Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Ваш интернет-магазин от А до Я
Год издания: 2017 Автор: Тимофей Шиколенков Жанр или тематика: Интернет-бизнес, Интернет-маркетинг, Стартапы и создание бизнеса
Издательство: Тимофей Шиколенков ISBN: 978-5-4483-7442-5 Язык: Русский
Формат: FB2/EPUB/RTF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 276
Описание: Первая и на текущий момент единственная большая книга о создании, ведении и развитии бизнеса интернет-магазина в России, написанная магазинщиком с 20-летним опытом в электронной коммерции, который до сих пор у руля. Книга описывает не только теоретические аспекты поиска ниши, планирования ассортимента и создания сайта, в ней автор рассказывает о своём многолетнем практическом опыте создания, раскрутки и реорганизации интернет-магазинов. Речь пойдёт о логистике и складе, работе с поставщиками и партнёрами, сравнении передачи процессов на аутсорсинг или выполнении своими силами, о нюансах локальной и региональной доставки, самовывоза и многом другом. Также немало внимания уделено интернет-маркетингу. Рассказывается не только о типичных каналах привлечения покупателей и их эффективном использовании, но и об использовании нестандартных решений, о защите от недобросовестных площадок, из-за которых многие рекламодатели многократно переплачивают за привлечение покупателей. О социальных сетях, мониторинге, работе с клиентами после заказа, лояльности, мотивации, информационной безопасности, а также неожиданном взгляде автора на веб-аналитику. Книга содержит множество примеров из практики реально существующих и работающих бизнесов, а завершается списком типичных ошибок, из-за которых погибли многие небольшие, а также весьма крупные экоммерс-компании. Читая книгу «Ваш интернет-магазин от А до Я», вы с головой погрузитесь в увлекательный мир электронной коммерции, сможете значительно повысить эффективность бизнеса интернет-магазина, либо создать новый, сделав всё правильно с первого раза. Книга рекомендуется не только новичкам интернет-бизнеса, но и руководителям и топ-менеджерам давно работающих компаний, чтобы гораздо лучше понять все аспекты работы интернет-магазина и значительно повысить свою квалификацию.
Ваш интернет-магазин от А до Я. Тимофей Шиколенков Предисловие Кому и зачем нужна эта книга На правах биографии автора Интернет-магазин. Что? Зачем? Как? Фундамент Концепция, ниша, УТП Планирование ассортимента «Гипермаркет» vs. «бутик» Выбор платформы / движка / CMS / CRM Сайт и его структура Представление товаров. Три категории покупателей Каталог Поиск Карточка товара Корзина и оформление заказа Фулфилмент, закупки и работа с поставщиками Переговоры с поставщиками Склад vs. поездки к поставщику Фулфилмент самостоятельно vs. аутсорсинг Нестандартная автоматизация склада Информационное взаимодействие с поставщиком Отсрочки платежа и товарный кредит Оплата Наличные деньги Безналичный банковский перевод Терминалы экспресс оплаты Электронные деньги Банковские карты Пункты приёма наличных денег Выбор партнёра для приёма платежей «Почем опиум для народа?» Контакт-центр доставка и самовывоз Самовывоз Локальная доставка. Свои курьеры vs. курьерская служба Выбор сервиса локальной доставки Региональная доставка Ценообразование в доставке Маркетинг Мифы Интернет-маркетинга Реклама и каналы привлечения покупателей Воронка продаж и мультиканальность Медийная реклама Маркетплейсы / Прайс-агрегаторы Контекстная реклама Партнёрские сети / CPA SEO/контент-маркетинг Нативная реклама Удержание и возврат покупателей Ретаргетинг/ремаркетинг E-mail маркетинг Скидки vs. бонусы Веб-аналитика Есть ли маркетинг после продажи? Система управления качеством Лояльность vs. мотивация «Клиент всегда прав» Жалобы, и как с ними бороться Правило №1: «Не спорьте с клиентами. Клиент всегда прав. Точка» Правило №2: «Решайте проблемы, а не пытайтесь сделать так, чтобы их не решать» Правило №3: «Если у вас еще нет простого способа приёма жалоб – срочно сделайте!» Правило №4: «Начинайте решение проблемы с выяснения ситуации и цели обращения клиента» Правило №5: «Всегда мыслите в четырёх измерениях» Правило №6: «Всегда имейте что-то, что можно будет подарить клиенту в случае необходимости» Правило №7: «Конкретика против эмоций» Правило №8: «Слушайте и не перебивайте» Правило №9: «Никогда не обвиняйте других сотрудников компании» Правило №10: «Говорите правду!» Правило №11: «Дайте полномочия сотрудникам контакт-центра или отдела продаж решать проблемы» Правило №12: «Не указывайте клиенту на его ошибки» Правило №13: «Никогда не говорите о клиенте плохо» Правило №14: «Извиняйтесь и благодарите» Интернет-магазин в социальных сетях Социальный мониторинг и управление репутацией Информационная безопасность Мобайл На ошибках учатся Ошибка №1 – программистская Ошибка №2 – родственно-дружественный способ управления Ошибка №3 – работа со склада поставщика Ошибка №4 – отсутствие финансового планирования Ошибка №5 – не надо бизнеса любой ценой Ошибка №6 – отсутствие it-поддержки Ошибка №7 – кассовый разрыв Ошибка №8 – клиентоодержимость Ошибка №9 – экономия денег за счёт вашего времени Ошибка №10 – излишнее внимание к главному конкуренту Ошибка №11 – попытка взять стороннюю доставку для подстраховки Ошибка №12 – неконтролируемое расширение ассортимента Ошибка №13 – недостаточное внимание к четвёртому измерению Ошибка №14 – неграмотное распределение приоритетов Ошибка №15 – закрытость в случае финансовых проблем Ошибка №16 – странные ограничения в CRM Ошибка №17 – неграмотный складской учёт Ошибка №18 – непоследовательность Ошибка №19 – неграмотное планирование роста Ошибка №20 – продажи любой ценой Структура компании интернет-магазина Заключение
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))