Скачать через торрент Эрендира Eréndira Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Описание: "Эрендира" - темная сказка, облаченная в одеяние "магического реализма", который стал фирменной маркой Габриэля Гарсиа Маркеса. История разворачивается как причудливая мечта, которая следует за 14-летней Эрендирой, поскольку она рождена "ветром ее неудач". Это ветер, который заставляет Эрендиру сжечь дом ее бабушки дотла. Смотря на пепел, оставшийся от дома, бабушка говорит Эрендире, что "целой жизни мало, чтобы вернуть мне долг"... Эта дразнящая смесь эротизма и мистики создана по произведению "Невероятная и грустная история невинной Эрендиры и ее бессердечной бабушки" Габриэля Гарсиа Маркеса.
Доп. информация: IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0085501/ Rating: 6.8/10 (483 users) Исходник от R2 (LCJ Editions, Франция) скачан с Тика, релизер hitchcock01. На оригинальном диске испанская и французская дорожки, а также французские субтитры. Дорожка с французским дубляжом удалена, чтобы поместить фильм в объем DVD5. Перевод и русские субтитры Handino. Озвучивание Александра Дасевича (по субтитрам Handino). Также добавлена дорожка с одноголосым закадровым переводом (женским) из раздачиVanguard. Имеется отдельная дорожка субтитров с переводом песен (включена по умолчанию). Данную сборку осуществил Нордер. Спасибо всем, без чьего участия эта раздача не состоялась бы.
Бонусы: на французском языке без субтитров: • L’histoire du film (00:03:54); • Interview de Gabriel García Márquez (00:03:24); • Irene Papas sings "La chanson de Margareth" (00:01:27)
После пожара в доме бабушки жизнь Эрендиры резко меняется - она становится проституткой. Чтобы вернуть назад свои деньги, бабушка продает Эрендиру бесчисленным мужчинам днем и ночью. Только когда Эрендира встречает Улисса, ее мучительная жизнь, кажется, начинает меняться. Возможно, самое яркое явление в этом фильме - блестяще сыгранная бабушка в исполнении великой Ирены Папас. Ее носят на стуле, напоминающем трон, она носит безвкусные изношенные платья, ест руками и пожирает огромные торты. Власть бабушки над жизнью Эрендиры отвратительна, но все же болезненно интригует. Ее жадность и кажущееся бессмертие являются, возможно, аллегорией коррумпированных политических деятелей в Латинской Америке и во всем мире. Огромный долг, который Эрендира должна выплачивать ее бабушке, является символическим относительно международного долгового бремени Латинской Америки, хотя в этом фильме много подсмыслов (так, бабушка в одном из них олицетворяет Испанию: гордую, отчужденную, печальную и т. д.) Фильм - визуальное великолепие. Изображение мексиканской пустыни, старого особняка, характеров в их живописных костюмах - во всем чувствуется большая рука мастера. И все это передает изолированную, потустороннюю атмосферу Латинской Америки. Фильм был снят на севере Мексики, где-то в безлюдных бесплодных землях, местности для кино странной и неизведанной, но замечательно фантастической. У этого фильма 16-летняя длинная история. Маркес написал "Эрендиру" в качестве сценария фильма, но этот сценарий был потерян. Тогда он написал новеллу, вдохновившую Руя Герру на постановку фильма. Маркес довольный результатом, утверждал, что это был первый фильм, действительно проникнутый "магическим реализмом" его прозы. "Эрендира" - неотразимое и причудливое кино. Все, от звуковых эффектов до костюмов, направлено на то, чтобы создать и окутать вас сетью "магического реализма", который доминирует в фильме. Такое кино не для всех. Но если вам нравятся темные истории латиноамериканской культуры с их волшебными виражами, "Эрендира" должна стать вашим выбором.
Из интервью Руя Герры, данном Пэт Ауфдерхаеде после выхода фильма в 1984 году: "Это - история о свободе человека. В конце фильма остается открытым, что он с ней сделает. В картине есть побочная тема – отказ от любви, потому что любовь может быть репрессивной, если не ощущать ответственности. Бабушка была просто эгоистична в своей любви". "Их отношения также отражают времена экономической отсталости. У девочки только и есть, что свой пол и молодость, и бабушка цинично использует этот актив. Бабушка полагает, что цель оправдывает средства для завоевания власти. Улисс – "принц, и он очаровывает", но в действительности он пуст. Его любовь – это, приблизительно, три апельсина и пистолет. Он фотограф, который ограничивается лишь наблюдением". "Улисс и закончит тем, что будет устранен. Он не хочет стать грязным, но художник должен копаться в грязи больше, чем кто - либо еще".
О преднамеренно дешевых специальных эффектах Герра объяснил в интервью: "Я хотел изобразить фантастическое как нормальное. Все спецэффекты являются самыми простыми - бабочки, например. Я хотел, чтобы зрители воспарили в своем собственном воображении от материала фильма к фантазиям, мне не хотелось ничего решать за них. Я слышал критические замечания, что это были просто плохие спецэффекты, но цель состояла в том, чтобы создать спецэффекты, которые сливаются с действительностью. Волшебства нет, но оно существует. Это - большой вклад Маркеса. Он показывает, что самое фантастическое совсем рядом с нами".
Фильм «Эрендира» 1983 года был снят режиссером Руй Герра. Этот фильм можно назвать первым опытом этого мастера кино в плане экранизации романов и повестей Маркеса. Выбор пал на рассказ автора «Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и ее бессердечной бабушке».
Небольшую историю Габриэля Гарсия Маркеса режиссер уместил в 103 минутную цветную киноленту. Фильм понравится как любителям Маркеса, так и почитателям интересных, мистических сюжетов, ярких героев и нестандартных кинематографичных ситуаций.
Главная роль девушки-подростка досталась Клаудии Охане. Многие критики сошлись на том, что эта бразильская актриса чем-то напоминает Вайнону Райдер. Охана также снималась в главной роли «Сказки о прекрасной голубятнице». Ирен Папас, которая сыграла роль бабушки, была настолько убедительна и даже гипнотична в своем образе, что вы просто не сможете не проникнуться этим загадочным, мистическим персонажем. Она носит яркие гротескные платья и восседает на троне, медленно поедая торт, успевая между делом давать странные советы своей внучке — интригует, не правда ли? Однажды в доме бабушки и девушки случилось непоправимое: охраняя сон старухи, Эрендира не заметила, как и сама уснула. Ветер, пробравшийся в хозяйские покои, опрокинул зажженную свечу, в результате чего вспыхнул весь дом и сгорел практически дотла. Недолго думая, бессердечная старуха решила найти способ возместить принесенные невнимательностью девочки, убытки. И она начала продавать тело молодой и невинной Эрендиры, чтобы окупить ущерб. Несмотря на все то, что приходилось переживать девочке, тело которой каждый день использовали десятки мужчин, ее преданная и практически фанатичная любовь к старухе была непоколебима. Возможно, это была всего лишь привязанность, от которой ни тело, ни душа, ни разум уже не могли сбежать.
Основной сюжет вращается вокруг бабушки и девочки, иногда разбавляя его другими, не менее колоритными персонажами, с которыми главные герои вступают в контакт. Иногда фильм кажется немного причудливым, а удивительная местность Мексики только подтверждает это. Мексиканскую атмосферу дополняет звуковое оформление ленты: на заднем фоне время от времени вы слышите одинокие, тихие и грустные переливы аккордеона, который удачно подчеркивает общее настроение фильма. Совершенно великолепны и эпизоды, снятые частично в пустыне, а частично в сельской местности. Стоит обратить внимание и на ход событий в фильме. Очень редко, экранизируя Маркеса, режиссерам удается избежать затянутости. Почему-то именно медлительностью чаще всего передают суть магического реализма, царящего в текстах писателя, но труднопереносимого на экраны. Руй Герра же в своей «Эрендире» обнажает перед нами сюжет плавно, но ни в коем случае не медленно, он словно аккуратно подготавливает зрителя к каждой последующей сцене. С последними кадрами фильма создастся ощущение, будто вы только что отведали единственное в своем роде изысканное марочное вино, которого больше в этом мире не осталось после того, как вы сделали последний глоток.
Темная сказка, закутанная в одеяло магического реализма — вот фирменный почерк Маркеса, но именно Герра стал одним из тех, кому удалось донести суть творчества писателя зрителю, а не читателю.
Живописный и притягивающий фильм, с интересным и немного сюрреалистичным сюжетом, яркие герои, красочные съемки — все это наверняка не оставит равнодушным никого, кто прикоснулся к этому шедевру латиноамериканского кинематографа.