Скачать порно через торрент MilfTown UnionPeer.org бесплатно онлайн HD качество

Скачать новое порно 2015, 2014 новинки через торрент UnionPeer.org

Порно торрент бесплатно ЮнионПир.орг

Статистика раздачи
Размер:  111 MB   |    Зарегистрирован:  6 лет 8 месяцев   |    .torrent скачан:  677 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать MilfTown [2.23.00] (Milftoon) [uncen] [2011, RPG, Milfs, Incest, Sex, Anal, Blowjob, Adventure] [eng] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


MilfTown

Год выпуска: 2011
Дата релиза: 2011/10/14
Жанр: RPG, Milfs, Incest, Sex, Anal, Blowjob, Adventure
Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления
Разработчик/Издатель: Milftoon
Платформа: PC/Windows
Тип издания: Оригинальная (лицензионная)
Таблэтка: Не требуется
Версия: 2.23.00
Язык игры (сюжет): Английский
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Неизвестен/ Другой
Системные требования (минимальные): OS: PC/Windows, HDD 112 MB
Описание:
You play as a young guy who goes on adventures with the goal of shagging MILFS.
Доп. информация:
Итак, первым делом нас просят ввести код для старта игры. Вводим JAUN312FA1 и поехали.
Выходим из подземелья, предварительно обшарив сундук и взяв меч. Для бега используем шифт. Заходим в дом, говорим с мамой и убиваем крысу. Опять говорим с мамой, она уходит в ванную, а нам нужно за ней подсмотреть. Для этого спускаемся в подвал, который расположен слева от дома у колодца. В подвале, под кроватью находим ключ. Если хотите, можете побить пауков - заработаете экспы и денег. Пауки бесконечные. Если вам удалось накопить 400 монет, то можно купить броню. Броня покупается на втором этаже дома, в вашей комнате (первая дверь от входа). В вашей комнате также можно восстанавливать здоровье поспав на кровати, найти 50 монет в ящике и сделать домашнее задание, получив за это 2 монеты (фарм действует бесконечно). У нас есть ключ и мы идём в комнату родителей. В комнате находим окно и лезем в него. Проходим по крыше до ванной и наблюдаем за мамой. После падения, идём в ванную и берём монету из маминой одежды. Выходим из дома к колодцу и применив монету, вылезаем на соседний двор.
В соседнем доме живёт миссис Бекки и поскольку героя тянет на зрелых мамочек, то она станет первым объектом охоты. Заходим в дом и сразу бежим вправо по коридору, потом наверх и прячемся в большом ящике. Становимся свидетелем измены: наш папа тоже неровно дышит к соседке. После сцены, говорим с миссис Бекки, берём с неё 2000 монет и качественный блоуджоб - за молчание. Выходим, довольные собой. Теперь все локации открыты и можно идти куда угодно, но сначала лучше пойти в церковь (напротив вашего дома) и пошарив в сундуках на втором зтаже и в подвале, получить хороший стартовый капитал. Далее держим путь вправо и наверх - к следующей локации. От входа, поворачиваем налево к колоннам. В углу лежит скелет у которого мы возьмём кольцо (оно нужно для продолжения квеста с миссис Бекки). Выходим на центральную площадь: прямо перед вами стоит паб, справа находится школа, а слева отель с оружейником и магазин зелий. В него-то нам и надо, если вы хотите срубить по лёгкому бабок. В магазине на столике лежат мешочки. Это зелье "маны" Erection Potion, стоит 50 монет. К этому моменту у вас должно накопиться достаточно денег (около 6000). Закупаемся зельем под завязку (99 штук максимум) и идём в паб. В пабе, идём к человеку у пианино и продаём ему зелья за 150 монет/шт. Повторять, пока не надоест, Хотя лучше ограничиться четырьмя ходками, это примерно 50к. Вот теперь идём к оружейнику и покупаем лучшую броню и оружие. Не забудьте продать старое. Можно заглянуть в магазин и восстановить здоровье за 10 монет, накупить зелий, а главное поднять уровень за 3000 монет. Поднимать уровни можно постоянно, были бы деньги. Но кажется мы отвлеклись от основной цели...
