Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Phoenix
Год выпуска: 2009-2011 Жанр: Arcade Разработчик: Data Realms Издательство: Data Realms Платформа: PC Язык интерфейса: ENG Язык озвучки: ENG Тип издания: License Таблэтка: не требуется Сайт русского сообщества:http://cortexcommandru.3dn.ru/Системные требования: Windows 2000/XP/Vista Процессор P4 1 ГГц или аналогичный 256 Мб оперативной памяти DirectX 8.0 Описание: Недалеком будущем люди не только смогли покинуть родную планету, но и избавились от своих физических тел. Теперь они путешествуют в космосе в виде мозгов, искусственно поддерживаемых в рабочем состоянии. Банально, но мозгам тоже нужны ресурсы, которые приходится добывать на отдаленных планетах. Cortex Command это комбинация стратегии и аркадного платформера. Необычное сочетание. В начале, игрок строит свою базу или бункер (в котором хранится банка с мозгами) и расставляет вокруг бункера своих солдат, роботов, мины, раскладывает оружие и готовит десант. Противник делает то же самое. Потом начинается бой, цель которого добраться до бункера противника и уичтожить его мозг. Однако самая интересная фишка игры это «Пиксельная физика». Она хорошо знакома нам по таким играм как «Tank Wars»,«Scorched Earth», «Worms». Но здесь технология вышла на новый уровень. Во-первых, появились материалы. Каждый объект имеет различную плотность и состоит из множества запчастей. В процессе игры его можно «разобрать» с помощью неплохого арсенала, предлагаемого во встроенном магазине. Во-вторых значительно улучшена динамика. Десантный бот очень реалистично врезается в землю или сжигает все на своем пути реактивной струей. Большая пушка разносит на пикселы солдат противника так,что только каски отлетают. В общем, довольно весело.
• Игра использует ранее никем не виданный движок пиксельной физики. • Полностью разрушаемые уровни • Гибкий геймплей • Неповторимость стиля игры • Возможность строить свои базы • Полная расчелененка • Полностью редактируемая база игры • Поддержка модов и прочее...
Билд 26 Исправлены неработающие функции мини-меню. Теперь они работают, как мы и обещали. Исправлена ошибка с чрезмерным нанесением эффекта свечения на курсор во время выбора сетки. Исправлена ошибка с дублирующим указателем цели для каждой команды в активитесах. Исправлены ошибки (надеюсь все!) с конфликтами мыши с другими типами управления. Исправлена ошибка с разрешением. Игра теперь будет пытаться использовать любые разрешения, устанавливаемые в settings.ini, независимо от того глупые они или нет. В игре всё равно будет возможность установки 2x полноэкранного масштабирования на высоких разрешениях. Дал Гатлинг-дрону коалиции больше спрайтов. – Lizard Добавлен Thumper Grenade Launcher; Переделан Nailgun, Railgun, Scouting Rifle, Annihilator, а также, кроме этого, переделано ещё много вещей. – CaveCricket48 Улучшена ИИ команда "Стоять на месте". Улучшено прицеливание на очень близком расстоянии. - Abdul Dummy Rocklet теперь исполняет команды высадка/ожидание/возвращение на орбиту правильно. – Abdul Теперь grappling gun лучше управляется при помощи мыши. - CaveCricket48 ИИ на Lua был изменён, чтобы игрокам было легче добавлять свои варианты поведения юнитов. Акторы класса AHuman теперь будут пытаться подлететь к своей цели даже после потери обеих ног. Добавлен ИИ на Lua для гатлинг-турели. - Abdul Обновлена технология высадки врагов в активитесах, исправлена ошибка с Annihiliator - CaveCricket48 ИИ теперь стреляет из Annihiliator зарядами большей мощности. - Abdul Пули Heavy Sniper теперь больше не отскакивают. - CaveCricket48 Сбалансироны Blast Runner и Gatling Drone и Turrets – TheLastBanana
Версия игры b26
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))