Статистика раздачи
Размер: 12.87 GB |
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев |
.torrent скачан: 51 раз |
Раздают: 1
Автор
Сообщение
Galfimbul
Аякаси: Классика японских ужасов
.
Год выпуска : 2006
Страна : Япония
Жанр : Ужасы, фэнтези, романтика, драма
Продолжительность : ТВ (11 эп.), 25 мин.
Перевод : Любительский (одноголосый) [Озвучивание: Харука]
Русские субтитры : Есть [Перевод: 1-4ep: Юрий Яворовский; 5-8ep: Green_Gremlin; 9-11ep: ZelgadiSexe]
Режиссер : Имадзава Тэцуо.
У каждого народа существуют свои предания, мифы, сказки, в конце концов, и сказки эти не всегда добрые и пушистые. Некоторые из них, видать, в детстве болели, и поэтому выросли большими и страшными, но от этого стали ничуть не хуже, а даже, я бы сказал, более захватывающими. Ну и, конечно же, всегда найдется человек, который запишет народный эпос, приукрасит немного и оставит в назидание потомкам. С нашей стороны можно привести в пример Николая Васильевича Гоголя, вот уж действительно мастер малоросских страшилок. Не гнушался и послушать, и рассказать, да и как рассказать – талант! С юных лет воспитанный на украинских сказках, преданиях, повериях, автор смог все это перенести на бумагу, и теперь честной люд с наслаждением смотрит экранизации его «Вия» или «Вечеров на хуторе близь Диканьки». Так вот, собрались как-то жители Страны Вечного рассвета и задумались: «Чай, мы хуже? Да что ж это такое, да неужели у нас нет жутковатых историй и преданий, которые совсем не из Древней Греции, а самой что ни на есть японской Японии?» И знаете, на скорую руку удалось насобирать не одну, не две, а целых три истории и объединить их в одном сериале, так сказать, под одной крышей, но разные семьи. Почему так? Сейчас поймете! Все три истории нарисованы в своем неподражаемом стиле, причем первая и последняя очень непохожи на то, что привыкли видеть мы в аниме-картинах. Итак, при просмотре первой арки человеку, немного знакомому с японским изобразительным искусством, ну хотя бы краешком глаза, сразу видно, откуда растут «ноги» у этой части сериала. Все герои выполнены в точности согласно канонам классической японской живописи. Именно здесь вы не увидите гипертрофированных глаз, ног от ушей, миловидных личиков, стандартных анимационных приемов. Это ожившие картины и гобелены, это игра хорошей труппы в театре теней, это полет мотылька в метель. И неудивительно, ведь концептуальный дизайн первой арки исполнял не кто иной, как Ёситака Амано. Да, героев нельзя однозначно назвать привлекательными – это не рафинированный продукт масс-медии. Кому-то четкие и в тоже время отчетливо утонченные черты их лиц могут показаться слишком холодными. Вторая арка уже ничем не напоминает предыдущую, тут все более привычно и обыденно, но в то же время не лишено шарма. Скажем так: это очень красивое аниме – именно аниме без каких бы то ни было экспериментов и девиаций в стороны. Хорошая прорисовка фона и людей. Девушки, которые «забытые богини», удались на славу. Ну, а раз это аниме, то и не обошлось без «стандартных» персонажей и моментов. Так перед нами парочка троллей с типажом, ну что вам сказать, легче перечислить фэнтезийное аниме, в которых нет подобных героев. Опять же манера ведения боя богинями, вернее, отрисовка сцен боя, атак очень типична, именно типична, а не банальна, как кто-нибудь мог подумать. Скажем так, это каноническое мистическое аниме, нарисованное на твердую пятерку. Признаюсь, что в графическом плане третья арка сериала порадовала меня больше всего. Автор решился на оригинальный эксперимент, и его старания оправдались сторицей. Эта часть не следует каким-либо определенным канонам, и в итоге мы получаем симбиоз картинок из старинных книг и аниме, что характерно видно на общих планах. Глаза героев и пропорции в большей мере можно отнести к обычному стилю аниме, что позволило не перегрузить восприятие персонажей, и именно благодаря этому приему смотрятся они весьма привлекательно. Конечно же, не обошлось и без применения трехмерной графики, но тут, как мне показалась, ее присутствие весьма уместно. Так это еще раз подчеркнуло некую эфемерность происходящего, словно смотришь книжку-раскладушку или историю, нарисованную на бамбуковой рогожке. Кстати, столь разные подходы в одном сериале неслучайны, каждую из арок снимал отдельный режиссер, что, соответственно, наложило свой отпечаток как на общий образ картины, так и на смысловое наполнение. Итак, краеугольным камнем в каждой части, конечно же, являются любовь, предательство и ужас (куда уж без него, ведь мы рассматриваем мистический ужастик), а вот в остальном режиссеры основательно разошлись. Первая арка представляет собой повествовательный рассказ, у нас, кстати, тоже есть нечто похожее. Вспомните мультфильмы, где истории начинали рассказываться гуслярами, кобзарями и прочими бродячими артистами. Здесь же их роль исполняет автор оригинала, который описывает древнее предание. Скажем, это выглядело бы точно так же, если бы в «Вие» в начале и конце произведения появлялся сам Гоголь со вступительным словом, а также изредка комментировал происходящее на экране по ходу пьесы. И вот перед нами история о любви и коварстве, эгоизме и мести, когда душа без вины убитой женщины преследует убийц до победного конца, пока «награда» не настигнет «героя». Этот отрывок до кончиков ногтей пропитан стариной, и такой эффект создается не только благодаря манере изображения или усилиями рассказчика, но и в большой степени самим языком героев. Он так сильно отличается от привычных бесед, словно смотришь постановку Шекспира, вроде бы и говорят нормально, ан нет. Вторая арка радует не только более привычной манерой изъяснения, но и приятным сюжетом. Тут нас ожидает любовь неземная и всепобеждающая, что в последнее время не всегда бывает. Ревность и подлость, последнее в лице местного правителя, премерзопакостнейшая личность. Но самое главное, что нужно для картины о любви и мистическом ужасе – это самопожертвование. Самопожертвование без раздумий и пути назад, окончательное и обоюдное как символ вечной любви и связи двух сердец. В третьей арке нас ждет душераздирающая история предательства и эгоизма, благодаря которым на смертном одре чуть было не оказались все обитатели большой усадьбы богатого самурая. Заключительная история отдаленно напоминает первую арку, но сделана гораздо более захватывающей с присутствием детективных элементов, раскаиваниями виновных и наказанием непричастных (шутка). В общем, по большому и целому весь сериал очень гармонично сделан в плане мистики и ужасов. Вот умеют японцы показывать разных демонов, духов, богов, полубогов и прочую нечисть. Красиво оформлена борьба с демонами в последней арке, просто-таки пособие юному охотнику за привидениями. А если посудить, то наш эпос о нечисти не менее богатый, просто руки до него у народа не доходят. Дальше я не могу описывать, иначе тогда потеряется интрига произведения целиком, да и нет в этом практического смысла, потому что бывают произведения, которые нужно только смотреть, потому что словами всего не передать – это все равно, что попытаться рассказать слепому, какого цвета радуга. © Артём Федько, 2006.06.20
.
Краткое содержание: Yotsuya Ghost Story: Старинная японская легенда об ужасном возмездии за подлость и коварство. Потеряв работу после смерти хозяина, статный красавец-самурай Иэмон Тамия оказался в безденежьи с опостылевшей женой и вечно хнычущим младенцем на шее. Выход из положения нашёлся неожиданно - красота Иэмона сразила наповал молодую богатую даму, жившую по соседству, и она предложила самураю жениться на ней при условии, что Тамия избавится от нынешней жены...
The Legend of Tenshu: Разыскивая в лесной чаще улетевшего охотничьего сокола, молодой сокольничий Дзосёноскэ с удивлением обнаружил висящее на дереве роскошное женское кимоно. Не успел он сообразить, как оно оказалась в такой глуши, как из протекавшей рядом речушки вышла прекрасная обнажённая девушка. Смущённый парень извинился и поспешно ретировался. Он даже не подозревал, что чудом остался в живых - принцесса духов Томихимэ (а это была именно она) так засмотрелась на статного юношу, что позабыла убить его, как поступала обычно со всяким смертным. Эта короткая встреча, зажёгшая любовь в сердцах принцессы и красивого сокольничего, в корне изменила жизнь обоих, роковым образом повлияв на их судьбы и судьбы тех, кому они были дороги...
Bakeneko: В преддверии брачной церемонии молодая невеста внезапно падает замертво. Случайно (или нет?) оказавшийся в доме невесты странствующий торговец лекарств объяснил шокированным родственникам покойной, что её гибель - дело рук демона Бакэнэко, который не успокоится, пока не истребит весь род. Поиски причины ненависти монстра к семье поднимают воспоминания о тяжком грехе, совершённом её членами в далёком прошлом... (c).
WorldArt .
Качество : DVD5
Формат : DVD Video
Видео кодек : MPEG2
Аудио кодек : AC3
Видео : NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio #1: AC3, 2/0ch, 448Kbps, Delay 0 mSec
Audio #2: AC3, 2/0ch, 448Kbps, Delay 0 mSec.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))
Трекер:
[ 09-Окт-2017 22:30 ]
Скачать .torrent
Размер .torrent файла 67 KB
Внимание!!! Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Размер:
12.87 GB
Хэш (hash) релиза:
0b579c399e4354560216cf008c43598f35916606
Подписка на обновления:
Торренты, похожие на Аякаси: Классика японских ужасов | Ayakashi - Japanese Classic Horror скачать торрент
Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Аякаси: Классика японских ужасов | Ayakashi - Japanese Classic Horror . Будь первым!