Скачать через торрент музыку David Gilmour бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  7.14 GB   |    Зарегистрирован:  5 лет 9 месяцев   |    .torrent скачан:  141 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать (Progressive Rock/Blues Rock) David Gilmour (with The Orb) - Дискография 1978-2017 (28 релизов), MP3, 320 kbps через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


David Gilmour - Дискография

Дэвид Джон Гилмор (англ. David Jon Gilmour, 6 марта 1946 года в Кембридже, Великобритания) — британский композитор, гитарист, вокалист, один из лидеров группы Pink Floyd. Помимо работы в составе группы, Гилмор выступал в качестве рекорд-продюсера различных артистов и сделал успешную сольную карьеру. На протяжении всей своей музыкальной карьеры Гилмор активно участвует в деятельности многих благотворительных организаций. В 2003 году он был произведен в чин Командора ордена Британской империи за служение музыке и благотворительности, а также награжден премией «Выдающийся вклад» на церемонии Q Awards 2008.
В 2011 году Гилмор занял 14-е место в рейтинге журнала Rolling Stone «100 самых лучших гитаристов всех времен». В 2009 году британский журнал Classic Rock включил Гилмора в свой список величайших гитаристов мира.

Жанр: Progressive Rock/Blues Rock || Период: 1978-2017 || Страна исполнителя: UK
Аудио кодек: MP3 || Битрейт аудио: 320 kbps

Studio albums
Original albums
Треклист:

01. Mihalis (05:46)
02. There's No Way Out Of Here (05:08)
03. Cry From The Street (05:13)
04. So Far Away (06:04)
05. Short And Sweet (05:31)
06. Raise My Rent (05:33)
07. No Way (05:32)
08. It's Deafinitely (04:27)
09. I Can't Breathe Anymore (03:05)
Треклист:

01. Until We Sleep (05:17)
02. Murder (04:59)
03. Love On The Air (04:20)
04. Blue Light (04:36)
05. Out Of The Blue (03:35)
06. All Lovers Are Deranged (03:15)
07. You Know I'm Right (05:06)
08. Cruise (04:40)
09. Let's Get Metaphysical (04:09)
10. Near The End (05:36)
[spoiler="2002 - David Gilmour in Concert (DVD Rip) [1:59:39]"]
Tracklist:

Meltdown Concert
01. Shine On You Crazy Diamond (Parts 1-5) (10:38)
02. Terrapin (2:57)
03. Fat Old Sun (3:28)
04. Coming Back To Life (5:23)
05. High Hope (8:32)
06. Je Crois Entendre Encore (3:50)
07. Smile (3:57)
08. Wish You Were Here (4:59)
09. Comfortably Numb (7:27)
10. Dimming Of The Day (4:06)
11. Shine On You Crazy Diamond (Parts 6-8) (7:47)
12. A Great Day For Freedom (4:40)
13. Hushabye Mountain (2:12)

Royal Festival Hall Concert 2002
14. Dominoes (Bonus) (5:05)
15. Breakthrough (Bonus) (8:23)
16. Comfortably Numb (Bonus) (7:43)

Special Features:
01. Spare Digits (14:20)
02. High Hopes Choral (2:00)

Miscellaneous Extras:
01. I Put A Spell On You (Live Jools Holland) (Extras) (4:15)
02. Don't (From Leiber And Stoller Tribute Concert 2001) (Extras) (4:59)
03. Sonnet 18 (William Shakespeare) (Extras) (2:56)[/spoiler]
Треклист:

01. Castellorizon (03:54)
02. On An Island (06:47)
03. The Blue (05:26)
04. Take A Breath (05:45)
05. Red Sky At Night (02:51)
06. This Heaven (04:24)
07. Then I Close My Eyes (05:27)
08. Smile (04:03)
09. A Pocketful Of Stones (06:18)
10. Where We Start (06:46)
Треклист:

CD 1:
01. Speak To Me (01:22)
02. Breathe (02:48)
03. Time (05:37)
04. Breathe (Reprise) (01:31)
05. Castellorizon (03:47)
06. On An Island (07:26)
07. The Blue (06:38)
08. Red Sky At Night (03:02)
09. This Heaven (04:32)
10. Then I Close My Eyes (07:41)
11. Smile (04:25)
12. Take A Breath (06:47)
13. A Pocketful Of Stones (05:40)
14. Where We Start (08:01)

CD 2:
01. Shine On You Crazy Diamond (12:06)
02. Astronomy Domine (05:02)
03. Fat Old Sun (06:39)
04. High Hopes (09:57)
05. Echoes (25:25)
06. Wish You Were Here (05:15)
07. A Great Day For Freedom (05:56)
08. Comfortably Numb (09:22)

CD 3 - Bonus Disc:
01. Shine On You Crazy Diamond (13:08)
02. Dominoes (04:52)
03. The Blue (06:20)
04. Take A Breath (06:43)
05. Wish You Were Here (05:17)
06. Coming Back To Life (07:09)
07. Find The Cost Of Freedom (01:27)
08. This Heaven (04:27)
09. Wearing The Inside Out (07:31)
10. A Pocketful Of Stones (06:26)
11. Where We Start (07:36)
12. On The Turning Away (06:06)
[spoiler="2009 - London 1984 [1:00:14]"]
Tracklist:

01. Until We Sleep (6:17)
02. All Lovers Are Deranged (5:29)
03. There's No Way Out Of Here (6:03)
04. Short And Sweet (7:13)
05. Run Like Hell (6:37)
06. Out Of The Blue (3:42)
07. Blue Light (8:09)
08. Murder (7:58)
09. Comfortably Numb (8:46)[/spoiler]
Треклист:

CD 1:
01. Metallic Side (28:41)
02. Spheres Side (20:12)

CD 2:
01. Metallic Side (3D60™ Version) (29:51)
02. Spheres Side (3D60™ Version) (20:20)
Треклист:

01. 5 A.M. (3:05)
02. Rattle That Lock (4:56)
03. Faces of Stone (5:32)
04. A Boat Lies Waiting (4:35)
05. Dancing Right In Front of Me (6:11)
06. In Any Tongue (6:47)
07. Beauty (4:29)
08. The Girl In The Yellow Dress (5:26)
09. Today (5:56)
10. And Then... (4:30)