Продолжаем соблазнять дамочек. На очереди у нас наша учительница (миссис Бекки пока подождёт). Живёт учительница одна, в доме между церковью и старым кладбищем, погрязла в долгах, нужно помочь. Отправляемся к её дому. Во дворе много скорпионов, но прокачанным не составит труда их убить. Со скорпионов падает антидот, так что имеет смысл покрутиться по двору подольше, поскольку антидот здорово выручит вас в дальнейшем. Побив скорпионов, заходим в дом. Справа в шкафу найдём компромат и поскольку брать больше нечего, выходим. Во дворе сталкиваемся с училкой. Она говорит, что ей нужны деньги в размере 25000. На вопрос, где взять такую сумму, нас посылают к миссис Бекки, благо она живёт напротив. Делать нечего, идём и просим у соседки денег. Она соглашается дать денег, но после того, как мы разберёмся со шкатулкой нашего папы. Топаем в свой дом, говорим с отцом и поднимаемся в комнату родителей. Подходим к красной шкатулке и уничтожаем хранителя шкатулки. Опять говорим с соседкой и получаем деньги. Отдаём их учительнице и требуем награду. Награда найдёт героя, но после введения кода 4706 (Внимание! Предидущие коды стираются эскейпом). Учительница довольна, вы тоже.
Надо завершить начатое с миссис Бекки. Для этого идём сначала на старое кладбище и подходим к разрытой могиле. Герой говорит, что спускаться туда не хочет. Идём во двор соседки и говорим с её сыном. Показываем ему кольцо, он в ответ берёт нас на "слабо?": типа спустись в могилу. Нам становится резко "не слабо" и мы спускаемся. Попадаем в подземелье с призраками гомосеков. Жуткое зрелище. Призраков нелья убить, а встреча с ними ведёт к печальному финалу. Чтобы вас не поймали, призраков надо запереть в комнате. Делается это при помощи рычагов в соседней комнате: правый открывает, а левый закрывает решётки. Дождитесь, пока все три призрака окажутся в комнате (стойте напротив них), а потом быстро закрывайте дверь. Ничто вам больше не угрожает... Пока... Спускаемся до рельсов и идём вдоль них. В комнате с сундуками забираем награду. Идём обратно, чтобы попасть в тронный зал. Рядом с пентаграммами стоит рыцарь, который при разговоре с ним, превращается в монстра и нападает на вас. У вас должен быть 40-50 уровень и полная аммуниция, плюс зелья. Монстр силён и живуч, но победив его вы получите меч короля. Разобравшись с монстром (или проигнорировав его), идём в верхний угол тронного зала. Там сидит Оракул (женщина в плаще и бикини). Спрашиваем, что нужно чтобы повеселиться с миссис Бекки. Оказывается, дамочка балдеет от красноволосых. Перекрасить волосы может старушка, которая живёт в лесу. Выохдим из подземелья и идём в лес. Он находится слева от нашего дома. Первую локацию леса мы пробегаем справа налево. В лесу бродят огры и орки. С орков падает щит, правда редко. Во второй локации нас поджидают оборотни, которые могут отравить - вот где понадобится антидот. Итак, во второй локации мы спускаемся вниз и чуть влево до моста, переходим мост и поднимаемся наверх к домику. Перекрашиваем волосы и идём вниз, всё время вниз до развалин. В развалинах подбираем зелье (оно нам пригодится, чтобы закончить квест с мамой). Выходим из леса и направляемся к соседке. Как и предсказывал Оракул, миссис Бекки непрочь порезвиться с красноволосым. Вводим код JEPSON и завершаем квест.
