Скачать через торрент Hendy M.F., Bellinger A.R., Grierson P. - Catalogue of the Byzantine coins in the Dumbarton Oaks Collection and in the Whittemore Collection Каталог византийских монет из коллекций Думбартон Оукса и Уиттемора бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  258 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  47 раз   |   
Раздают:  1  

Автор Сообщение

Galfimbul

Catalogue of the Byzantine coins in the Dumbarton Oaks Collection and in the Whittemore Collection

Год: 1992, 1993, 1999
Автор: M.F. Hendy, A.R. Bellinger, P. Grierson
Жанр: Монография
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 2073

Описание: К настоящему времени "Catalogue of the Byzantine coins in the Dumbarton Oaks Collection and in the Whittemore Collection" является одной из самых известных и, в тоже время, наименее доступной работой по монетному делу Византии. Предлагаем Вашему вниманию первый, второй и четвертый тома этой коллективной монографии. По мере возможности выложим и остальные ее части.

Материал предоставлен Byzantofil'ом и Сhalkites'ом.
Bellinger A.R. Catalogue of the Byzantine Coins in the Dumbarton Oaks Collection and the Whittemore Collection / Ed. A.R. Bellinger and P. Grierson. Washington, 1996. Vol. I.– Anastasius I to Maurice, 491-602.
Grierson P. Catalogue of the Byzantine Coins in the Dumbarton Oaks Collection and the Whittemore Collection / Ed. A.R. Bellinger and P. Grierson. Washington, 1968. Vol. II. P. I.– Phocas and Heraclius, 602-641.
Grierson P. Catalogue of the Byzantine Coins in the Dumbarton Oaks Collection and the Whittemore Collection / Ed. A.R. Bellinger and P. Grierson. Washington, 1968. Vol. II. P. II. – Heraclius Constantine to Theodosius III, 641-717.
Hendy M.F., Bellinger A.R., Grierson P. Catalogue of the Byzantine Coins in the Dumbarton Oaks Collection and the Whittemore Collection / Ed. A.R. Bellinger and P. Grierson. Wash-ington, 1999. Vol. IV. P. I. – Alexius I to Alexius V, 1081-1204.
Hendy M.F., Bellinger A.R., Grierson P. Catalogue of the Byzantine Coins in the Dumbarton Oaks Collection and the Whittemore Collection / Ed. A.R. Bellinger and P. Grierson. Wash-ington, 1999. Vol. IV. P. II. – The Emperors of Nicea and their contemporaries, 1204-1261.

Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 10-Ноя-2011 18:44 ]

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 11 KB

Размер: 258 MB
Хэш (hash) релиза: 3bf2f0c329b7b508b31f645ec0ff5de084d2303a
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Hendy M.F., Bellinger A.R., Grierson P. - Catalogue of the Byzantine coins in the Dumbarton Oaks Collection and in the Whittemore Collection Каталог византийских монет из коллекций Думбартон Оукса и Уиттемора . Будь первым!

!Обратная связь