Bonus Tracks:
11. Rattle That Lock (Extended Mix) (6:25)
12. The Girl In The Yellow Dress (Orchestral Version) (4:08)
13. Rattle That Lock (Youth Mix - 12" Extended Radio Dub) (8:26)
14. Rattle That Lock (Radio Edit) (4:00)
[spoiler="2017 - Live at Pompeii [2:28:34]"]
CD1:

01. 5 A.M. (3:14)
02. Rattle That Lock (5:23)
03. Faces Of Stone (6:01)
04. What Do You Want From Me (4:31)
05. The Blue (6:34)
06. The Great Gig In The Sky (6:03)
07. A Boat Lies Waiting (4:55)
08. Wish You Were Here (5:18)
09. Money (8:13)
10. In Any Tongue (7:47)
11. High Hopes (9:31)
12. One Of These Days (6:32)

CD2:

01. Shine On You Crazy Diamond (Parts 1 - 5) (12:33)
02. Fat Old Sun (6:05)
03. Coming Back To Life (7:18)
04. On An Island (7:02)
05. Today (6:41)
06. Sorrow (10:50)
07. Run Like Hell (7:16)
08. Time/Breathe (In The Air) (Reprise) (6:46)
09. Comfortably Numb (10:00)[/spoiler]
[spoiler="2017 - Live at Pompeii (Deluxe Edition, Blu-Ray) [3:37:43]"]
Disc1:

01. 5 A.M. (3:13)
02. Rattle That Lock (5:22)
03. Faces of Stone (6:02)
04. What Do You Want From Me (4:34)
05. The Blue (6:31)
06. The Great Gig in the Sky (6:02)
07. A Boat Lies Waiting (4:56)
08. Wish You Were Here (5:18)
09. Money (8:13)
10. In Any Tongue (8:03)
11. High Hopes (9:58)
12. One of These Days (6:35)
13. Shine On You Crazy Diamond (Parts 1-5) (12:38)
14. Fat Old Sun (5:58)
15. Coming Back to Life (7:17)
16. On An Island (7:08)
17. Today (6:35)
18. Sorrow (10:50)
19. Run Like Hell (7:16)
20. Time / Breathe (In The Air) (Reprise) (6:46)
21. Comfortably Numb (9:42)
22. End Credits (3:24)

Disc2:

01. Astronomy Domine (South America 2015) (5:19)
02. Us and Them (South America 2015) (7:50)
03. Today (South America 2015) (6:49)
04. Time / Breathe (In The Air) (Reprise) (South America 2015) (6:42)
05. Comfortably Numb (South America 2015) (8:57)
06. 5 A.M. (Wroclaw 2016) (3:03)
07. Rattle That Lock (Wroclaw 2016) (5:24)
08. Dancing Right in Front of Me (Wroclaw 2016) (6:51)
09. The Girl in the Yellow Dress (Wroclaw 2016) (6:41)
10. In Any Tongue (Wroclaw 2016) (7:03)
11. Credits (0:41)[/spoiler]
Remastered albums

[spoiler="1978 - David Gilmour [2006, EMI, 0946 3 70843 2 8] (48:40)"]
Треклист:

01. Mihalis (06:00)
02. There's No Way Out Of Here (05:23)
03. Cry From The Street (05:19)
04. So Far Away (06:10)
05. Short And Sweet (05:34)
06. Raise My Rent (05:52)
07. No Way (06:14)
08. It's Deafinitely (04:28)
09. I Can't Breathe Anymore (03:40)[/spoiler]
[spoiler="1984 - About Face [2006, EMI, 0946 3 70842 2 9] (45:48)"]
Треклист:

01. Until We Sleep (05:19)
02. Murder (04:59)
03. Love On The Air (04:20)
04. Blue Light (04:35)
05. Out Of The Blue (03:37)
06. All Lovers Are Deranged (03:15)
07. You Know I'm Right (05:05)
08. Cruise (04:39)
09. Let's Get Metaphysical (04:09)
10. Near The End (05:50)[/spoiler]
Vinyl LP
Треклист:

A1. Mihalis (05:54)
A2. There's No Way Out Of Here (05:15)
A3. Cry From The Street (05:20)
A4. So Far Away (05:52)

B1. Short And Sweet (05:36)
B2. Raise My Rent (05:40)
B3. No Way (05:38)
B4. It's Deafinitely (04:27)
B5. I Can't Breathe Anymore (03:09)
Треклист:

A1. Until We Sleep (05:15)
A2. Murder (04:59)
A3. Love On The Air (04:19)
A4. Blue Light (04:35)
A5. Out Of The Blue (03:35)

B1. All Lovers Are Deranged (03:15)
B2. You Know I'm Right (05:04)
B3. Cruise (04:39)
B4. Let's Get Metaphysical (04:08)
B5. Near The End (05:34)
Треклист:

A1. Castellorizon (03:54)
A2. On An Island (06:46)
A3. The Blue (05:25)
A4. Take A Breath (05:44)
A5. Red Sky At Night (02:57)

B1. This Heaven (04:00)
B2. Then I Close My Eyes (04:46)
B3. Smile (04:03)
B4. A Pocketful Of Stones (06:16)
B5. Where We Start (06:30)
Треклист:

LP 1:
A1. Speak To Me/Breathe/Time/Breathe (Reprise) (11:14)
A2. Castellorizon/On An Island (11:12)

B1. The Blue (06:40)
B2. Red Sky At Night (02:59)
B3. This Heaven (04:34)

LP 2:
C1. Then I Close My Eyes (07:43)
C2. Smile (04:24)
C3. Take A Breath (06:43)

D1. A Pocketful Of Stones (05:50)
D2. Where We Start (07:57)

LP 3:
E1. Shine On You Crazy Diamond (12:04)
E2. Wot's... Uh The Deal? (05:35)

F1. Astronomy Domine (05:11)
F2. Fat Old Sun (06:42)
F3. High Hopes (09:48)