Следующая жертва - монашка. Она стоит у алтаря в церкви. Говорим с ней, но монашка тверда как кремень - не даёт. Идём в сторожку у церкви и говорим со сторожем. Он посылает нас в подземелье, вход которое находится прямо в сторожке. В подземелье лежит кристалл, который охраняет демонесса Лесбиана. Уничтожаем её и относим кристалл деду. Далее идём опять в лес (первая локация) и у костра сворачиваем вниз. Нам нужен замок. Как только туда попадёте, поговорите с женой вампира в костюме зайки (примечание: bunny suit - одежда для стрип-клубов, а вовсе не для детских утренников). Согласитесь поесть. Съев яблоко, теряем сознание и очухиваемся в тот момент, когда эта дамочка решила на нас поскакать. После "скачек", открываем камеру кодом 314159265358 (число "пи") и выходим из темницы. Заходим обратно взамок и говорим с дочкой вампира. Ловим её в кристалл. Пришёл черёд самого вампира, но с ним нечего миндальничать, лучше просто убить. Возвращаемся к сторожу, отдаём дочь вампира и выходим из сторожки, чтобы подсмотреть в правое окно, как они "молятся". Идем в церковь, следуем за монашкой на второй этаж и заходим в левую исповедальню. В правую приходит монашка и мы ей исповедуемся, про то , как нас укусила вампиресса прямо в... Идём в правую исповедальню и получаем квалифицированную помощь. После этого, спускаемся в подвал и благодарим монашку по-своему (монашка должна оставаться девственницей, поэтому показываем ей все прелести анального секса).
Теперь нам нужно в верхний город, но перед этим лучше зайти в свой дом, чтобы застать ссору родителей в их комнате. Мама подозревает об изменах отца. Что ж, доказательства скоро будут, а пока стоит заняться очередной дамочкой. Это наша учительница по физкультуре (далее тренерша). Для начала идём в школу. Повернув направо и пройдя через дуэльный клуб, убеждаемся, что тренершей надо заняться. Проходим за ребятами в душевую и обращаемся к парню у стены. Парень фапает на тренершу, подглядывая в дырку, но согласится уступить место, если мы принесём ему новый объект для фапа - журналы (примечание Героя: онанист-неудачник, я тренершу трахать буду, а ты продолжай фапать).
Журналы можно найти в доме нашей соседки на втором этаже под кроватью слева. Приносим, вводим код 2009 и получаем доступ к дырке, где подслушиваем спор тренерши и директора. Наша новая цель - найти контракт тренерши в кабинете директора. Заходим в раздевалку учителей и подбираем ключ. Идём в кабинет директора - он напротив главного входа и кликаем по шкафу справа. Идём в левый угол и достаём из сундука лопату. Теперь идём в школьный двор, сворачиваем влево к яме и начинаем копать. Направление LEFT, расстояние 12. Оказываемся в охраняемой комнате, где собственно и лежит контракт. Попутно можно "урезать" бюджет школы. Выходим из школы и направляемся в правый верхний угол локации. Там стоят три дома, наша цель - средний. Говорим с тренершей. Она просит отдать контракт просто "за спасибо", но мы не настолько наивны. Скажем "нет" и возьмём своё.
Теперь наконец-то настала очередь мамочки. Если вы всяли зелье из руин и стали свидетелем ссоры, то теперь идём в дом к нашей училке и уговариваем её "обслужить" отца. Сам папаша проводит время в пабе в компании шлюхи. Для прохода в комнату нужен билет. Его продаёт мужик у пианино за 15000. Проходим к папе и радуем его приглашением к учительнице. Как бизон, во время гона, папик устремляется к её дому и нам нужно туда же. Перед домом даём папе зелье и зайдя в дом, добываем доказательства измены. После, идём в свой дом и находим маму в ванной. Выбираем четвёртую строчку в диалоге и показываем ей фотки. Получаем "закуску". Говорим, что папа продолжает развлкаться в отеле. Мама собирается туда, а нам нужно обратно к училке, чтобы удостовериться, что папа пьян в стельку. идём в отель, между столиками ходит девушка и блотает что-то про остров. Подходим к женщине за стойкой и снимаем комнату. Мама уже ждёт там и наш план вступает в финальную стадию. Пока не кончилось время, прячемся с мамой в маленькой комнате внизу. Дальше будет битва с собственным целомудрием, и целомудрие у нас очень сильное. Запасайтесь зельями. После победы, нас ждёт долгожданный приз (примечание автора: я категорически против реального инцеста, однако не нахожу ничего подсудного в рисованном.)
Все дамочки в городе закончились и теперь наш путь лежит на тот самый остров о котором говорили Оракул и девушка. Для начала нужен корабль. Идём в порт. Он расположен справа от дома тренерши. Подходим к матросу в красной бандане и поупаем два билета по 20к. Идём в отель и говорим с девушкой. Она радосно соглашается отправиться в плавание. Если остались деньги - накупите по максимуму зелий - на острове потом продадите (чуть позже вы всё равно потеряете все сбережения). Обратно в порт и на пристань. Капитан (уж не Очевидность ли?) расскажет как управлять кораблём. Садитесь на корабль и в путь.
