Скачать через торрент Запретные темы истории Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентЗапретные темы историибесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
ЗАПРЕТНЫЕ ТЕМЫ ИСТОРИИ
Год выпуска: 2004 ~ 2009 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: ~ сутки Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет
Режиссер: Андрей Скляров
В ролях: Артефакты
Описание:
Древнейшая история человечества, которая охватывает многие тысячи лет, по сей день остается, по сути дела, "terra incognita". В учебниках весь период до появления письменности запросто умещается всего на нескольких страницах. Там он предстает в виде достаточно ясной и последовательной картины, сформированной на основе обрывочных археологических данных в строгом соответствии всего лишь с единственной господствующей в академической науке парадигмой становления и развития человечества.
Однако к настоящему времени накопилось огромное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова "не лезут ни в какие рамки" официальной парадигмы. Академическая наука продолжает игнорировать как существование самих таких артефактов, так и наличие гипотез и теорий, идущих вразрез с "официальной" точкой зрения. В ход идут любые методы: "неудобные" артефакты объявляются "подделкой"; вокруг них воздвигается "стена молчания", которая активно препятствует распространению любой информации о самом наличии этих артефактов; альтернативные гипотезы и теории подвергаются обструкции и насильственно отчуждаются от научных изданий и конференций; а перед исследователями, рискнувшими придерживаться гипотез и теорий вне рамок господствующей парадигмы, закрываются как двери академических институтов, так и возможности научной карьеры. В результате изучение таких "неудобных" артефактов полностью лишается возможности использования научно-исследовательской базы, имеющейся в распоряжении академической науки, и вынуждено осуществляться лишь силами энтузиастов-одиночек.
Несмотря на все препятствия, исследователям удалось набрать уже столько фактов, что их с избытком хватает на создание совсем иной картины прошлого человечества. В этих условиях прорыв "информационной блокады" способен дать стимул к развитию не только альтернативных взглядов, но и самой академической науки.
Древние четырёхугольные пирамиды разных размеров находятся не только в Египте или Южной Америке, известны они и в Бирме, Китае и Корее. Одним из наиболее интересных сооружений подобного рода следует считать пирамиду и причудливый храмовый комплекс находящиеся на морском дне у островка Йонагуни.
Комплекс случайно обнаружил, весной 1985 года , местный инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке. Недалеко от берега буквально под поверхностью волн он увидел громадный каменный монумент, простиравшийся до пределов видимости. Широкие ровные платформы, покрытые орнаментом из прямоугольников и ромбов, переходили в замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Край объекта обрывается вертикально вниз стеной до самого дна на глубину 27 метров, образуя одну из стен траншеи, проходящей вдоль всего монумента.
Даже если бы это оказалось только игрой природы, Аратаке уже бы повезло - он нашел объект, достойный удивления даже самого придирчивого туриста. Но обилие правильных геометрических форм заставляло задуматься о возможности их рукотворной природы, и Аратаке решил сообщить о своей находке специалистам. Японские газеты запестрели сенсационными заголовками.
Увы... "Научное сообщество", как это не удивительно, практически проигнорировало эти сообщения. Большинством "учёных" это сооружение упорно именовалось "причудливой игрой естественных природных процессов". И причина сих действий на удивление проста: по самым грубым подсчётам этот комплекс мог возвышаться над поверхностью воды не менее 10 тысяч лет назад, когда уровень воды в Мировом океане был метров на 40 ниже нынешнего. Приблизительно о той же древности свидетельствуют и датировки найденных неподалёку остатков растительности, свойственной сухой почве, а не морскому дну. У "историков" нет никакой информации о культуре, способной создать здесь такую конструкцию. По всем их "теориям" в те времена человек мог или собирать коренья, бегать в шкурах и охотиться на диких животных, и никак не мог обладать способностями к возведению подобных монументальных сооружений.
Вместе с участниками фильма нам и предстоит выяснить, мог ли образоваться такой необычный комплекс естественным образом или же всё-таки он искусственного происхождения?