LP 4:
G1. Echoes (25:27)

H1. Wish You Were Here (05:23)
H2. A Great Day For Freedom (05:55)
H3. Comfortably Numb (09:11)

LP 5 - Bonus LP:
I1. On The Turning Away (Venice, 2006) (05:59)
I2. The Blue (Live From Abbey Road, 2006) (06:27)
I3. Echoes (Acoustic) (Live From Abbey Road, 2006) (06:49)

J1. Barn Jam 166 (UK, 2007) (04:50)
J2. Barn Jam 121 (UK, 2007) (07:29)
Треклист:

LP 1:
A1. Metallic Spheres (11:28)
A2. Hymns To The Sun (07:21)

B1. Black Graham (04:14)
B2. Hiding In Plain View (08:47)
B3. Classified (05:53)

LP 2:
C1. Es Vedra (07:45)
C2. Hymns To The Sun (Reprise) (02:30)
C3. Olympic (04:18)
C4. Chicago Dub (01:38)

D1. Bold Knife Trophy (10:19)

LP Digital Вonus:
11. Cult Of Youth (Ambient Mix) (13:27)
[spoiler="2015 - Rattle That Lock [49:53]"]
Tracklist:

A1. 5 A.M. (3:05)
A2. Rattle That Lock (4:56)
A3. Faces Of Stones (5:32)
A4. A Boat Lies Waiting (4:35)
A5. Dancing Right in Front Of Me (6:09)

B1. In Any Tongue (6:19)
B2. Beauty (4:10)
B3. The Girl In The Yellow Dress (5:04)
B4. Today (5:39)
B5. And Then… (4:25)[/spoiler]
Треклист:

LP 1:
A1. 5 A.M. (3:56)
A2. Rattle That Lock (4:41)
A3. Faces Of Stone (6:00)
A4. What Do You Want From Me (4:40)

B1. The Blue (6:34)
B2. The Great Gig In The Sky (6:02)
B3. A Boat Lies Waiting (4:53)

LP 2:
C1. Wish You Were Here (5:19)
C2. Money (8:13)
C3. In Any Tongue (7:56)

D1. High Hopes (9:39)
D2. One Of These Days (6:22)

LP 3:
E1. Shine On You Crazy Diamond (Parts 1-5) (12:38)
E2. Fat Old Sun (6:15)

F1. Coming Back To Life (7:10)
F2. On An Island (7:05)
F3. Today (6:42)

LP 4:
G1. Sorrow (10:50)
G2. Run Like Hell (7:23)

H1. Time-Breathe (In The Air) (Reprise) (6:46)
H2. Comfortably Numb (10:03)
Singles, EP's, Promo
Треклист:

01. Arnold Layne (Feat. David Bowie) (03:30)
02. Arnold Layne (Feat. Richard Wright) (03:23)
03. Dark Globe (02:23)
Треклист:

01. Island Jam (06:33)
Треклист:

01. On An Island (06:48)
02. Take A Breath (05:08)
03. This Heaven (04:28)
Треклист:

01. On An Island (06:49)
02. On An Island (Radio Edit) (04:42)
Треклист:

01. Smile (04:06)
02. Island Jam (06:33)
Треклист:

01. Smile (Radio Edit) (03:51)
Треклист:

01. The Blue (06:25)
02. On An Island (07:26)
03. Take A Breath (05:54)
04. Smile (04:23)
Треклист:

01. Wish You Were Here (05:12)
02. On An Island (Feat. Crosby & Nash) (06:58)
03. Comfortably Numb (Feat. David Bowie) (08:33)
04. Shine On You Crazy Diamond (Feat. Crosby & Nash) (11:06)
05. The Blue (Feat. Crosby & Nash) (06:01)
Треклист:

01. Wot's... Uh The Deal? (Live) (05:38)


Дэвид Гилмор: Гитара из-за "стены".
Экспозиция
Списку музыкальных открытий провинциального города Кембриджа может позавидовать не одна столица - и, пожалуй, он не в меньшей мере ответственен за британское нашествие, нежели Лондон. Там, в университетском городе, известном одноименным университетом и восьмьюдесятью семью связанными с ним нобелевскими лауреатами, образовались, помимо Pink Floyd, такие группы как Soft Boys, Katrina and the Waves и Henry Cow, родились Оливия Ньютон-Джон и Мэттью Беллами, «учился» Ник Дрейк и один из сподвижников панк- и инди-рока Тони Уилсон...

Время было странным - Европа оправлялась после шестилетней войны, в семьях, не разрушенных ею, росло новое, послевоенное поколение, которому суждено было изменить и начать заново музыкальную историю. Уинстон Черчилль выступал в Фултоне, знаменуя эру железного занавеса, а в Великобритании шла реформа образования и здравоохранения - весь мир будто просыпался от тяжелого военного сна и хлопал глазами - "это что же мы сделали?".

Чета Дугласа и Сильвии Гилмор жила на узкой, поднимающейся в гору Hills rd., в южной части Кембриджа. Дуглас работал старшим преподавателем зоологии в Кембриджском университете, Сильвия была учительницей и киномонтажером (в Кембридже, кстати, с 1977 года проводится один из крупнейших кинофестивалей UK) - не то, чтобы они бедствовали, но и «нуворишами» их можно было окрестить только в шутку. Однажды, 6 марта 1946 года - городок зеленел свежими красками, близился первый в истории кембриджский фестиваль фолка и до летней сессии оставалось еще три месяца - громким криком огласил окрестности их первенец. Назвали Дэвидом.

Завязка
В возрасте семи лет Дэйв отправился учиться в близлежащую школу - Perse Upper School, ныне известную музыкальными достижениями своих учеников (на данный момент, она, скажем, содержит три хора, две джаз-банды и три ансамбля: два духовых и один струнный). Тем смешнее, что находясь в столь музыкальном месте, Дэвид и не думал получать музыкального образования..