Плывём слева направо, пока рифы не преградят вам путь, потом вниз. Далее идёт лабиринт из рифов, но поплутав можно найти дорогу. По пути выясняется, что на корабль проник безбилетник. Это мама девушки, а была она в городе той самой шлюхой, с которой веселился наш отец. Из её рассказа мы узнаём, что пришлось ей заниматься подобным, чтобы накопить на билет до острова. А тут как раз мы подвернулись. Мы кстати, плывём к своей тёте Блонди, которая живёт на том острове. Рассказ прерывается кораблекрушением (для этого просто сойдите на берег ближайшего островка). Корабль поломан, вы потеряли несколько уровней и все сбережения (помните, я говорил, что перед отплытием надо затариться зельями?), но все живы. Надо развести костёр, найти еду и построить хижину. Что ж, побудем Беаром Грилсом. Говорим с девушкой и идём наверх. Там растут грибы, нам нужны красные. Чуть выше, из воды торчит скала - можно сделать топор. Топором рубим пальмы и разводим костёр. Опять говорим с девушкой. Она говорит, что грибы это конечно вкусно, но хотелось бы чего-то посытнее. Нет проблем, идём направо от костра и видим лодку. В лодке рыба, она сопротивляется, но голод сильнее. Там же нужно засеять поле. Ещё раз говорим с девушкой, потом с мамой. Она даёт нам молоток, найденный на корабле и семена. Засеиваем поле, строим хижину из брёвен и заходми в неё. Поговорив с девушкой, даём ей грибного отвара, отченго та засыпает. Требуем с её мамы оплату проезда (нужно ввести код JAUN312FA1), а заодно и дочка пусть расплачивается. Утром чиним корабль и поговорив с дамами, плывём дальше.
И вот он - остров! Обходим его снизу и высаживаемся у моста у деревни. В деревне есть несколько открытых домов, но сначала мы идём к торговцу бронёй, у которого сбываем зелья (99 порций лечилок, маны, антидота и 50 порций увеличения ХП даёт в сумме около 50000 монет). Можно купить более лучшую броню и щит. Продайте старые, а потом идите к мечнику и у него купите "Меч Шлюх" - самый мощный меч в игре. Если денег всё таки не хватило, садитесь на корабль и плывите обратно в свой город, где повторите несколько раз трюк с покупкой-продажей Erection Potion, пока не накопите нужную сумму. Ну, а если вы достаточно хардкорны, то можете смотаться в лес и побить монстров. К слову, монстров на острове тоже полно - решать вам. Но вернёмся в деревню. Все жители какие-то унылые. О причине такого уныния можно узнать в отеле, заплатив 500 монет за ночёвку. В кратце история такова, что месный король, время от времени ходит по деревне и "нагибает" любого, невзирая на пол и возраст (помнится по деревне овечка ещё бродила). Безобразие нужно прекратить, но для начала надо определиться с жильём - отель слишком дорог. В верху справа есть бордель, в котором можно посмотреть все открытые сценки. Рядом с борделем стоит домик с красной крышей, а в нём живут наши недавние попутчицы. Впрочем на ночлег они не пускают (о эта женская месть), но девушка просит привести к ней какого-нибудь питомца. Раберёмся с этим позже, а пока продолжаем поиски жилья. Стоп! У нас же здесь живёт тётя, попробуем её найти. Рядом с магазином мечника гуляет красивая дамочка. Проследим за ней до дома, говорим с ней. Это и есть наша тётя Блонди. Она соглашается пустить нас к себе, но на двух условиях: ничего у неё не воровать и НЕ ТРОГАТЬ ЕЁ ВЫПИВКУ (переведено дословно). Побродив по дому, правом верхнем углу находим шкафы, а в них ключик. У кровати стоит шкатулка, может ключик от неё? К сожалению да, ибо тётя нас замечает и выставляет вон из дома. Идём обратно - просить прощения. Застаём тётушку в ванной. Нас опять выгоняют, но на этот раз запирают дверь. Идём в паб (напиться не иначе). Игнорируем предложения клоуна о покупке собственного дома (он тут правда не нужен, а стоит 40к). Слева у стойки будет стоять контрабандист. Он предложит по дешёвке купить крепкого пойла. Нам нет 18ти, поэтому говорим ему идти к тёте Блонди, она купит. Дверь открыта, заходим в дом. А тётушку похоже развезло в никакую. Ничего, укладваем её в постель, заодно и развлечёмся. На этом квесты в деревне пока что заканчиваются.
