SALSA Простая автоматизированная сближающая синхронизация Lip Sync обеспечивает высокое качество, язык-агностик, приближение синхронизации губ для ваших 2D и 3D персонажей с помощью Sprites или BlendShapes. Файлы аудиодисков обрабатываются в режиме реального времени для автоматизации процесса синхронизации губ. Результаты превосходят основные анимации кости челюсти, без трудоемкой картирования фонем. RandomEyes В программе SALSA функция RandomEyes обеспечивает случайное и программируемое движение глаз, мигание и отслеживание глаз на любом количестве глаз для ваших 2D и 3D персонажей с помощью Sprites или BlendShapes. RandomEyes для 3D-символов также включает: Custom Shapes - Процедурная система анимации лица, которая позволяет полностью автоматизированное или контролируемое вручную эмоциональное выражение. Группы фигур - объединить несколько BlendShapes в сложные, многоформатные, лицевые выражения прямо в редакторе. Обе системы включают в себя опции для отправки событийных ответов для речевых и пользовательских фигур в определенные GameObjects. Инспекторы пользовательских компонентов предоставляют настраиваемые параметры без кода, в то время как наш простой API обеспечивает доступность кода на любом поддерживаемом Unity скриптовом языке. Включаются руководства, примеры сценариев и несколько демонстрационных сцен.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))