На дворе стоял 1960 год - мода на рок-н-ролл завоевала себе поклонников по обе стороны океана, став олицетворением свободы и бунта. Как и вся прогрессивная молодежь того времени, Дэвид заслушивался эпохальной "Rock around the Clock" Билли Хейли и его Комет, наслаждался уже тогда популярными Битлами и Бобом Диланом, вникал в партии изобретателя блюза Лида Белли и его последователя Howlin' Wolf... Когда ему было четырнадцать лет, он взял у соседа свою первую гитару - акустическую, с нейлоновыми струнами, которую хранит по сей день - и начал осваивать на ней эту музыку вместе с приятелем Сидом, учившемся в соседней, чуть ниже по склону холма, школе.

Jokers WildСпустя два года после получения Гилмором первой гитары он уже играет в блюз-роковом секстете "Joker's Wild" - бета-версии его будущего коллектива, в состав которого тогда входит его младший брат Питер, Рик Уиллс (которому суждено будет стать басистом Big Company) и саксофонист Дик Пэрри, сохранивший дружеские отношения с Гилмором и игравший потом как с Пинк Флойдом, так и на его сольных альбомах.

Невзирая на упорство и творческий потенциал, "Дебрям Джокера" (так, к слову, еще называлась британская телевикторина, шедшая с 1969 по 1974 годы и песня группы Ventures, made in 1950) не суждено было добиться серьезных успехов - впоследствии в записи вышло лишь пять песен этого коллектива, да и то, аж на пятнадцатом диске бутлегов Пинк Флойд "A tree full of secrets". Вживую, впрочем, группа добилась чуть большего - и выступала на разогреве у заезжих звезд the Animals, джазового клавишника Зута Мани и, что отчасти даже символично, у набиравших силу лондонских Pink Floyd.

Впрочем, успех все же не шел - и в возрасте двадцати лет Гилмор решает бросить Кембриджский Королевский колледж, где учится на отделении управления, изучая современные языки, и вскоре уезжает с друзьями в долгое путешествие по Франции и Италии - в попытках схватить с неба свою музыкальную звезду во время живых выступлений на оживленных улицах. Но то ли потому, что играют они, преимущественно, чужие хиты, то ли потому, что вероятность добиться приятного звука посреди оживленной улицы заведомо стремится к нулю, уже спустя пару месяцев они возвращаются из своего первого импровизированного турне домой - причем в более чем побитом состоянии.

В качестве иллюстрации - картина маслом: после двух недель вынужденной голодовки, побывав в больнице с диагнозом "истощение", в родные края данная веселая компания ехала на угнанном со стройки грузовике...

Впрочем, пока Гилмор играл в школьных ансамблях и колесил по Европе на угнанном автотранспорте, в Центральном Лондонском Политехе aka University of Westminster созревал перспективный ансамбль Sigma 6. В него, на правах лидеров-вокалистов, входили Кит Нобл и Клив Меткалф - и вскоре примкнувшие к ним Ник Мэйсон, Роджер Уотерс и Ричард Райт. Коллектив играл каверы the Searchers, выступал по клубам и даже, что странно, исправно учился.

Однако то ли распределение инструментария было слишком фееричным (Уотерс с Райтом на гитарах - где ж такое видано?), то ли креатива им было недостаточно, но вскоре тройка будущих "классических пинк флойдов" оттеснила основателей группы от ее штурвала - а потом и окончательно вытеснила за борт, провозгласив новый музыкальный курс - в эксперименты. А уж когда в 1963 в Лондон на учебу приехал цветущий музыкальными идеями семнадцатилетний Сид Баррет…

Страшно до жути: а если бы они не нашли друг друга?.. Если бы между Лондоном и Кембриджем было не 70 километров (что там 70, у нас, бывало, и по 700 гоняли, по Е-95-то, туда и обратно), а, скажем, тысяча, если бы в роли барабанщика был не Мэйсон, а техничный профессионал своего дела, если бы басистом был не Уотерс, играющий на большинстве песен одну и ту же ноту через октаву, а какой-нибудь фанат слэп-энд-попа, лишенный пока латентной склонности к тоталитаризму и тирании... Не было Пинк Флойда! Не было бы!

Пока Sigma 6, вскоре сменившая тысячу названий и укрепившаяся в итоге как Pink Floyd Sound, играли по лондонским клубам за очень скромный, но уверенный, прайс, Joker's Wild в пятидесяти милях оттуда переживали упадок. Не помогла даже смена названия - они, оседлав мэйнстрим, уже назывались the Flowers - и к 1967-у от них осталось трио Bullitt (с Гилмором на гитаре и вокале, Риком Уиллсом на басу и Уилли Уиллсоном на ударных), так же, впрочем, не снискавшее себе популярности за пределами Кембриджа.

Пинк Флойды же, напротив, цвели бурным цветом: заключили контракт с EMI, записали первый альбом и пользовались большой популярностью в клубах - и все ничего, коли бы не один факт: Баррету, фронтмену и главному креативщику группы, все сложнее было держать себя в рамках нормы. Поговаривают, ему открылось новое звездное небо в алмазах, недоступное пониманию психически здорового человека - должно быть, виною там был ежеутренний допинг ЛСД и ежевечерний - крошечных таблеточек метаквалона: вместо снотворного и лекарства от кашля.. И после того, как он пару раз простоял на сцене, не издавая ни звука, с остановившемся взглядом и висящими вдоль тела руками, группа, проезжая на концерт мимо его дома, просто его не забрала.

Это не очень нормально - взять и выкинуть вокалиста и фронтмена прочь. Сейчас сотни примеров, когда скорее фронтмен выкидывает свой бэнд - ибо, в основном, именно он является брендом группы, ее голосом и душой. Однако времена были сильно другие, тем более, что у Пинк Флойдов - еще в бытность их Sigma 6 - как мы помним, уже был некоторый опыт в этом вопросе - поэтому их ничего не остановило.

Существует народное поверье о том, что Гилмор долго (ну вот серьезно - целый год!) ломался идти в Пинк Флойд - и это-то после многих неудач с the Flowers, брошенной учебы и, главное, несмотря на все возрастающую звездность Пинков. Дело было, конечно, далеко не так - и заблуждение кроется в специфике забугорных календарей.