Настало время навестить Оракула. Дамочка спряталась в лесу, но перед походом обязательно иметь при себе сумму в 20000. Наша цель - обелиск посреди леса. Идём от деревни наверх, попадаем в новую локацию. В локации идём по дороге, мимоходом убивая монстров. Дорога выводит нас к лабиринту. Убежище Оракула находится в центре. Точной карты нет (кому не лень, зарисуйте маршрут). Путь нам будут преграждать феи. Убить их легко, сами они повреждений не наносят, но частота встреч с ними выморозит любого. Феи нападают в количестве от трёх до пяти. Используйте заклинание "Cumshot II" - оно недорогое и бьёт по всем целям. Так вы сэкономите себе время. Как бы то ни было, нам нужно найти вход в убежище. Он выделяется на фоне зелёных стен. Попав в убежище, можно продать лишнее торговцу справа, а затем идти к Оракулу. Спрашиваем у неё, как победить короля и непрочь ли она порезвиться. И если ответ на первый вопрос туманен, то насчёт порезвиться следует отказ. Впрочем, после уговоров, Оракул выдаёт задание - принести Шары Демона. Демон, у которого надо изъять шары, бродит в пещере в лесной локации. Выходим от Оракула и (хвала небесам) попадаем в начало лабиринта. Возвращаемся в первую локацию и идём вниз до пещеры. Заходим в пещеру и бьём монстров до тех пор, пока не покажется демон. Валим несчасного (бедолага: мало того, что убили, так ещё и шары забрали) и возвращаемся к Оракулу. Если не зарисовали маршрут - плутайте среди феечек. Оракул искренне удивится, что мы живы. Она то думала, что демон нас прикончит, наивная. За свою наивность ей приходится расплачиваться блоуджобом. Сразу же получаем задание - добыть голову монстра, с помощью которой можно одолеть короля. Выходим из лабиринта и из первой локации обратно по дороге. Идём к кораблю (Внимание - баг: если корабль пропал, попробуйте побродить по локациям на острове - деревня, замок, пещера и т.д. Поспите в отеле, на этот раз бесплатно. Корабль появится. Проверено.) и отправляемся на остров справа от деревни. На острове руины замка, туда-то нам и надо. Однако в замке полно завалов и дальше не пройти. Ищем обход: выходим во двор, подходим к открытому домику. В домике есть ход за занавеской. Приходим в замок и встретившись с монстром, убиваем его. Относим голову Оракулу (да, опять лабиринт) и получаем задание достать магический шар для предсказаний. В старом шаре видимо сели батарейки. Снова идём к кораблю с мыслями о том, что вы сделаете с Оркаулом, когда выполните задание. На этот раз вам нужно наверх карты, к заснеженному острову. Высаживаемся у местной деревеньки и заходим в неё. Спрашиваем у прохожего (к бабушке не рекомендую подходить) пароль от башни. Идём к башне и говорим охранникам пароль. Нас пускают внутрь. Внутри полно противников, способных вытягивать ману. Зелья очень пригодятся. Бейте их комлексными атаками. Всего будет три этажа и число противников будет расти. Всех бить не обязательно, достаточно прорваться к лестнице. Наверху нас ждёт дирижабль. Садимся в него и летим вправо до летающего замка. Высаживаемся под ним и лезем по стеблю. Зайдя в замок, мы обнаруживаем старую знакомую - Лесбиану. Уговариваем её присоединиться к нам в битве с королём. В ответ, Лесбиана попросит нас убраться в замке. Собираем листья и выдёргиваем сорняки. За подобную работу нас вознаграждают, причём без всяких уговоров. (Внимание! Дальше по сюжету вас снова попросят ввести начальный код игры. Я не помню точно, в замке или у Оракула, но код напоминаю: QYAI381HAG) После сцены у вас появляется напарница. Толку от неё немного, но беречь её нужно. Рекомендую запастись зельями увеличивающими ХП и прокачать её на ограх. Так же ей можно купить посох или меч. Берём шар и спускаемся к дирижаблю. летим на снежный остров за кораблём (хотя можно и дальше летать на дирижабле, но в свой город на нём вернуться нельзя). Возвращаемся к Оракулу (да, снова этот чёртов лабиринт, но это в последний раз), отдаём ей шар и получаем награду, отомстив за все мытарства с лабиринтом. Квест с Оракулом пройден, Остался король и две дамочки. Займёмся дамочками.
