOS: Allow developers to use Xcode's manual signing paradigm by specifying a provisioning profile in Player Settings.
VR: Updated Oculus to version 1.10.

Fixes

(832578) - Audio: Fixed an issue which prevented streaming audio loading on 32-bit Apple devices which were upgraded to iOS 10.
(814160) - Editor: Fixed the logType passed to LogCallback in the event of an unhandled exception.
(833866) - Editor: Tweaked the output of the generated Visual Studio solution file to better match Visual Studio standard format to fix problems opening Unity generated projects with Rider GUI.
(832595) - Graphics: Fixed a crash when switching scenes whilst reflection probes are updating.
(769758) - Graphics: Fixed selection of objects in Scene View if the scene contains reflective water.
(849701) - IL2CPP: Fixed a crash that could occur in the player when a virtual method was called on a value type and that value type implemented an interface which had an overload of that virtual method.
(849072) - IL2CPP: Implemented the array SetValue method for arrays of nullable types.
(847838) - IL2CPP: Prevented a compiler error in generated C++ code when calling Interlocked.CompareExchange from some managed code.
(845174) - IL2CPP: Prevented a stack overflow exception in the player at run time when an infinitely nested generic method is used.
(845448) - UI: Fixed Sprite Packer not packing sprites with ETC1 when compressing sprites for android.
(846096) - UI: Fixed threading problem when computing bounds which could lead to an infinite loop in the UI system.
(721071) - UI: Fixed Transparency not being applied to UI Elements if ETC1 compression is used combined with having specified a Packing Tag.
Fixes

(818174) - Android: Fixed case of audio stutter when launching Android player from a notification on the lockscreen.
(807983) - Android: Fixed an issue whereby the projects without audio stopping the external audio sources.
(824009) - Asset Bundles: Fixed the assetBundle property of AssetBundleCreateRequest so that it stalls instead of returning null when the bundle is not yet ready.
(829898) - Build player: Reverted the change, which saved relative paths for build target but introduced issues for targets that needed to browse for folders instead of files (webGL, etc).
(837783) - Graphics: Fixed potential lock when in fullscreen exclusive mode and minimising/maximising screen.
(840596) - IL2CPP: A call to GetCurrentMethod in a generic method should return the generic method definition, not the inflated generic instance method.
(845666) - IL2CPP: Fixed stacktraces on iOS when Link Time Optimization (LTO) was enabled in the build.
(838259) - IL2CPP: Return an empty array from GetGenericArguments when it is called on a MethodInfo object from a non-generic method. Previously the runtime incorrectly threw an assert in this case.
(836165) - Mac Editor: Fixed a crash when using Build and Run for iOS projects.
(843181) - Mac Editor: Fixed editor hanging if app was already running in Xcode 7.x when using Build and Run.
(840534) - Mono: Prevent GetHostEntry from throwing a SocketException on Windows when the machine is not connected to any network.
(821570) - Windows Store: Fixed a crash in multi scene system caused by internal managers being garbage collected.
Для разработки
<ol class="post-ul">
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
</ol>
Дополнительные требования к платформе разработки:
<ol class="post-ul">
iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows Store: Windows 8.1 (64-разрядная) и соответствующие версии Visual Studio и SDK-платформы:
<ol class="post-ul">
Windows 8.1 / Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 или новее и SDK для Windows 8.1;
UWP: Visual Studio 2015 или новее и SDK для Windows 10;
Для создания IL2CPP-скриптов в Visual Studio вам потребуется компилятор для C++.
</ol>

WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор).
</ol>
Для запуска игр Unity
Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
<ol class="post-ul">
Настольная система:
<ol class="post-ul">
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
Web Player (не рекомендуется): Требуется браузер с поддержкой плагинов, такой как IE, Safari и некоторые версии Firefox
</ol>

iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0).
Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
WebGL: любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров.
Windows Phone: 8.1 или более поздняя версия.
Windows Store Apps: 8.1 или более поздняя версия.
</ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, веб-плеер
crack - лекарство
support - модули для компиляции под разные платформы (по умолчанию только поддержка веб-плеера)
UnitySetup64-5.3.7p3.exe - установщик Unity
UnityStandardAssetsSetup-5.3.7p3.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity
2. Установить стандартные ассеты.
3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
5. Запустить Unity для проверки.
6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 22-Дек-2016 09:30 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 41 KB


Размер: 3.8 GB
Хэш (hash) релиза: 64ecb2d9e35e7f9eee2f2418631520f1dc7996be

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Unity Pro 5.3.7 p3 x64 . Будь первым!

!Обратная связь