Под рождество 1967 года (а за кордоном это, соответственно, двадцать пятое декабря, самый конец года) Пинк Флойды давали концерт в Королевском Техническо-художественном колледже и после его окончания пригласили в группу Гилмора (кандидатура которого уже давно рассматривалась в качестве преемника Баррету) - и вот уже в январе 68, меньше, чем через месяц, тот дал свое согласие. Что, учитывая его тогдашнюю работу натурщика на полставки, в некотором роде, закономерно.

Развитие действия

Так Гилмор перебрался в Лондон. Первое время он был лишь заменой Баррета, его двойником на концертах, необходимым в те дни, когда Сид уезжал в страну ЛСД - однако ввиду того, что тот не собирался заканчивать с путешествиями, спустя пару месяцев Гилмор окончательно принял флаг, выпавший из рук своего школьного товарища - тем более, что его профнепригодность была к тому времени очевидна не только самим музыкантам, но и публике.

Дэвид ГилморБыстро научившись партиям Баррета (знакомый ему стиль: он еще подростком подсказывал Сиду подборы многих песен), Гилмор вскоре разнообразил их собственными приемами - и, соответственно, изменил звучание группы в пользу мелодизма: таким образом, атональные звуки гитары Баррета (поклонники с наивной верой на устах возразят, что это были намеренные хроматизмы) остались в прошлом, Уотерс и прочие вполне себе "догнали" (прекрасный скетч из жизни на тему «haven't you got yet”) и в чем-то перегнали задумку Сида, и вскоре плотно приступили к второму альбому - «Sacerful of Secrets“, соавтором, в частности, заглавной композиции которого cтал как раз таки Гилмор.

Что до вокала Сида, то он был поделен между Уотерсом (баритон) и Гилмором (тенор) - последнему было не привыкать: в родных его биорафии "дебрях Джокера" многоголосье практиковалась не в меньшей степени, нежели в Пинк Флойд.

Вторым совместным альбомом (не считая очень специфического саундтрека "More"), "Ummagumma" группа показала хороший уровень техники и новаторских идей - альбом, являвшийся наполовину концертным, достиг пятого места в чартах UK и семьдесят четвертого - в американских. Гилмор очень хорошо вписался в прогрессив-стилистику группы, самостоятельно написав и записав (таки там за пять инструментов!) трехчастную композицию the Narrow Way.

За "Ummagumma" (по некоторым данным, на кембриджском студенческом наречии это слово означает секс) последовали "Atom Heart Mother" с песней Гилмора "Fat Old Sun" (настроение и стилистика которой позаимствована у the Kinks), "Meddle" с двумя его композициями, написанными в соавторстве с Уотерсом - "Pillow of Winds" и "Fearless", "Obscured by Clouds" со странноватым роком "Childhood's End" (последний вклад Гилмора как поэта), и, наконец, "Dark Side of the Moon", принесший группе всемирную известность. Группа выступала, гастролировала, популярность ее росла - и пока мало что предвещало беду для Пинка Флойда.

Тем более, что на нем для Дэвида свет клином не сошелся - в эти годы он также сотрудничал с прог-группой Unicorn, записывался с Питом Таушендом из the Who, с Полом Маккартни, Брайаном Ферри и многими другими, а также, в 1970, параллельно работе над "Meddle", помогал Сиду записывать его сольные альбомы (после того как музыканты пригласили того начать сольную карьеру, он осел в доме своей матери).

Кульминация

В 1975 году у группы Пинк Флойд вышел девятый альбом, Wish you were here.

- Это было весьма тяжёлое время, должен сказать. Все детские мечты вроде как исполнились, наши записи по всему миру продаются наилучшим образом, и мы можем позволить себе всё, что угодно. Женщины, деньги, слава и всё из этого вытекающее - всё само собой шло к нам в руки, поэтому пришлось переоценивать себя в соответствии с текущим положением вещей, - говорил про него Гилмор, к тому времени утративший экспериментаторский пыл и музыкальный энтузиазм. - Ситуация была довольно неясной, и некоторое время все находились в растерянности...

Эра шумовых экспериментов Пинк Флойд явно подходила к концу - Гилмору, самому молодому участнику группы, уже стукнуло тридцать, участников группы одолевали личные проблемы и равнодушие к публике (еще каких-то четыре года и Уотерс уже начнет плеваться в фанатов), веселья становилось значительно меньше, и в душах музыкантов надолго, если не навсегда, засела некая ангедония...

К слову говоря, под конец записи альбома, когда они дорабатывали запись «Shine on you crazy diamond“, посвященную Сиду Баррету, и уже планировали уезжать в турне по Америке, в студию пришел Сид - располневший, с выбритой (включая брови) головой и мутными остановившимися глазами. Гилмор, теснее прочих общавшийся с ним до начала семидесятых, его поначалу даже не узнал - и этот визит стал для него и для других членов группы особенно болезненным ударом, эдаким черным сарказмом со стороны судьбы - "Shine on, yeah, keep shining, you, crazy diam!.."

На вечер того же дня, седьмого июля, был назначен праздник по случаю свадьбы Гилмора, он обручался с американкой Вирджинией Хассенбейн - художницей и эзотеристкой, с которой они полюбили друг друга, по ее словам, с первого взгляда, на концерте Pink Floyd в Энн Эрбор, штат Мичиган. Впоследствии у пары родилось четыре ребенка: дочери Элис, Клэр и Сара (будущая топ-модель) и сын Мэттью.

Дабы нижеследующая проблема стала более понятной, стоит заметить, что с тех пор, как из группы уволили Сида Баррета, лидерство в ней кое-как распределилось между Уотерсом и Гилмором - работая в соавторстве или поодиночке, они так или иначе, в течение последних восьми лет, выдавали на альбом приблизительно равное количество материала. Теперь же, к 1977 году, Уотерс занял несомненно главенствующее положение в группе - как лидер-вокалист, как автор лирики и композитор. Гилмор, композиций которого на альбоме "Animals" в 1977 было всего-ничего, чувствовал себя не у дел, и потому серьезно приступил к сольной карьере.

