Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Менеджмент. Теория и практика Казахстана
Год издания: 2015 Автор: Под ред. Тулембаевой А.Н. Переводчик: Авторская редакция Жанр или тематика: Учебное пособие для вузов
Издательство: Алматы, Казахстан: Алматы Менеджмент Университет ISBN: 978-601-7470-43-2 Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 572
Описание: Перед вами - плод работы большого коллектива авторов. Это совместный труд преподавателей Алматы Менеджмент Университета (ранее Международная Академия Бизнеса) и представителей ведущих крупных национальных компаний, банков и частного бизнеса Казахстана. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов высших учебных заведений, менеджеров, практиков бизнеса и всех интересующихся теорией и практикой управления компаниями, организациями, собственным бизнесом.
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ ..................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ....................................................... 5 1.1 Сущность и содержание понятия менеджмент .................................................................... 6 1.2 Эволюция управленческой мысли и школ менеджмента ............................................................ 8 1.3 Функции и принципы менеджмента ............................................................................. 28 1.4 Типовые структуры управления ............................................................................... 36 1.5 Факторы, определяющие национальные модели менеджмента ...................................................... 38 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ..................................................................... 53 2.1 Управленческие решения как суть деятельности менеджера ..................................................... 54 2.2 Типология управленческих решений ........................................................................... 57 2.3 Этапы разработки управленческих решений .................................................................... 62 2.4 Принятие решений в условиях риска и неопределенности ....................................................... 68 2.5 Процесс разработки и принятия решений в ДБ АО «Сбербанк» ................................................... 72 ГЛАВА 3. ЛИДЕРСТВО И СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ .......................................................................... 80 3.1 Понятие и содержание лидерства ............................................................................. 81 3.2 Теории лидерских качеств ................................................................................... 82 3.3 Теоретические подходы к стилю управления ................................................................... 90 3.4 Факторы эффективного лидерства ............................................................................. 96 3.5 Стиль руководства в компании «Астана Моторе» .............................................................. 106 ГЛАВА 4. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ................................................................... 117 4.1 Основные подходы к формированию концепции социальной ответственности бизнеса .............................. 118 4.2 Сущность, факторы, принципы социальной ответственности бизнеса ............................................ 121 4.3 Классификация форм реализации социальной ответственности бизнеса .......................................... 126 4.4 Формирование и развитие социальной ответственности бизнеса в Казахстане ................................... 133 4.5 Реализация принципов СОБ в медиагруппе «Тан» .............................................................. 136 ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ............................................................................. 142 5.1 Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга ............................................. 143 5.2 Маркетинговое управление и управление маркетингом ......................................................... 145 5.3 Виды маркетинга ........................................................................................... 150 5.4 Основные технологии и инструменты маркетинга .............................................................. 153 5.5 Философия маркетинга в основе управленческих решений компании «АB Restaurants» ............................ 168 ГЛАВА 6. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ............................................................................ 175 6.1 Теоретические основы стратегического менеджмента .......................................................... 176 6.2 Основные этапы и элементы стратегического планирования .................................................... 178 6.3 Стратегический анализ ..................................................................................... 183 6.4 Разработка стратегий развития ............................................................................. 191 6.5 Реализация и контроль в системе стратегического менеджмента ............................................... 205 6.6 Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии .................................. 208 6.7 Реализация принципов стратегического менеджмента в компании «RG Brands» ................................... 213 ГЛАВА 7. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ............................................................................. 222 7.1 Корпорация и ее виды ...................................................................................... 223 7.2 Современные подходы к определению корпоративного управления ............................................... 227 7.3 Основные концепции и теории корпоративного управления ..................................................... 230 7.4 Система и механизмы корпоративного управления ............................................................. 233 7.5 Современные модели корпоративного управления .............................................................. 236 7.6 Понятие корпоративной культуры и основные принципы деловой этики .......................................... 243 7.7 Корпоративные конфликты. Причины и участники конфликтов ................................................... 247 7.8 Реализация принципов корпоративного управления в АО «Народный Банк Казахстан» ............................. 250 ГЛАВА 8. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ............................................................................... 