Выйдя из леса, садимся в транспорт и двигаемся вниз от деревни. Попадаем на остров с палаточным лагерем. Первую локацию проходим без остановки, а во второй двигаемся вправо, пока не упрёмся в стену. Идём вдоль стены вниз и проходим через коридор к клетке. Там сидит женщина-кошка, или попросту фуррь. Она жалуется на свою нелёгкую жизнь и просит нас её освободить. Её хозяин живет в первой локации, так что нам туда. Заходим в единственный открытый дом, подходим к кровати и нажав кнопку на правом шкафу, а потом открыв дверь сбоку левого шкафа, спускаемся в подвал. Не будем мешать дедушке, а тихо, вдоль стеночки мимо овечек, прокрадываемся к сундукам. В одном берём ключ от клетки, а в другом находим костюм собаки, он пригодится нам позже. Возвращаемся к киске, выпускаем её на свободу и показываем ей разницу между нами и дедушкой. Надо киску куда-то пристроить. Мы ведь обещали маме с дочкой принести питомца. Отправляемся в деревню и приводим киску к ним домой. Девушка рада, а кошка устраивает маленькое безобразие к которому мы присоединяемся. Выйдя из дома, мы должны найти применение костюму собаки. Садимся в транспорт и направляемся к ферме за вулканом. Заходим во двор, но костюм пока не одеваем. Идём в дом, где нас встречает мама Дэнниса из комиксов "Dennis the Menace". Поговорив с ней, выходим с фермы и заходим снова. На этот раз одеваем костюм собаки и обрабатываем эту мадам. После сценки, дамочка сбегает, крича, что её Хозяин нам жутко отомстит. Будем смотреть, как он нам мстит. Для этого, в спальне, на туалетном столике подбираем ключ и идём к чёрному ходу. Открыв дверь, спускаемся в дыру и обнаруживаем помещение для проведения мессы. Тут же и дамочка и её Хозяин. Это огромный адский пёс, но мы уже такого уровня, что проблем быть не должно. Убиваем псину и дамочка признаёт Хозяином нас. В награду нас (и Лесбиану) повышают на несколько уровней. Остался король.
Отправляемся в замок короля но просто так нас не пустят. Придётся идти в обход. Обходить будем слева. Прыгаем в колодец и попадаем в подземелье. Попросите Лесбиану потушить огонь и идите дальше. Обходите патрули (по-моему он там вообще один). В итоге выбираемся уже в замке, прямо за покоями короля. В покоях сидит сам король, а вокруг него ходят голые девицы. Вызываем короля на бой. Бьём самыми сильными атаками, вовремя лечимся и победа за нами. Король повержен, а мы занимаем вакантный трон. Конец сюжетной линии.
После, мы можем бродить, где хотим. Можно сходить в бордель и посмотеть сценки заново. Можно купить дом у клоуна в пабе, благо денег теперь много. Больше в версии v2.00.07 делать нечего. Ждём новую версию.
Автор прохождения Brian_the_Dog
[use x to delete]
- Activation Code: JAUN312FA1
- Dig into the office: Left, 12
- Mrs. Becky: JEPSON
- Porn Delivery: 2009
- Snow Tower: Y3DF
- Teacher: 4706
- Vampire Castle, Riddle: 314159265358


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 11-Авг-2017 23:50 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 30 KB


Размер: 111 MB
Хэш (hash) релиза: 604d49778f0898626c6adf036bdc4bfe1628f60a

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент MilfTown . Будь первым!

!Обратная связь