Скачать через торрент Царство небесное Kingdom of Heaven Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентЦарство небесное Kingdom of Heavenбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
<span class="post-font-serif1">Царство небесное / Kingdom of Heaven [Directors Cut / Режиссерская версия]</span> <span class="post-font-serif1">Релиз от HQCLUB</span>
<span class="post-font-serif1">Год выпуска: 2005 Страна: США, Испания Выпущено: 20th Century Fox Жанр: Историко-эпический фильм Продолжительность: 03:09:33 Перевод: Авторский одноголосый В.Королева Cубтитры: нет Режиссер: Ридли Скотт / Ridley Scott В ролях: Орландо Блум / Orlando Bloom, Эва Грин / Eva Green, Лиам Нисон / Liam Neeson, Джереми Айронс / Jeremy Irons, Николай Костер-Валдау / Nikolaj Coster-Waldau, Мартон Чокаш / Marton Csokas
Описание: Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. Но, в одной из битв, отец получает тяжелую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянется в верности королю Иерусалима.
В скором времени Бэлиан прославляется как отважный и опытный воитель. Красивый и честный юноша привлекает внимание сестры короля, Сибилы, но тем самым получает и смертельного врага — Гая де Лусиньяна, мужа Сибилы и предводителя ордена тамплиеров.
Ослепленный завистью вместе со своими беспощадными рыцарями Гай нападает на мусульманский караван, охранять который, поставлен храбрый Бэлиан, и так провоцирует войну с огромной армией великого султана Саладина.
Умирающий король вместе с преданным Бэлианом выводит полки в бой. Этой битвы они не могут выиграть, но это — только начало. Героя еще ждет множество битв, приключений и испытаний, пока с одуваемых ветрами пустыни крепостей до дворцов владык Франции распространится известие о великом Бэлиане из Ибелина — легендарного защитника Иерусалима, освободившего Святой город от тирании.. User Rating: 7.536/10 (8,589 votes) Imdb: 7.1/10 (79,107 votes)
«Золотой сателлит» за музыку, награда публики актёру Орландо Блуму в рамках церемонии вручения Европейских кинопризов.
<span class="post-font-serif1"> • Специально для съемок в эпосе Орландо Блум набрал лишних 9 кг веса. Во время работы над фильмом Орландо простудился и проболел примерно месяц. Также несчастный актер получил серьезную травму руки во время съемок батальных сцен. • В действительности Болдвин, прокаженный король, умер в 1185 году в 24-летнем возрасте, за год до начала развития событий фильма. • Сценарий картины состоит из 260 страниц. Этот объем примерно в 2 раза превышает среднестатистический Голливудский сценарий. • Для съемок картины было сшито примерно 14 тысяч костюмов. Кольчуга была произведена в Китае, а одежда сшита в Таиланде и Турции. • Было отстроено три осадных башни, каждая весом в 17 тонн. А также было построено 4 катапульты. • В картине использовано около 800 спецэффектов (для примера: в «Мести Ситхов» около 2200). • С позволения короля Марокко - Мохаммеда Шестого - киноделы наняли около полутора тысяч марокканских солдат в качестве статистов. • Изначально Ганс Зиммер должен был написать музыку к фильму, однако был заменен Гарри Грегсоном-Уильямсом. Примечательно, что пару недель спустя Грегсон-Уильямс был заменен Зиммером для написания музыки к «Мадагаскару» (2005). • В фильме, армия Салахадина атакует лишь одну часть стены Иерусалима. Однако, в реальности войска Салахадина сначала осаждали северо-западную, а затем северную сторону. • Все сцены с участием Эдварда Нортона были сняты за две недели. • Во время последнего дня осады Иерусалима можно заметить горящую осадную башню, которая по несчастному стечению обстоятельств загорелась во время съёмок. • Уильям Монахэн позаимствовал множество идей и метафор для «Царства небесного» из своего нереализованного сценария «Триполи». • 12 января 2004 года - официальное начало съёмок. • Изначально Эдварду Нортону была предложена роль Ги Де Шатиньона, но он отказался, предпочтя сыграть короля Болдуина. Так как король носит маску, Эдвард потребовал убрать его имя из финальных титров. Однако, его имя всё-таки было включено в финальные титры, но только при выходе фильма на видео и DVD. • Для съёмок Керака были использованы немного перестроенные декорации Иерусалима, благодаря чему удалось сэкономить около $5 миллионов. • С самого начала разработки проекта студия позиционировала его как историко-приключенческое кино, а не как исторический эпик. Поэтому когда боссы студии увидели первоначальную версию картины, они посчитали её слишком длинной и потребовали от Ридли Скотта сократить фильм до двух часов двадцати минут. В итоге расчет студии не оправдался: фильм заработал в прокате $211 миллионов, что было признано провалом. В 2006 году вышло специальное издание фильма на DVD, куда вошла первоначальная версия картины, названная режиссерской версией. • Несколько кадров для сцены кораблекрушения были взяты из фильма Ридли Скотта «Белый Шквал» (1996). • Хронометраж режиссерской версии составляет 189 минут.</span>
<span class="post-font-serif1">Вот и Ридли Скотт, который своим «Гладиатором» в 2000 году практически вернул моду в Голливуде на масштабные и дорогостоящие историко-эпические блокбастеры, вновь решил «перейти Рубикон» — правда, уже не на материале Древнего Рима, но всё равно обратившись к значительно отдалённым по времени событиям средних веков, когда совершались крестовые походы христиан в Иерусалим. Но весьма важно, что в промежутке между «Гладиатором» и «Царство небесным» этот режиссёр успел, помимо прочего, снять одну из лучших картин в собственном творчестве — впечатляющий военно-политический боевик «Падение Чёрного ястреба», основанный на подлинных фактах армейской операции американских спецназовцев в Сомали, где не стихали ожесточённые междоусобные распри.
