Supported GPUs Intel HD 5000 / IRis Pro 6200 and above NVIDIA GeForce GTX 600 and above NVIDIA Quadro K2000 and above AMD Radeon HD 7000 and above AMD Radeon Pro WX-serie / Pro Duo and above AMD FirePro W-series / FirePro S-series and above
Описание: Substance Painter, инструмент для текстурирования 3D-моделей, ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Substance Painter позволяет в буквальном смысле "обрисовывать" модели текстурами, аналогично тому, как это реализовано в пакетах Mari и BodyPaint 3D. Среди любопытных функций - возможность модифицировать UV-развёртку как угодно; каждый мазок кистью сохраняется в виде редактируемой кривой, так что его форму можно подправлять даже post factum. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
Fixed:
[Tablet] Issue when changing default interaction choices [Bakers] Crash with Assimp library [Bakers] Regression on performance with A.O. map [Iray] Lens Distortion is not applied to the Alpha channel [Drivers] Update of minimum drivers requirements [3Dview] Normals not correctly generated on UDIM meshes without normals information [Intel] Crash with Substance Painter 2018.1.0 [Intel][Viewport] Issue with padding (black artefacts)
Known Issues:
Computation freeze on AMD VEGA GPUs
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))