Для этого он собрал ребят из своего давнего проекта Bullitt, Рика Уиллса и Уилли Уилсона и спустя год записал альбом имени себя - "David Gilmour", состоявший из девяти трэков и занявший семнадцатое место по UK и двадцать первое - по Америке. В целом, альбом получился не в пример более лиричным и умиротворенным, нежели последние работы Пинк Флойда - и, главное, лишенным претензий на эпохальность. Впрочем, стоит оговориться, что принципиальных отличий саунда сольного творчества Гилмора от саунда Пинк Флойд на альбоме как-то не проявилось - что было замечено и прокомментировано как критиками, так и широкой музыкальной общественностью.

Через пару лет после этого Пинк Флойд уже трещал по швам в кулаке Уотерса - стремясь к единоличному контролю над творческим процессом, он отметал все сторонние идеи и тексты, фактически нивелируя прочих музыкантов до уровня сессионщиков.

На момент работы над "the Wall" они почти открыто враждовали с Гилмором, споря из-за каждой ноты - и в этом плане особенно показательна история с "Comfortably Numb", может быть, гениальнейшей и атмосфернейшей песней из всех, что делались на гитаре.

- С ней был спор, - рассказывал Уотерс журналу Uncut в 2007. - ... Дэйв сказал, что он считает, что трэк еще сырой, или что-то в этом роде, и он хочет переписать и барабаны, и бас, и то, и это, и все остальное. ... Он переделал весь ритм песни, склеил все вместе и отдал мне: "теперь твой ход". Я послушал и мне стало противно. Вдруг все стало каким-то топорным, не цепляло вообще. И начались препирательства. Я говорю: "нет, раньше было отлично, теперь отстой". Он говорит: "нет, раньше было ужасно, теперь супер". Так песня и осталась с четырьмя его тактами и четырьмя моими. ... Да, это стало сражением. Окончательный трэк — компромисс между двумя разными представлениями.

Специфично, к слову, что оба соло (на бридже и на outro) были скомпилированы из нескольких ранее записанных импровизаций (в ре-мажоре и си-миноре соответственно) - очень интересный и весьма действенный способ, судя по дюжине ТОП-списков гитарных соло, в которых "comfortably numb" поучаствовал и некоторые из которых даже возглавил..

В итоге на "the Wall" оказалось всего три песни, к музыке которых приложил руку Гилмор - не говоря уже о выгнанном в сессионщики Райте и затравленном Мэйсоне. А уж когда, после долгих турне и поистине великолепных шоу (вся команда разорилась на спецэффектах), группа начала работу над альбомом Final Cut, по ней прошла огромная трещина - по одну сторону оказался лидер группы Уотерс с послевоенной мечтой и тоской по погибшему отцу, а по другую - группа Pink Floyd, реквием по этой самой послевоенной мечте исполнявшая, уже совершенно на правах приглашенных музыкантов.

Гилмор, по понятным причинам, не захотел это терпеть и вскоре уехал во Францию, где на студии "Пате Маркони" начал работу над своим вторым сольным альбомом "About Face". На сей раз Гилмор попросил о сотрудничестве композитора и музыканта Майкла Кеймена, Стива Уинвуда и Роя Харпера. Сессионщиками стали Джон Лорд из Deep Purple, барабанщик группы Toto Джефф Поркаро и профессиональный басист-новатор Пино Палладино - а в роли продюсера выступил Боб Эзрин, известный еще по работе над "Стеной". Все это в совокупности дало куда более тяжелое звучание, нежели у Пинк Флойдов - и ввиду того, что pink floyd's sound оказался музыкальной общественности куда более близким, альбом имел весьма скромный успех и нейтральные рецензии в музыкальной прессе.

Тем временем Пинк переживал депрессию и раздвоение личности - одной его части, в лице Уотерса, очень хотелось написать еще несколько реквиемов по погибшим солдатам и осветить темные уголки своей и без того не сияющей души - в то время как другая, в лице Гилмора (остальных Роджер просто заменил сессионщиками), устало отмахивалась и умывала руки.

В ходе данного противостояния чуть было не полегли все - однако, после очередного спора, первая сторона развернулась на каблуках, и, основательно облив помоями вторую, гордо вышла, хлопнув дверью.

И Пинка Флойда, собственно, не осталось...

Развязка

В принципе, да, конечно, Пинку было не привыкать - первое время он смотрел на себя в зеркало, и в нем отражался Клив Меткалф, потом - Баррет, потом - Уотерс.. Что бы ему еще раз не переродиться?..

Но все же возраст - на момент ухода Уотерса, Пинку исполнилось двадцать с лишним. Что для подростка, каковым он всегда являлся, уже многовато.

И теперь остался просто Гилмор и Уотерс, Мэйсон и Райт. Первые два плевались друг в друга в прессе, последние два были оттеснены этой борьбой куда-то очень сильно в тыл - и ни у одного из них в итоге не осталось сил, чтобы возродить Пинка.

Тем не менее, Pink Floyd как бренд был к тому времени уже чрезвычайно успешным и раскрученным - и потому Гилмор, Мэйсон и Райт продолжили выступать, втроем без Уотерса, выдержав с его стороны пару попыток отсудить право использования этого названия..

К середине девяностых они даже начали работу над следующим альбомом, "Momentary Lapse of Reason" - Гилмор к тому времени приобрел себе чудесный дом на Темзе, вскоре переоборудованный им в студию звукозаписи "Астория", где и была записана большая часть альбома.

"Momentary Lapse of Reason" вышел в свет в сентябре 1987 года.

Отряд не заметил потери бойца - и альбом занял третье место по UK и США.

Со стороны казалось, что Пинк Флойд по-прежнему живее всех живых - однако на деле он стал лишь вторым сольным проектом Гилмора. По его словам, "Ник сыграл на паре тамтамов в одной из песен, а для остальных мне пришлось нанимать других ударников. Рик играл в нескольких фрагментах. В основном же играл на клавишных я, делая вид, что это он."