Древний каменный город Нан-Мадол, лежащий на 92 островках, связанных системой искусственных каналов, у юго-восточного побережья Понпеи, является лучшим археологическим участком Микронезии, знаменит как «Тихоокеанская Венеция». Нан-Мадол расположен на юго-западе Понате - редкостной красоты вулканическом острове в восточной части Каролинских островов. Он - один из бесчисленных микронезийских островов, рассеянных в Тихом океане между экватором и Тропиком Рака.
В качестве строительного материала для возведения Нан-Мадола использовался черный базальт - порода, которая здесь, на острове, имеет естественную форму шестиугольных столбов. Фундаментом для островков стал коралловый риф, на который устанавливали друг на друга массивные базальтовые монолиты. Монолиты имеют естественную призматическую форму, от пяти до восьми граней. Для строительства Нан-Мадола было доставлено тысячи таких мегалитов, некоторые из которых достигают пяти метров в длину и весят более пяти тонн. Один из угловых камней фундамента, по оценкам специалистов, весит 50 тонн.
Поразительны не только, да и не столько размеры блоков и самих сооружений Нан-Мадола, сколько то, что часть кладки разрушена мощнейшей силой. Даже просто развалить такую конструкцию достаточно сложно. А в одном месте есть такой пролом, который могла создать бы современная ракета "Поларис". Заметим, что Вторая мировая обошла Понате стороной. Никаких активных боевых действий здесь не велось.
В ходе исследований участникам фильма удалось познакомиться с человеком, который подростком помогал археологам из американской экспедиции в 70-х годах прошлого ХХ века. Археологи обследовали остатки древнего поселения, которые расположены ныне на земле, принадлежащей этому очевидцу. Он рассказал, что американцы нашли здесь останки, похожие на человеческие, но больше привычных в два раза!.. Археологи подивились, измерили кости и... закопали их обратно.
Фильм создан на базе уникального материала, снятого в ходе нескольких экспедиций, и основан на фактах и гипотезах, которые умышленно замалчиваются академической наукой, поскольку грозят обрушить привычную картину далекого прошлого человечества.
Целый ряд объектов закрыт для широкого доступа, а съемки их запрещены. Поэтому многое зрители увидят впервые. Создатели фильма решили полагаться не на ту или иную теорию, а только на реальные факты, логику и здравый смысл. Такой подход неумолимо приводит к выводу, что на земле Египта за тысячи лет до первых фараонов существовала очень высоко развитая цивилизация, которая превосходила по своим знаниям и технологиям не только примитивное общество древних египтян, но и современное человечество. Представителей этой цивилизации сами древние египтяне называли богами.
В Египте более ста пирамид, семь из которых кардинально отличаются от всех остальных по методам и технологии строительства. Они настолько выпадают из общей картины примитивного общества Древнего Египта, что позволяют выдвинуть версию их создания задолго до первых фараонов теми, кого сами египтяне называли богами – цивилизацией, которая достигла очень высокого уровня развития.
Многочисленные факты указывают на то, что египтяне зачастую не строили заново пирамиды и храмы, а лишь использовали для этого остатки гораздо более древних сооружений. Фараоны только проводили их реконструкцию и ремонт, следы которого можно найти практически по всему Египту. Причем строительные технологии времен фараонов так и не смогли подняться до уровня их великих предшественников.
В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы.
Фараоны знали о существовании задолго до них очень высоко развитой цивилизации богов и стремились овладеть ее знаниями. Они проводили археологические работы, создавали коллекции и даже целые музеи. Часть таких собраний дошла и до наших дней. Многие предметы из этих коллекций мы не можем повторить даже с помощью самих современных технологий. Однако как во времена фараонов, так и ныне знание богов тщательно скрывается от широкой аудитории.
