Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
England / Robert Webb / ДискографияПрекрасный образец арт- и прогрессив-рока второй половины 70-х годов. Британский коллектив England, несмотря на всю оригинальность названия, выпустил два хороших альбома, ставших классикой жанра. Их работы вобрали в себя лучшее, что было достигнуто английскими симфо-роковыми группами 70-х. В дебютном альбоме Garden Shed чувствуются влияние и традиции ведущих прогрессивных команд того времени. Некоторые вокальные партии своей воздушностью напоминают нам о Yes; гитарные риффы, перекликаясь с клавишными пассажами вызывают ассоциации с Queen. Некоторые органные ходы и партии схожи с ELP. Также прослеживаются параллели с группами Genesis, Gentle Giant и Fruupp. Помимо насыщенности в гармонии и структуре композиций, England отличились своим экспериментальным началом в области звука, техники и использования инструментов. Слэпующий бас, подключённые синтезаторы через гитарные усилители, эксперименты с различными педалями эффектов стали нормой для музыкантов в работе над своими альбомами.... Жанр: Symphonic Prog Страна исполнителя (группы): United Kingdom Год издания: 1977-2014 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbpsEngland [spoiler="1977 - Garden Shed [1:04:31]"]
Tracklist:
01. Midnight Madness (7:04) 02. All Alone (Introducing) (1:52) 03. Three Piece Suite (13:14) 04. Paraffinalea (4:18) 05. Yellow (5:34) 06. Poisoned Youth (16:27)
Bonus Tracks (2008 Reissue): 07. Nanagram (4:18) 08. Three Piece Suite (11:44)
01. Midnight Madness (6:57) 02. All Alone (1:46) 03. Three Piece Suite (12:59) 04. Paraffinalea (4:13) 05. Yellow (5:26) 06. Poisoned Youth (16:15)
CD2:
01. Nanagram >Live< 2006 (5:12) 02. Carmina Burana (4:02) 03. Fags, Booze & Lottery (4:49) 04. The Ladie's Valley (7:44) 05. Masters Of War (4:29) 06. Three Piece Suite (Olympic Version, 1976) (11:46) 07. Heebeegeebee (5:39) 08. Nanagram (4:16)
Line-up / Musicians:
- Frank Holland / guitars, vocals, Mellotron & Leslie guitar (5) - Robert Webb / Mini-Moog, Hammond, harpsichord, Mellotron, Fender Rhodes, piano, Hohner clavinet, 12-string guitar (5), vocals - Martin Henderson / bass, acoustic guitar (5), vocals - Jode Leigh / drums, vibes, percussion, bass (5), vocals[/spoiler] [spoiler="1997 - The Last of the Jubblies [37:36]"]
Tracklist:
01. Creepin' instrumental (6:33) 02. A one-legged day tale (8:59) 03. Sausage pie (5:19) 04. Tooting bec rope case (8:47) 05. Mister Meener (3:42) 06. Nanogram (4:15)
Line-up / Musicians:
- Frank Holland / guitars, piano (1) vocals - Robert Webb / keyboards, piano (5,6), vocals - Geoff "Jaffa" Peckham / bass (1-4), vocals (3) - Martin Henderson / bass & vocals (5,6) - Jode Leigh / drums, percussion, vibes, vocals[/spoiler] [spoiler="2006 - Live in Japan - Kikimimi [1:15:40]"]
Tracklist:
01. Midnight Madness (6:48) 02. Three Piece Suite (13:36) 03. Paraffinalea (7:08) 04. Yellow (6:29) 05. Poinsoned Youth (17:15) 06. Nanogram (5:32) 07. Open Up (8:36) 08. The Imperial Hotel (10:16)
Line-up / Musicians:
- Robert Webb / keyboards, vocal, guitar - Martin Henderson / bass, vocal - Alec Johnson / guitar, vocal - Steve Laffy / drums, percussion - Maggie Alexander / vocal, keyboards[/spoiler] [spoiler="2006 - The Imperial Hotel (EP) [24:40]"]
Tracklist:
01. The Imperial Hotel (24:40)
Line-up / Musicians:
- Robert Webb / keyboards, vocals, Moog bass - Jamie Moses / guitars, vocals - Mark Ibbotson / drums, vocals[/spoiler]
Любопытный штрих: невзирая на британское гражданство большинства участников квартета, их знаменательная встреча случилась во Франции, куда в 1974 году члены лондонской молодежной коммуны, закадычные друзья Мартин Хендерсон (бас, вокал) и Роберт Уэбб (клавишные, вокал) решили отправиться на каникулы. Судьбе было угодно познакомить парней с гитаристом/вокалистом Фрэнком Холландом и ударником Джоди Лейчем (ex-Time). Итоговым результатом совместных джемов явилось возникновение команды с пафосным названием и весьма недолговечной историей. Но для всеобщей летописи прогрессивного рока отпущенного на долю England срока оказалось вполне достаточно. Итак, "Garden Shed". Музыкальная палитра дебютного релиза четверки словно вобрала в себя то лучшее, что успели наработать ведущие симфо-проговые коллективы Туманного Альбиона. Развитие вступительной пьесы "Midnight Madness" движется по накатанным рельсам: характерные ритмические фигуры + немалая толика вокального артистизма, позаимствованные у Genesis; хоральные гармонии, напоминающие Yes; псевдоклассические синтезаторные интерлюдии. В совокупности - замечательная композиционная панорама, воспринимаемая, как минимум, с интересом. Короткая интродукция "All Alone" для голоса и фортепиано, косвенно отсылающая к золотым денькам Queen, предваряет масштабный эпик "Three Piece Suite". Тут-то наши герои и разворачиваются во всю ширь своих многогранных талантов. Сравнения с вышеупомянутыми грандами при прослушивании напрашиваются сами собой: темпоритмы явно переняты у Джона Андерсона и Kº; штурмующие призрачную меллотроновую цитадель плотные гитарные соло по степени выразительности способны поспорить с искусством звукоизвлечения маэстро Брайана Мэя. Из оригинального - фанковые басовые слэпы на аналоговом клавишном фоне вкупе с мелодическими линиями, присущими исключительно England. Прибавьте сюда помпезные певческие упражнения фальцетного плана во второй части сюиты и отменный полифонический саунд; красота да и только. Ударный этюд "Paraffinalea" - фактически калька все с тех же Genesis. Не отмечен печатью новаторства и следующий за ним элегический опус "Yellow". Впрочем, упрекать бойцов из England в бездумном копировании не хочется вовсе, поскольку апробированные первопроходцами приемы они с великим умением и ювелирной точностью примеряют к собственным авторским кондициям. Очередное тому доказательство - 16-минутная рапсодия "Poisoned Youth" с ее специфическим околотеатральным антуражем, мощным драматическим подтекстом и виртуозными игровыми ходами. Этой эталонной вещью завершается вкуснейший банкет под вывеской "Garden Shed". А приложением к нему служат бонус-темы: бессловесная арт-симфониетта "Nanagram" и записанная одним дублем "Three Piece Suite" в редакции 1976 года. Резюмирую: хрестоматийный пример немеркнущего величия канонического английского прогрессив-рока. Пропускать не советую.