Стоит ли удивляться, что звук нового альбома, лишенный драматизма и социального пафоса, столь присущих Уотерсу, и музыкальных экспериментов эры Баррета, был ну вот практически идентичен звуку сольных альбомов Гилмора?..

В 90ом году Гилмор развелся. И через год женился снова, на английской писательнице и журналистке тридцати двух лет Полли Самсон. Вскоре пара усыновила ребенка, Чарли, а потом сделала еще троих - плюс к одному у Полли и четырем у Гилмора - Джо, Габриэля и Романи.

В 1994 вышел последний альбом группы Pink Floyd - названный, по предложению Дугласа Адамса, автора "Автостопом по галактике", "Division Bell". Включавший в себя одиннадцать композиций, альбом добрался до первых строчек чартов UK, а в США так и вовсе стал трижды платиновым - хотя и не получил особенно горячего признания у музыкальных критиков. Красной нитью через альбом проходит тема непонимания, плохой связи, символизируемых коротким телефонным разговором между Стивом О'Рурком, менеджером группы и приемным сыном Гилмора Чарльзом в конце заключительного трэка "High Hopes".

Постпозиция

"Division Bell" стал последним альбомом группы. Да, издавались еще концертники и бутлеги, собирались еще вместе музыканты, играя старые хиты и участвуя в сольниках друг друга - однако Пинк Флойд остался в прошлом.

Шестого марта 2006 года Гилмору - на тот момент, отцу большого семейства, почетному доктору искусств, командору ордена британской империи и лауреату многих музыкальных премий - исполнилось шестьдесят - возраст, внушающий уважение.

- Мне 60 лет, - говорил он газете La Repubblica в 2006. - У меня больше нет желания работать так много.

На свой шестидесятый день рождения он презентовал альбом "On an Island" - весьма отличный от всего, что делалось им ранее, и уж тем более - от классического pink floyd sound. Для сравнения, если первый альбом группы рисовал бездонные от ЛСД глаза Баррета, если «the Wall” описывал очень человеческую душу Уотерса и социальную драму общества, то "On an Island" вообще отрекался от человеческой составляющей - в этом альбоме звучит море, небо, земля, реки, все стихии и природные явления - эдакий «мир без людей». Только за эту прелестную картину альбом заслужил первое место в чартах UK и ряде других европейских стран.

В создании его поучаствовал, что свойственно Гилмору, весьма впечатляющий список весьма впечатляющих людей: гитарист "Roxy Music" Фил Манзанер, Роб Уайат из "Soft Machine", органист Джорджи Фейм, барабанщик Энди Ньюмарк, американцы Грэм Нэш и Дэвид Кросби на бэк-вокале и композитор Збигнев Прейснер - который, впоследствии, выступил дирижером польского симфонического оркестра, игравший с группой на концерте в Гданьске, Польша - по материалу которого был сделан альбом "Live in Gdansk".

Концерт и альбом по нему стал одним из лучших произведений группы - и последней записью для Ричарда Райта, скончавшегося от рака за несколько дней до выхода альбома в свет.

Эпилог

Есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать. И альбом "On an Island" - яркое тому свидетельство. Однажды Дэвид сказал, рок-звезда перестает таковою быть в тридцать лет. На момент записи "On an Island" ему было шестьдесят.

И несмотря на то, что Гилмор еще отнюдь не планирует бросать творчество (в прошлом году, например, записал донельзя концептуальный альбом с группой the Orb), становится видно, что он все сказал - и очень здорово, если где-то в душе ему звучит свое "Je ne regrette rien"*.

And if you sit don't make a sound
Pick your feet up off the ground
And if you hear as the warm night falls
The silver sound from a time so strange
- как пелось в одной из его любимых песен, балладе «Fat Old Sun“... Все должно уйти в тишину.

___
* Я ни о чем не жалею (фр.)

Gilmour sound

"Дэвид Гилмор использует помногу эффектов, таких как Биг Мафф и дилэй, но по-настоящему важны его пальцы, его вибрато, его выбор нот и настройка эффектов. Я нахожу странным, когда люди пытаются достичь его звука, копируя его сеты. Неважно, как хорошо тебе это удастся, важно, что тебе не скопировать его личность" - Фил Тэйлор, техник Пинк Флойда [и друг Гилмора, к слову].

За многолетнюю музыкальную карьеру Дэвид Гилмор стал в некотором роде абсолютной величиной гитары - и качество гитарных соло, полагается мне, уже вполне можно начинать мерить в гилморах.

На этом долгом и тяжелом пути он скопил за сотню гитар - не говоря уже об усилителях, педальках, пультах, фирменных сетах и звукорежиссерах...

Всю сотню рассматривать, наверное, смысла нет, однако хочется остановить свое внимание на трех из них:

Трехцветный Sunburst Fender Stratocaster (перекрашенный в радикально-черный и выпущенный потом в двух вариациях fender custom shop),
Fender Stratocaster №0001 - формально говоря, первый выпущенный страт с самого начала серийного производства.
Candy Apple Red '57 - тоже страт, его он, помимо прочего, использовал на туре в поддержку "A Momentary Lapse of Reason", записи живого альбома "Delicate Sound of Thunder", тура "On an Island" (во время исполнения "Shine on..."), на "Пульсе" и в последнем "Division Bell". Гитара снабжена набором активных звукоснимателей EMG SPC (перекомутированных из SA), двумя регуляторами тона и EXG расширителем высот и басов - набор называется DG-20 и является именным сетом Гилмора: перламутровый пикгард и звукосниматели цвета слоновой кости, сделанные из сплава alnico (алюминий, никель, кобальт), специфика звука достигается засчет встроенного синглбакера: двух катушек и магнита.
Сет DG-20 стоит 310$. Информация на 2007 год - сейчас, с учетом инфляции, где-то под 350$.. Хотя с рук можно купить и дешевле, так что ищущим да улыбнется удача.