Анализ реальных фактов позволяет восстановить некоторые приемы и методы, которые использовала древняя цивилизация египетских богов. И как выясняется, они весьма сильно отличаются от привычных нам по самой своей логике и использованным подходам. Но даже это не дает однозначного ответа на вопрос о происхождении этой цивилизации. Ныли это инопланетяне или жители легендарной Атлантиды - так и остается загадкой.
Пытаясь понять цели строительства Великой пирамиды, мы оказываемся в роли неандертальца перед гудящим трансформатором. Новейшие исследования показывают, что пирамида имела техническое назначение и использовала энергию планеты. Целый ряд странных свойств пирамид и детали их внутренней конструкции оказываются далеко не случайными и имеют связь с неизвестной технологией работы этих гигантских "установок".
Фильм создан на базе материала, собранного в ходе экспедиции в Мексику в марте 2007 года , и основан на фактах, которые откровенно скрываются и замалчиваются. Многое из фильма ранее нигде не освещалось, и у зрителей есть возможность увидеть впервые то, что указывает на совсем иное прошлое Мезоамериканского региона. В этом прошлом обнаруживается реальное существование высоко развитой цивилизации, существование которой академическая наука категорически отрицает.
Древний «город богов» Теотиуакан сохранил свидетельства своего строительства весьма высоко развитой цивилизацией, превышавшей по своим возможностям все известные историкам индейские культуры. К сожалению, эти свидетельства откровенно скрываются и замалчиваются, поскольку указывают на существование этой цивилизации еще во времена до Всемирного Потопа.
Древний город Паленке считается жемчужиной культуры майя. Но реальные факты указывают на то, что его первыми строителями за много тысяч лет до майя была высоко развитая цивилизация. Индейцы застали тут одни лишь руины, которые использовали в качестве стройматерила для своих построек. Это позволяет всерьез рассматривать версию того, что в знаменитой «гробнице Пакаля» похоронен вовсе не вождь майя, а его более могущественный предшественник.
Пирамида в Чолуле превышает по объему даже знаменитую египетскую Великую пирамиду. Однако гора слухов и домыслах о ней гораздо больше. Пробиваясь через эту полуправду, авторы выдвигают версию строительства пирамиды в Чолуле еще до Всемирного Потопа представителями высоко развитой цивилизации.
Сохранившиеся в Мексике артефакты указывают на существование в глубокой древности на территории Мезоамерики такой цивилизации, которая была сопоставима по уровню технологий с современной. Эти артефакты тщательно скрываются от широкой публики в закрытых для доступа зонах и в закромах музеев, поскольку само их наличие заставляет всерьез рассматривать версию Атлантиды или иной высоко развитой цивилизации планетарного масштаба.
Известные историкам цивилизации Мезоамерики сохранили древние знания, которые поражают своей глубиной современных исследователей и ученых. Очень точный календарь, великолепные астрономические знания, понимание многомерности пространства-времени, информация о судьбе после физической смерти – все это примитивные общества индейцев могли получить только извне, от гораздо более развитой цивилизации. Впрочем, легенды и предания самих индейцев указывают именно на такой источник этого знания.
В Мексике сохранилась уникальная коллекция древних глиняных статуэток, которая насчитывает десятки тысяч экзепляров. Несмотря на многочисленные экспертизы подлинности этих статуэток, коллекция до сих пор считается фальшивкой в глазах представителей академической науки, поскольку в ней рядом с человеком присутствуют не только животные, вымершие еще до окончания Ледникового периода, но даже и динозавры. Коллекция ставит серьезные вопросы не только перед принятой ныне версией истории региона, но и перед теорией эволюции в целом.
Фильм создан на базе материала, собранного в ходе экспедиции осенью 2007 года. Южноамериканский континент сохранил следы не только величественного, но и весьма драматичного прошлого. В том числе и в судьбе высоко развитой цивилизации. В фильм вошло немало уникальных кадров, которые ранее нигде не показывались, и у зрителей есть возможность увидеть многое впервые, также как и ознакомиться с новыми версиями и гипотезами.