И данная работа Скотта поневоле звучит как чрезвычайно актуальная — особенно в свете военных действий США в Афганистане и Ираке, где американцы стремились установить мир и порядок, навязывая понятия о западной демократии явно недемократическим путём, говоря по-прежнему — «огнём и мечом» (весьма знаменательно, что сборы фильма в других странах превысили в 3,5 раза результаты американского проката). Поэтому финальное послесловие по поводу так и не достигнутого «царства небесного» представляется довольно горьким и неутешительным итогом борьбы христианской цивилизации за то, чтобы на Земле воцарился желанный рай, а Иерусалим воистину стал «местом обетованным» не только для последователей Иисуса, но и для всех, кто признаёт Господа в его различных ипостасях.
Лента «Царство небесное» как раз выигрывает за счёт более точно выраженной в сценарном плане (чего ощутимо недостаёт на протяжении большей части повествования длиною почти в два с половиной часа) её последней трети. Противостояние Запада и Востока, христианства и мусульманства, а конкретно — посвящённого своим незаконным отцом в рыцари, бывшего французского кузнеца Балиана, который стал предводителем крестоносцев в осаждённом Иерусалиме, и арабского султана Саладина (правильнее — Салаха ад-Дина), чьё многотысячное войско пошло на штурм Святого города, где некогда распяли Христа, заключается не столько в споре религий. Это конфликт двух совершенно разных образов жизни — и речь может идти только о мирном сосуществовании при негласном соблюдении правила невмешательства в дела и помыслы друг друга.
Не случайно, что Балиан и Саладин, признавая воинское искусство друг друга на поле брани, отказываются от продолжения бессмысленного смертоубийства — так что толпы мирных граждан, как и вооружённые крестоносцы, покидают Иерусалим, отдав его на милость превосходящих сил противника. А лично Балиан, не найдя искупления за свои грехи — напротив, даже преумножив их — возвращается в родные края, словно в истинную «землю обетованную», постигнув, прежде всего, то, что христианское всепрощение сокрыто в человеческой душе.
Возможно, окончательный вывод «Царства небесного» покажется программно пацифистским на фоне предшествующих кровавых баталий, кстати, реализованных Ридли Скоттом на экране действительно убедительно и с уже подзабытым ощущением рукотворного мастерства, несмотря на неизбежное применение спецэффектов. Но ведь и эпоха крестовых походов, которая сопровождалась разорением и уничтожением так называемого «мира неверных», оказалась одной из позорных страниц в истории человечества, отнюдь не избавив его от чувства вины, а наоборот, намного усугубив. Что привело, в частности, в пределах христианской культуры к последующему разгулу Великой инквизиции — начиная с XIII века, когда движение крестоносцев полностью себя исчерпало.
2005</span>
“<span id="faq0">Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов.</span> Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. <a class="postLink" href="#faq0">п. №0</a>.<span id="faq1">При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:</span> <ol type="1"> Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки). Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ. </ol> Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом.
Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. <a class="postLink" href="#faq0">п. №0</a>. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→.
При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. <a class="postLink" href="#faq1">п. №1</a>.
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале.
Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. <a class="postLink" href="#faq0">п. №0</a>): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.<span id="faq3">Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:</span>
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в <a class="postLink" href="#faq0">п. №0</a> кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров:Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее: <ol type="1"> Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
Распаковать архив:
Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <span class="post-font-mono1"><имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:</span>
Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
</ol> После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.