Впрочем, по собственному опыту могу сказать, что характерный gilmourish sound звукоснимателями определяется далеко не в первую очередь - и рецепт звука определяется очень во многом следующими параметрами:

Педалями эффектов:

Digitech WH-1 Whammy,
Dunlop Wah Wah,
Demeter Compulator,
Pete Cornish G-2,
Pete Cornish P-1,
T-Rex Replica delay,
Electro Harmonix Big Muff

Усилителями:

Hiwatt DR103 All Purpose 100W heads,
WEM Super Starfinder 200 cabinets,
Fender 1956 tweed Twin 40w combo.

Вообще же, welcome to gilmourish.com. Или, пока он закрыт, английская википедия проявляет необычайную осведомленность.

P.S. Впрочем, помимо сотни гитар, Гилмор играет еще и на басу, клавишных, банджо, гармошке и ударных (например, в Барретовском "Dominoes"). С недавнего времени так и вообще на саксофоне...

Раздача обновлена 29.07.2018 г.
1. Добавлено 6 релизов:
- 2002 - David Gilmour in Concert (DVD Rip) [Capitol Records, 7243 492958 9 6];
- 2009 - London 1984 [Immortal, IMA 104145];
- 2017 - Live at Pompeii [Columbia, 88985464952];
- 2017 - Live at Pompeii [Columbia, 88985464962, Deluxe Edition, Blu-Ray];
- 2015 - Rattle That Lock (LP) [Columbia, 88875123291];
- 2017 - Live at Pompeii (4 LP) [Columbia, 88985464971].
2. Альбом 2015 - Rattle That Lock заменен на версию с бонус-треками.
Релиз от группы:


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 29-Июл-2018 21:30 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 122 KB


Размер: 7.14 GB
Хэш (hash) релиза: 1e16690a4364b2d40286f2e00c122bf56028b8c8

Торренты, похожие на David Gilmour скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (losslеss) ·· (progressive rock) David Gilmour - David Gilmour(remastered.2006) - 1978, WAVPack (image + .cue), lossless Galfimbul 306344655292 MB 0 0 1297859334

15:28

16-Фев-11

Зарубежный Rock ·· (Progressive Rock) David Gilmour - Gilmour [USA Columbia CK 35388] - 1978, FLAC (image+.cue), lossless Umakiro 356213017340 MB 0 0 1345992480

17:48

26-Авг-12

Зарубежный Rock (video) ·· David Gilmour: Remember That Night - Disc 2 (David Mallet) [2007 г., Rock, Blu-Ray] Galfimbul 4639640700343.21 GB 0 0 1311919735

09:08

29-Июл-11

Зарубежный Rock (video) ·· David Gilmour: Remember That Night - Disc 1 (David Mallet) [2007 г., Rock, Blu-Ray] Galfimbul 4610027494142.93 GB 0 0 1311913893

07:31

29-Июл-11

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Progressive Rock) David Gilmour (Pink Floyd) - Live at Pompeii - 29.09.2017, MP3, 320 kbps Galfimbul 358116248342 MB 0 0 1506632698

00:04

29-Сен-17

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Rock) David Gilmour - New Game, Berkele 1984.06.29 (2CD) (Bootleg) - 1984, MP3, 320 kbps Galfimbul 274577264262 MB 0 0 1465120413

12:53

5-Июн-16

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Rock) David Gilmour - Paramount Theater, Oakland CA, April 16 2006 (Bootleg) - 2006, MP3, 320 kbps Galfimbul 361659297345 MB 0 0 1465118640

12:24

5-Июн-16

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Rock) David Gilmour - Arena, Verona, Italy September 14th 2015 (Bootleg) - 2015, MP3, 320 kbps Galfimbul 356656839340 MB 0 0 1444843746

20:29

14-Окт-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Progressive Rock) David Gilmour - Rattle That Lock (Deluxe Edition) - 2015, MP3, 320 kbps Galfimbul 178769341170 MB 0 0 1443129957

00:25

25-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Progressive Rock) David Gilmour (The Voice & Guitar of Pink Floyd) - Rattle That Lo-ck (Vinyl rip) - 2015, MP3, 320 kbps Galfimbul 217991580208 MB 0 0 1443129801

00:23

25-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Progressive Rock/Blues Rock) David Gilmour - Дискография 1978-2015 (22 релиза), MP3, 320 kbps Galfimbul 31115024122.9 GB 0 0 1442494177

15:49

17-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Progressive Rock/Blues Rock) David Gilmour - Коллекция бутлегов 1984-2007 (4 релиза), MP3, 320 kbps Galfimbul 924146085881 MB 0 0 1442494173

15:49

17-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Progressive Rock) David Gilmour - Rattle That Lock - 2015, MP3, 320 kbps Galfimbul 124132155118 MB 0 0 1442485562

13:26

17-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Rock, Blues Rock, Progressive Rock, Jazz) David Gilmour - Rattle That Lock - 2015, MP3 (tracks), 320 kbps Galfimbul 124197843118 MB 0 0 1442485558

13:25

17-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (mр3) ·· (Rock/PF related) David Gilmour - Today (Single) - 2015, MP3, 320 kbps Galfimbul 1434285114 MB 0 0 1442176863

23:41

13-Сен-15

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (losslеss) ·· (Progressive Rock, Blues-Rock) David Gilmour - Smile (CDS) - 2006 (EMI – CDEMDJ 696, EMI – 00946 3 64719 2 1, Europe), APE (image+.cue), lossless Galfimbul 5834832456 MB 0 0 1326717107

15:31

16-Янв-12

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (losslеss) ·· (Prog Related) David Gilmour - About Face (1984) - 1989 (CBS 465038 2), FLAC (image+.cue), lossless _N_ 290499570277 MB 0 0 1325955732

20:02

7-Янв-12

Зарубежный Rock (video) ·· David Gilmour (PINK FLOYD) коллекция 61ry [ROCK] L 3348062744931.18 GB 0 0 1317148990

21:43

27-Сен-11

Rосk | Mеtаl | Аltеrnаtivе, Рunk, Indереndеnt (losslеss) ·· (Rock) David Gilmour - About Face (remastering 2006) - 1984, FLAC (image + .cue), lossless Galfimbul 313236107299 MB 0 0 1297875763

20:02

16-Фев-11

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент David Gilmour . Будь первым!

!Обратная связь