Кто, как и зачем создал загадочные линии и фигуры на пустынном плато? Многочисленные теории пока не дали окончательных ответов на эти вопросы. Непонятна до сих пор и логика расположения линий и фигур. Но все указывает на то, что часть из них создала древняя цивилизация, которая освоила полеты в воздушном пространстве. Выдвигается версия, что линии – всего лишь побочный результат сканирования плато с летательных аппаратов в поисках древнего сооружения, оказавшегося под землей в ходе событий Всемирного Потопа.
Древняя крепость Ольянтайтамбо была создана высоко развитой цивилизацией и была разрушена в ходе Всемирного Потопа. Инки застали тут лишь древние руины, которые использовали, так и не сумев до конца их восстановить.
Древние сооружения в Перу сохранили свидетельства высоких технологий неизвестной цивилизации. На изрезанных скалах остались следы дисковых пил, а на некоторых каменных блоках есть признаки размягчения их до пластического состояния. Эти технологии для нас являются еще пока технологиями будущего.
Историки считают многие сооружения в Перу храмами и культовыми постройками. Однако для самих строителей они имели совсем иное назначение:от обычных домов до научных или военных станций. И даже знаменитый Саксайуаман оказывается вовсе не крепостью, а древним полигоном, где проводились мощные взрывы.
Древние сооружения в Перу и Боливии сохранили следы мощного разрушительного воздействия взрывного характера. Особенности расположения руин указывают на глобальный военный конфликт на этой территории в далеком прошлом. Конфликт, который был частью «войны богов», упоминаемой в древних легендах и преданиях.
Тысячи камней с рисунками хранятся в частной коллекции в городке Ики. Историки считают их современной подделкой только на том основании, что на камнях изображены карты неизвестных материков, хирургические операции по пересадке внутренних органов и люди одновременно с динозаврами. Но в реальности камни до сих пор продолжают обнаруживать в древних захоронениях. И объяснить загадку появления столь интригующих сюжетов рисунков на этих камнях пока никто не может.
Фильм основан на материалах российской съемочно-исследовательской экспедиции в Эфиопию в марте 2008 года
Одной из основных загадок, связанных с Ковчегом Завета, в котором хранились полученные Моисеем на горе Синай божественные заповеди, является тайна его современного местонахождения. Ветхий Завет детально описывает процесс и цели создания Ковчега, его дальнейшие перемещения и действия, которые он производил. Однако в текстах нет ни слова о том, когда и куда он исчез.
Ныне существует несколько версий местонахождения Ковчега Завета. По одной из них, он хранится ныне в Эфиопии: в маленькой часовне города Аксум – древней столицы этой страны.
Так ли это?.. И если да, то как он там оказался?.. Почему его перевезли именно сюда?.. В поисках ответов на эти вопросы авторы фильма выходят на целый ряд тайн и загадок истории не только самого Ковчега, но и человеческой цивилизации в целом.
Популярное изложение оригинальной гипотезы о строении нашей Вселенной. Гипотеза состоит в том, что пространство Вселенной не трёхмерное, а имеет большее количество измерений. При этом оно может быть легко описано математически. Такое математическое описание геометрии пространства не только включает в себя трёхмерный вариант (как частный случай), но ещё и разрешает многие проблемы общепринятой теории строения мироздания, так как именно геометрия пространства определяет физические законы в нём. Более того, излагаемая гипотеза имеет экспериментальные доказательства. Обо всём этом доступно и подробно рассказывается в фильме, автором которого является Андрей Скляров.
Фильм создан на базе материала, собранного в ходе экспедиций сезона 2009 года в Сирию, Ливан и Иран, а также ранее не демонстрировавшихся материалов из нескольких небольших экспедиций в Египет в течение нескольких сезонов.
Регион Ближнего Востока по своему разнообразию представляет настоящий перекресток миров с самых древнейших времен. Среди следов, которые тут оставили самые разные культуры, можно встретить и свидетельства высоко развитых в техническом отношении, неизвестных историкам цивилизаций. Но еще больше тайн скрывается в тех находках, которые преднамеренно скрываются не только от широкой публики, но и даже от представителей официальной науки.
