Евгений Шнейдер - тушите свет! Личность, поразительная своими способностями, потрясающая своей неадекватностью. Гений бас-гитары - пальцевая, слэповая игра и сценическая пластика бешеного кузнечика. Является личностью яркой, можно даже сказать, одиозной. Появился на тюменской рок-сцене в середине 90-х. Музыкой стал заниматься с семи лет. Сначала была музыкальная школа по классу фортепьяно, в дальнейшем начал осваивать остальные инструменты самостоятельно. Акцент был поставлен в плотном изучении игры на бас-гитаре, в котором ему посодействовали видеошколы от Flea и Jaco Pastorius. Первый раз вышел на сцену в 11 лет в пижаме, с гитарой и панковскими частушками. В 15 лет этот юноша поразил всех - и слушателей и московских профессионалов - своей виртуозной игрой на самых различных инструментах. Не играет он только на духовых, смычковых и баяне. Однажды, придя на день рождения Ника Рок-н-Ролла в рок-центр "Белый Кот" (ранее "Black Dog") , Женя, уже в то время подающий надежды стать тюменским Джонни Роттеном, исполнил песню "Печальный уличный блюз", аккомпанируя себе на фортепиано. Ник был покорен таким подарком и живо заинтересовался его творческой судьбой. Тем более, что молодой человек искренне любил группу "Автоматические Удовлетворители" и был известен благодаря провокационному стилю общения, доводившему до белого каления огромное количество взрослых и вполне сдержанных с виду людей. Музыкальная карьера Жени началась с сольной hard post punk группы «Rat-band» и сотрудничества с одарённым художником и поэтом Даниилом Аликовым, которое привело к созданию совместного экспериментального проекта «Браунинг», где из песен светилась шуточная и одновременно серьёзная аура альтернативного фанка. Не мешая сольному творчеству с 1997 по 1999 годы активно играл на барабанах в команде Коли Рок-н-Ролла, выступая в местных рок-клубах и гастролируя по городам России. В 1998г. в Екатеринбурге в составе группы "Ник Рок-н-Ролл & Трите Души" была произведена запись альбома "Вечник", где Женя живьём сыграл на ударных инструментах. В 1998 году в качестве бас-гитариста Женя подключается к проекту Алексея Фольца "ГраFFити", в котором присутствует жёсткий инструментальный психоделик с элементами джаза. Учитывая одновременную деятельность во всех проектах, Евгению это не мешает находиться в своей музыкальной ипостаси. Также, при посредничестве Ника Рок-н-Ролла произошло знакомство Евгения Шнейдера с Бегемотом из группы "Х..Забей", которое в 1997 году привело к выпуску его сольного альбома на студии "Popa Begemota Records", под названием "Крысиный король". Вскоре, после распада «Rat-band», «Браунинг» и «ГраFFити», вооружившись музыкальным опытом, в начале 2000-х Женя создаёт две новые музыкальные истории - панк-рок команду «Синяя Борода» вкупе с сольным одноимённым проектом «Шнейдер». В итоге «Синяя Борода» и «Шнейдер» оказались совершенно разными стилистически, невзирая на то, что лидер в обоих коллективах один. Между всем этим Женя успевает играть в качестве сессионного музыканта в огромном количестве групп, как профессиональных, так и полупрофессиональных. В разные периоды времени занимает роль басиста в группах НЕва и ПиФайФ. Совместно с Алексеем Шляковым и Сергеем Шестаковым создаёт альтернативный драйвовый, но не долгосрочный проект "Колесо". C прогрессом Жениного таланта, он становится самым выдающимся бас-гитаристом города и области, также славится как мультиинструменталист. Евгений Шнейдер не признает простых путей, это очевидно. И возмущенно говорит о местных музыкантах, которые слушают отличную музыку, а играют на трех аккордах. Сам Женя зарабатывает и живёт только музыкой. Даёт индивидуальные уроки по классу бас-гитары.