257 8.1 Теоретические аспекты и модели управления изменениями ..................................................... 258 8.2 Стратегии управления изменениями и роль руководства в их реализации ....................................... 269 8.3 Сопротивление изменениям в организациях ................................................................... 275 8.4 Диагностика и анализ проводимых изменений в организациях .................................................. 279 8.5 Управление изменениями и операционное совершенствование бизнес-процессов в компании «Raimbek Group» ....... 284 ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ................................................................................. 294 9.1 Основные понятия управления проектами ..................................................................... 295 9.2 Процессы реализации и жизненный цикл проекта .............................................................. 299 9.3 Организационные структуры управления проектами ............................................................ 304 9.4 Участники проекта и их взаимодействия ..................................................................... 310 9.5 Реализация принципов проектного управления в холдинге BI Group ............................................ 314 ГЛАВА 10. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ............................................................................ 327 10.1 Основные понятия инновационного менеджмента .............................................................. 328 10.2 Управление инновационным процессом и венчурное предпринимательство ....................................... 334 10.3 Выбор инновационной стратегии и стратегия голубого океана ................................................ 342 10.4 Управление знаниями ...................................................................................... 348 10.5 Стратегические направления инновационной индустриализации ................................................ 353 10.6 Управление инновациями в АО «Казахтелеком» ............................................................... 361 ГЛАВА 11. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ .................................................................. 370 11.1 Концепция управления человеческими ресурсами (УЧР) ....................................................... 371 11.2 Стратегический подход к УЧР .............................................................................. 373 11.3 Привлечение человеческих ресурсов (ЧР) в организацию ..................................................... 376 11.4 Формирование эффективных сотрудников ..................................................................... 386 11.5 Сохранение квалифицированных сотрудников ................................................................. 392 11.6 Управление человеческими ресурсами в АО «Казкоммерцбанк» ................................................. 394 ГЛАВА 12. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ .......................................................... 407 12.1 Сущность производственного и операционного менеджмента ................................................... 408 12.2 Рациональная организация производственного процесса ...................................................... 413 12.3 Типы производства ........................................................................................ 420 12.4 Стратегии и факторы конкурентоспособности производственных предприятий ................................... 425 12.5 Логистические аспекты производственного менеджмента ...................................................... 429 12.6 Производственный цикл в компании «Беккер» ................................................................ 437 ГЛАВА 13. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ......................................................... ...................... 446 13.1 Теоретические и методические аспекты управления качеством ................................................ 447 13.2 Этапы развития управления качеством ...................................................................... 451 13.3 Сертификация продукции и систем качества ................................................................. 454 13.4 Зарубежный опыт управления качеством ..................................................................... 464 13.5 Опыт внедрения системы менеджмента качества по МС ISO 9001:2008 в НОУ «Международная Академия Бизнеса» ... 470 ГЛАВА 14. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ............................................................................ 478 14.1 Основные тенденции развития мировой экономики и Казахстан ................................................ 479 14.2 Сущность и отличительные черты международного менеджмента ................................................ 490 14.3 Сравнительный и кросс-культурный менеджмент как методологическая база международного менеджмента ......... 493 14.4 Кадровая политика в международной компании ............................................................... 501 14.5 Стратегические и технологические ориентации международных компаний ....................................... 507 14.6 Совместное предприятие (СП) «Тенгизшевройл»: международный менеджмент в Казахстане ....................... 512 ГЛАВА 15. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ............................................................................... 519 15.1 Цель, задачи и структура финансового менеджмента ......................................................... 520 15.2 Финансовая отчетность - информационная база финансового анализа .......................................... 532 15.3 Базовые концепции финансового менеджмента ................................................................ 542 15.4 Управление оборотным капиталом ........................................................................... 545 15.5 Структура и эффективность финансового менеджмента в ТОО «Ordabasy Group» ................................. 552
Доп. информация:
Аубакиров Я.А. - Национальная экономика: Теоретико-методологические и практические проблемы развития [2009, PDF/DjVu, RUS] Нарибаев М.К. - Государственное регулирование и совершенствование внешнеэкономической деятельности Казахстана в условиях глобализации и международной интеграции [2008, PDF/DjVu, RUS] Нарибаев М.К. - Внешнеэкономическая деятельность Казахстана в условиях глобализации [2012, PDF/DjVu, RUS]
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))