Древний комплекс Баальбек в Ливане выстроен из самых больших в мире каменных блоков и по многим параметрам занесен в книгу рекордов Гинесса. Археологи относят его к сооружениям римской эпохи. Однако факты указывают на то, что самыми первыми строителями комплекса были вовсе не римляне, а некоторая очень высоко развитая в технологическом отношении цивилизация, возможности которой поражают даже современных строителей.
Археологические памятники Ирана полностью подтверждают версию официальной истории о создании их в период великой Персидской империи. Однако технологии обработки камня и строительства, которые запечатлелись на этих памятниках, дают богатый сравнительный материал. Этот материал при использовании его в качестве эталона позволяет сделать вывод о том, что целый ряд древних сооружений в других странах не имеет ничего общего с ручными методами известных историкам культур, а относится к очень высоко развитой цивилизации, во многом превосходившей по своим возможностям даже современное человечество.
Видеоверсия доклада Андрея Склярова "Пирамиды Египта и свойства пространства поличисел Н4" на Третьей Международной конференции "Финслеровы обобщения теории относительности" (Москва, сентябрь 2007).
Любительская запись Сайго Такамори выступления и ответов на вопросы Андрея Склярова и Дмитрия Павлова после показа двух серий нового фильма "Перу и Боливия задолго до инков".
Окаменелые останки динозавров впервые были обнаружены в начале 19-го века. Огромные существа величиной с целый дом и весом в десятки тонн когда-то населяли нашу Землю. Считается, что люди никогда не видели динозавров, так как те вымерли за десятки миллионов лет до появления человека. Но множество странных находок свидетельствуют, что люди и динозавры когда-то давным-давно жили друг с другом. Предания народов мира утверждают, что в далеком прошлом на Земле жили могучие гиганты. При огромном росте, древние люди действительно могли бороться с динозаврами и даже приручать их.
Знаменитый ясновидец ХХ века Эдгар Кейси говорил, что открытие тайников в Египте станет величайшим событием для исторической науки, да и для всего человечества. Он утверждал, что там хранится наследие великой исчезнувшей цивилизации - Атлантиды. Как велось строительство из гигантских известняковых мегалитов? В наши дни во всём мире совсем немного строительных кранов с такой грузоподъёмностью. Для чего предпринималось всё это грандиозное строительство? Исследователи считают, что пирамиды строились вовсе не как гробницы. Согласно преданию, строители должны были оставить там сокровища древней мудрости.
В декабре 2006 года 15-летняя школьница из Санкт-Петербурга Мария Шрайбер подала в суд на министерство образования. Мария и её отец — Кирилл Шрайбер обвинили министерство в том, что учащимся преподают лишь эволюционную теорию происхождения человека. Они требовали, чтобы в учебниках были представлены все гипотезы происхождения жизни, а также теории креационизма, то есть сотворения. Это событие вызвало широкую дискуссию в прессе. Но мало кто задался вопросом, а так ли уж убеждена современная наука в том, что человек произошел от обезьяны. И почти никто не стал рассказывать, как много той же наукой собрано фактов, свидетельствующих совсем об обратном. Ведь такие свидетельства не только не афишируются, их попросту стараются скрыть от широкой общественности. И поэтому настоящая история оказывается под запретом.
За последних два десятилетия интерес всего мира к египетским пирамидам возрос многократно. Но до сих пор точно неизвестно, в чем же заключалось их назначение. С тем, что это просто грандиозные гробницы, многие современные ученые категорически не согласны. У них есть другие версии, и эти версии способны поколебать наше представление об основах земной цивилизации. Иногда кажется, что еще один шаг и будет разгадана тайна египетских пирамид. Но в самый последний момент истина вновь ускользает из рук исследователей. Гипотезы, споры, открытия - в фильме о величайшей загадке истории Земли.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))