Скачать через торрент музыку Убийство на пляже Бродчерч бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  163 MB   |    Зарегистрирован:  7 лет   |    .torrent скачан:  27 раз   |   
Раздают:  1  

Скачать (Score) Убийство на пляже / Бродчерч / Broadchurch (Broadchurch: The Final Chapter (Music from the Original TV Series)) (Ólafur Arnalds) - 2017, FLAC (tracks), lossless через torrent

Автор Сообщение

Galfimbul

Убийство на пляже / Бродчерч / Broadchurch

Название альбома: Broadchurch: The Final Chapter (Music from the Original TV Series)
Жанр: Score
Композитор: Ólafur Arnalds
Год выпуска диска: 2017
Страна-производитель диска: United Kingdom
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Источник: Digital Download
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
01. I Could Hear Water
02. Re-Enactment
03. Interrogation
04. The Final Chapter
05. Right By You
06. I Could Have Stopped It
07. Ellie’s Theme
08. I Felt Guilty
09. Going Under
10. Vigil
11. Attack
12. Say It Was Me
13. Not Alone
14. Tell Us What Happened
15. Take My Leave of You (feat. Arnor Dan)
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - [email protected]~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Started at: среда, 12. 04. 2017. - 0:35.4515 files found

01 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\01. I Could Hear Water.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

02 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\02. Re-Enactment.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

03 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\03. Interrogation.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

04 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\04. The Final Chapter.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

05 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\05. Right By You.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

06 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\06. I Could Have Stopped It.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

07 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\07. Ellie's Theme.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

08 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\08. I Felt Guilty.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

09 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\09. Going Under.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

10 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\10. Vigil.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

11 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\11. Attack.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

12 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\12. Say It Was Me.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

13 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\13. Not Alone.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

14 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\14. Tell Us What Happened.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

15 -===- D:\Users\parad\Downloads\Olafur Arnalds - Broadchurch- The Final Chapter (Music from the Original TV Series) (2017)\15. Take My Leave of You (feat. Arnor Dan).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

Finished at: среда, 12. 04. 2017. - 0:37.37 (operation time: 0:01.51)

Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 11-Апр-2017 23:30 ]

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 14 KB

Размер: 163 MB
Хэш (hash) релиза: 8adbd40f8b4dbde2188274d46815aa3b1fca8263

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Убийство на пляже Бродчерч . Будь первым!

!Обратная связь