Скачать через торрент 300 спартанцев 300 Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
vovik0134
300 спартанцев / 300«Обрети славу!»
Год выпуска: 2006 Страна: США Жанр: фэнтези, боевик, военный Продолжительность: 01:56:38 Перевод: • Профессиональный (полное дублирование) |BD CEE| • Авторский (двуголосый, закадровый) |П.Гланц и И.Королёва| • Авторский (одноголосый, закадровый) |С.Рябов|Режиссер: Зак Снайдер /Zack Snyder Продюссер: Джеффри Сильвер, Марк Кантон, Берни Голдманн Сценарий: Зак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон Оператор: Ларри Фонг Композитор: Тайлер Бейтс Художник: Джеймс Д. Бисселл, Изабелль Гюэ, Николас Лепаж Монтаж: Уильям Хой Бюджет: $65 000 000 Сборы в США: $210 614 939 Сборы в России: $10 040 438 Сборы в мире: $456 068 181 DVD в США: $255 543 154 Премьера (мир): 9 декабря 2006 Премьера (РФ): 22 марта 2007, «Каро-Премьер» Релиз на Blu-Ray: 23 декабря 2008, «Юниверсал Пикчерс Рус» Релиз на DVD: 15 июня 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус» В ролях: Джерард Батлер, Лина Хиди, Доминик Уэст, Дэвид Уэнэм, Винсент Риган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо Роли дублировали: Владимир Антоник, Татьяна Шитова, Юрий Деркач, Всеволод Кузнецов, Александр Груздев Описание: События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн Рип: HiDt | Качество: BDRip | Формат: MKV | Sample Видео кодек: x264 Аудио кодек: AC3, DTS, OGG Видео: 1280x534 (OAR), x264 (L4.1), ~8.1 Mbps, 23.976 fps Аудио: 1: Russian :: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Дубляж, Blu-ray CEE| 2: Russian :: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, П.Гланц и И.Королёва| 3: Russian :: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, С.Рябов| 4: English :: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg 5: English :: 48 kHz, OGG, 2/0 (L,R), ~80.00 kbps avg |Commentary| Субтитры: Russian, English
• Одновременно с выходом в обычных кинотеатрах «300 спартанцев» появятся во всем мире и на экранах формата IMAX. IMAX-версия фильма является на сегодня тринадцатой картиной студии Warner Bros., созданной при использовании запатентованной технологии IMAX DMR® (Digital Re-mastering). • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений. • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом. • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя». • Съемки картины длились 60 дней – практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе – снимались сцены с участием лошадей. • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены. • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения – в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов. • Постпродакшн картины занял почти год. • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов. • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок. • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока. • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза – настолько бурной была реакция собравшихся в зале. • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев». • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины. • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джефф Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет. • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска. • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар. • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом PG-13. Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с R-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% - картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом. • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен. • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз. • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида – во время сцены детской драки. • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров – единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
Кинонаграды «MTV-Россия», 2008 год
Номинации (1): • Лучший иностранный фильм
Жорж, 2008 год
Победитель (1): • Лучший высокобюджетный/зрелищный фильм
Премия канала «MTV», 2007 год
Победитель (1): • Лучшая драка
Номинации (4): • Лучший актер или актриса (Джерард Батлер) • Прорыв года (Лина Хиди) • Лучший злодей (Родриго Санторо) • Лучший фильм
«300» начинаются сказочным вступлением. Тьма, спартанский мальчик и проступающий из мглы страшный волк — копия пресловутого «ничто» из «Бесконечной истории» Вольфганга Петерсена.
И кажется, что это уже не спартанский мальчик, а тот самый Атрейу — спаситель страны «Фантазии». Да только голос за кадром опускает нас на грешную землю: этот мальчик будущий спартанский царь Леонид, результат безжалостной селекции пушечного мяса: «Мы отбираем самые лучшие продукты…». Куда деваются остальные? Не будем о грустном.
А что это за группа в чёрных плавках? Спартанцы. В красных плащах с одинаковыми застёжками. Брусчатку пресса им рисовали на компьютере, все равны, как на подбор. С ними… Ну да, Джерард Батлер с приклеенной бородой. Царь Леонид. Простой и бесцеремонный. Простой с согражданами, бесцеремонный с гостями. Чуть что не так — в колодец. Без дипломатии и миндальничанья. Зато решительно.
В плане сюжета и его наполнения, всё оказывается, ожидаемо и предсказуемо. Да и нелепо ожидать от киноадаптации комикса глубины и всеохватности академической книги. Зак Снайдер придерживается чётко выбранного плана: эпизод — иллюстрация и закадровая подпись к нему, перенося творение Фрэнка Миллера на экран в самой что ни на есть аутентичной форме.
Не обращая внимания на бессмысленные и беспощадные реплики и диалоги действующих лиц, приходится сосредоточиться на технической стороне дела: видеоряд, постановка и проч. И, если уж не дано напитаться хлебом умного рассказа, то, может, нам уготовано интересное зрелище? Куда там!
Неизобретательный Снайдер полностью во власти комиксовой технологии: разбегающаяся камера, толчок, прыжок и неожиданное зависание, фиксирующее в рамке кадра статичную картинку замороженного изображения, где не от ударов меча, а от стряхнувшего красную тушь пера рассыпаются кляксы кровавых брызг.
По традиции — герои мужественны и стойки, враги смешны и неуклюжи. Только не потому, что первые бьются сноровистей вторых, просто вторые одеваются очень нелепо. Упрощение, от которого подвижничество царя Леонида и компании превращается в сказочную битву Ильи Муромца с Соловьём разбойником. Специально приглашённые гости — группа носорогов и слонов из «Джуманджи» (кто-то опять не те фишки выкинул). Есть ещё вставная пантомима с оракулом, вызвавшая странные аналогии со спилберговским «Особым мнением». В главном уроде явственно проступают черты незабвенного Горлума. А от повадок персидского царя Ксеркса наше классическое: «Восток — дело тонкое», наполняется новым, не озвучиваемым смыслом.
Нарисованные задники такие же тусклые, фальшивые и однообразные как инвентарь фотомастерской начала XX века. Интерьеры собраны из однотипных блоков (где ты греческая архитектура?), лица людей прикрываются масками, а пейзажи складываются из мелких элементов — так проще копировать составляющие их компоненты, набирая картинку на компьютере. Механистично. В ущерб эстетике и визуальной выспренности изображения. В итоге видеоряд превратился в компиляцию дешёвой графики, с той лишь разницей, что бумагу заменил целлулоид киноплёнки.
Сцены боевых схваток поставлены в балетной хореографии, так, что в момент замедления хочется крикнуть: «Мужик, тяни ножку!». Плоть не рвётся. Через неё «прорастают» копья, стрелы, подобно весенней поросли зелёной травы. Враги падают как подкошенные, а обезглавленные спартанцы, казалось, так и останутся, мёртвыми, стоять в общем строю. Символично, но неправдоподобно. Картинно.
Простая картинка, ложный пафос, а в довершение всего — примитивная развязка, сводящая суть гибели спартанцев даже не к хитрости и коварству врага, а к банальным издержкам селекционного процесса. Оттого вместо славословий павшим героям напрашивается крамольный сострадательный призыв: «Уничтожим всех уродов!» (Борис Виан).
Гордон Лашанс
«300» хорош, пожалуй, своей прямолинейностью: он именно то, чем кажется — клип на основе комикса, для клипа непомерно протяженный на 117 минут. И создатели соответствующие, где каждый в своем репертуаре — Зак Снайдер, клипмейкер, рекламщик и любитель ромеровских хорроров; Фрэнк Миллер — переваривший исторические хроники до графической новеллы так, как желалось субъективно ему. Их детище ныне живет и процветает.
ОБРАЗЫ. По меркам сегодняшнего менталитета — бардак в гей-баре. По истории — такими полуголыми атлетами спартанцы и жили. То, что их враги страдают извращенным уродством, вытекает не из фашистской идеологии, а из комиксовой подноготной, где внешнее характреризует внутреннее.
КОМИКС. Суть графических новелл напоминает суть сценарной раскадровки: в каждом кадре максимум информативности, плакатность, и в результате — наглядная схема. Все упрощено до предела. Фильм по комиксам — это тоже своего рода схема, если следовать графике в угоду только графике, а не изобразительности кино и тем более драматургии. Как в театре пьесу могут повторять слово в слово, так Снайдер повторяет Миллера из картинки в картинку, допуская вольности в коммуникационной структуре: чуть больше у Снайдера говорят, но как правило, говорильня на пять секунд, и сложена из революционных лозунгов. В остальном, «300» смотрятся в драматургическом плане костями, на которые так и не наросло мясо, жизненно важное для органики и здоровой экологии. Беспрецедентная одномерность потрясает своим размахом.
СМЫСЛ одномерности в овеществлении и наглядности высказывания «кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Соответственно, Снайдер по Миллеру снимает исступление, остервенение и «упоение» рубильни, мясорубки, фарша: подробно о том, как копье входит-выходит, что становится с головой при ее столкновении с холодным оружием, про свалку ближнего боя, когда жестокость на жестокость и стенка на стенку. Сиречь, главное действующее лицо — ярость во всех ее проявлениях: ярость холодная, ярость презрительная, ярость воинствующая, ярость распоясанная. И рассказывается об этом в технике рапида, замедления, чтобы успели рассмотреть, но без выразительной индивидуальности и без углубления в психологию. Есть толпа, стадо, а стадный инстинкт именно такой, каким показан, без драмы и трагедии, почти в мусульманской традиции «священной войны».
С одной стороны, комиксовый подход требует однозначности в определении доброго-злого, и из него вырастает почти парфенонский барельеф в стилистике битвы гигантов с чудищами. С другой стороны, историческая база вещает голосом диктора программы новостей, из чего следует, что «добрые» добрыми совсем не были. Вот тут наступает противоречие графических зарисовок с правдой жизни. Плохо становится даже не из-за гомеровского тона в закадровой трансляции, а от того, что конфликт подложки с инсценировкой разрастается чем дальше, тем сильней. Надо было отказаться или от комикса, или затоптать историю так, чтобы и не вспоминать о ней.
КАРТИНКА полностью соответственна иконографическим принципам, исповедуемым графическим жанром. Войско трехсот выложено в ритме изокефалии, (равноголовия), чтобы их живописное единство равнялось душевному: мол, по «росту построены» не потому, что не умны, а потому, что так надо для целостности восприятия. Персидский Ксеркс похож на лысого кришноита и трансвестита не потому, что Ксеркс был таким, а потому, что он олицетворяет зло, а у зла тысячи лиц и в комиксах оно выглядит нетривиально. Бог лжи выделен размером так же, как выделяют центральное действующее лицо на иконах или в египетской классике, дабы подчеркнуть значительность персоналии. Но в итоге весь монументализм и статуарность живых памятников истончается до уровня коридорных фотообоев из-за несерьезности в принципе.
КИНО. Это не кино в привычном понимании, а форменное безобразие: «300» вообще разрушает вековые традиции фильмостроения, дорисовывая и выкрашивая пленку по образу и подобию техногена. Факт проработки на компьютере «первой волны» — «Небесного капитана», миллеровского же «Города грехов», и завершающего триаду «300» , на данный момент не хорош и не плох. Это ново, и нужно изобретать свежий термин для обозначения полуанимационных лент, с другими оценочными категориями. Если подобное производство не поставить на поток, все в порядке для будущего кинематографа. Но, с другой стороны, у людей нет чувства меры, и свести фильм к полной иллюзии ничего не стоит: останется не отображение выдуманной действительности, а имитация имитации.
АССОЦИАЦИИ. То, что вышло из симбиоза «ролик — комикс» даже не симулятор, не восторг игромана, а командная игра, где ясно, за кого надо болеть, и приблизительно знаешь, чем кончится. Но азарт остается. Учитывая неутомимость «автора» за кадром, иногда чувствуешь себя в кабинете химии на просмотре научного диафильма, когда преподаватель поясняет суть реакции двух элементов. Здесь один элемент — противостояние в Фермопилах, второй — противостояние коррупции. Глаза уж точно не разбегутся. Однако, художественным произведением все это точно не называется — это наглядное моделирование на языке понятных образов: воин-освободитель с ребенком на руках, мракобесы-священники, больные проказой, софт-порно ради короткого зрительского отдохновения «затишья перед боем». Заключительная куча-мала навеяна Миллеру психоделическими полотнами Питера Брейгеля, почитавшего многофигурность превыше всего.
АКТЕРЫ. Их набирали из «Чип энд Дейловских» зондер-команд, чтобы вручную не заморачиваться «кубиками» на животе? Не знаю, но смотрится симпатично: стандарты мужской красоты остаются неизменными, сколько эти стандарты не руби в сечах. Что касается Джерарда Батлера — он не умеет играть, он умеет петь. Но спеть ему не довелось, так что осталась одна кровожадность по всему лицу, и звериный рык вместо связной речи. Выясняется, что в заявленной плоскости и фактура может сыграть роль. И все равно, лучше сходить в Пушкинский музей, в тот греческий зал, о котором еще Райкин шутил в своей миниатюре: там есть скульптурные герои в натуральную величину, если они в слепках, а не в копиях.
ИТОГ. Про героизм и безумство храбрых можно петь принципиально разные песни: например, слагать пеплумы вроде «Гладиатора» или анализ вроде «Александра» . А можно развлекаться снайдеровскими «300» — неотехнологичными и ярко-попсовыми. Просто нужно не являться иранцем, и иметь чувство юмора, чтобы не обидеться на мегавыраженную абстракцию новотекущих голливудских проектов.
Екатерина Русанова
Код:
F:\Фильмы и мультфильмы\300 [720p]\300 Спартанцев [720p].mkv General Complete name : F:\Фильмы и мультфильмы\300 [720p]\300 Спартанцев [720p].mkv Format : Matroska File size : 10.2 GiB Duration : 1h 56mn Overall bit rate : 12.5 Mbps Movie name : 300 (2006) - Release for HDCLUB Encoded date : UTC 2010-06-12 08:42:35 Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Cover : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes Video #1 ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 7 frames Muxing mode : Container [email protected] Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 56mn Bit rate : 7 930 Kbps Nominal bit rate : 8 185 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 534 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 fps Resolution : 8 bits Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.484 Stream size : 6.46 GiB (64%) Writing library : x264 core 98 r1629 2e81ce1 Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=120 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8185 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80 Language : English Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 374 MiB (4%) Title : AC3 5.1 448 Kbps [Дубляж, BluRay CEE] Language : Russian Audio #3 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.23 GiB (12%) Title : DTS 5.1 1536 Kbps [Двухголосый, П.Гланц и И.Королёва] Language : Russian Audio #4 ID : 4 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 629 MiB (6%) Title : DTS 5.1 768 Kbps [Одноголосый, Рябов] Language : Russian Audio #5 ID : 5 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.23 GiB (12%) Title : DTS 5.1 Language : English Audio #6 ID : 6 Format : Vorbis Format settings, Floor : 1 Codec ID : A_VORBIS Duration : 1h 56mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 64.0 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 53.4 MiB (1%) Title : Commentary Writing library : libVorbis 20090709 (UTC 2009-07-09) Language : English Text #7 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Text #8 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : English
Убедительная просьба - скачал сам, помоги скачать другим, не уходи с раздачи
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))