Скачать через торрент [ARCADE] From Dust бесплатно без регистрации torrent

Страницы:   Назад  1 2 3  Далее

Статистика раздачи
Размер:  1.15 GB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  1160 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать [ARCADE] From Dust [Region Free / ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

MaggotFreddy

avatar MaggotFreddy



From Dust
Год выпуска: 2011
Жанр: Real-Time Straregy
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Регион: Region Free
Тип издания: лицензия
Прошивка: Не требуется
Работает на xbox 360: Да
Язык интерфейса: английский
Тип перевода: нет


Описание: From Dust - новый проект Эрика Чани. Проект, нескромно будет сказано - удивительный и очень привлекательный. Вам придется изменять ландшафт и вступить в бой с всемогущей природой, лишь бы выжила горстка людей из племени, у которых есть лишь один бог - Вы. Эта система позволила воплотить мечту Шайи — создать игру о жестокости и красоте природы. Сам разработчик называет Project Dust духовной наследницей Populous. События игры разворачиваются на планете с суровыми условиями. Жизни ее обитателей постоянно угрожают цунами, землетрясения, наводнения, пожары и извержения вулканов. Игроку уготована роль божества, способного обуздать силы природы и помочь людям переселиться в безопасное место.

          
          
          
          


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 31-Июл-2011 16:05 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 12 KB


Размер: 1.15 GB
Хэш (hash) релиза: 555e3059f10b795dfa02ae7761e8446853ae38f8
Подписка на обновления:

Wahabit

торт

Bodwaizer

торт с вишенкой

vvrostov

Кнопка не работает :(

Wahabit

vvrostov писал(а):

Кнопка не работает :(
он еше не залил

dimon13zak

можете рассказать об игре? я слышал про нее, но не знаю что это игра из себя представляет, а от описания понятнее не становится :)

gurenn

автор, когда зальешь? (ani4)

Фаря

ждём не дождёмся))

добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: