Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Unity Asset -MMO RPG Camera & Controller
Год/Дата Выпуска: 20.12.2016 Версия: 3.5 Разработчик: John Stairs Сайт разработчика: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/4208 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.1.2 or higher Описание: камера
Произвольная плавная орбитальная камера Увеличить вид на человека 3 различных дескриптора окклюзии: <Do Nothing>, <Tag Dependent>, <Always Zoom In> Затухание закрывающих объектов (если требуется) Установите затухание и затухание в альфе, а также длительность затухания Включить / отключить затухание символов и установить начальное расстояние, конечное расстояние и максимальное значение затухания альфа 3 варианта выравнивания символа с направлением просмотра камеры: <Never>, <On Alignment Input>, <Always> 3 опции для вращения с символом: <Never>, <Rotation Stopping Input>, <Always> Включение / выключение автоматического выравнивания с символом при его перемещении (с поддержкой ходьбы назад) Подвижной поворот камеры Камера смотрит вверх, если она лежит на земле Заблокируйте ось вращения или установите максимальный угол Осевая инверсия Минимальное и максимальное расстояние индивидуально настраиваемые Запоминание желаемого расстояния, когда камера была вынуждена увеличивать масштаб из-за окклюзии Быстрое масштабирование первого лица и максимальное расстояние до одного нажатия одним нажатием кнопки Легко изменить используемый skybox Пользовательский прозрачный раздутый диффузный шейдер Совместим с активностью контроллера третьего лица Unity (дополнительное руководство) ...и более
контроллер
Установите бег, ходьбу, спринтинг, обстрел и скорость вращения (средняя скорость вычисляется при обстреле при ходьбе / ходьбе) Переключить ходьбу и спринт Переключить интеллектуальный автозапуск Установите высоту прыжка и приложенную гравитацию Разрешить произвольное количество ходов и их скорость в воздухе после стоячего прыжка Включение / выключение перемещения / поворота с помощью движущихся / вращающихся объектов, например. платформы, стоя на них Также включать / отключать, влияют ли эти объекты на ваш прыжок (например, всегда приземляться на одну и ту же точку после стоячего прыжка) Механизм скольжения с регулируемым углом скольжения / порогом Падение порога Mecanim аниматор для каждого реализованного действия ...и более
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))