Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
FunkiPorcini - Lets See What Carmen Can Do [ZEN12 050] NinjaTune Label
Страна: UK Жанр: AbstractJazz, Perv Beat, Sex Hop Год выпуска: 1997 Формат: MP3 Битрейт аудио: 192 kbps Трэклист: 1. Funki Porcini - Di Jazz (2:13) 2. Funki Porcini - Shuffle Sheluvly (5:19) 3. Funki Porcini - Lets See What Carmen Can Do (5:36) 4. Funki Porcini - Sure (5:53) 5. Funki Porcini - Sally Wants To Be A Surgeon (3:55) 6. Funki Porcini - Suck Acid, Pearl & Dean (7:03) 7. Funki Porcini - King Ashabanapal (digidub mix) (5:24) 8. Funki Porcini - King Ashabanepal (dillinja mix) (5:19) 9. Funki Porcini - Hyde Park (7:42) 10. Funki Porcini - King Ashabanapal (part 2) (4:36) 11. Funki Porcini - King Ashabanapal (plaid mix) (7:00) 12. Funki Porcini - Farewell Alice (3:52) Доп. информация: Шизоидно-сумасшедная музыка 36-летнего продюсера из Лондона Джеймса Брэдлла - Funki Porcini - это джазовый, даббовый хипхоп, электронно-акустический синтез в свободных формах, с дозами инструментов, которые как бы воюют между собой…
в то время как биты и брейки взрываются как орудия чтобы моментально исчезнуть вновь. Это также может быть подкуренный джаз, исполняемый в реальном времени и способный внезапно смешаться со скрэтчем и нойзом, где биты наслаиваются, сбиваются, путают друг друга. В общем, это сумасшедший, странный мир. Скорее джаз, нежели хипхоп, но с полной авторской свободой и полным отрицанием каких-либо правил.
Биография: Музыка 36-летнего Funki Porcini - продукт эклектической и насыщенной путешествиями жизни. Фанки, он же Джеймс Брэдлл, покинул Англию когда ему было 19, чтобы сбежать, как он сам выражается, от “депрессии и снобизма”. Он покинул Англию, совершенно не представляя себе свою музыкальную карьеру. Очутившись в Лос-Анджелесе, Джеймс моментально растратил на ерунду все свои деньги - 300 долларов. Но вскоре Джеймс Брэдлл обосновался в Cан-Франциско, нашел средства и купил себе саксофон, связался с группой Snakefinger, которая была в то время лидером уникальной, полностью экспериментальной индустриальной сцены в США. Вернувшись через несколько лет в Англию и поработав там в экспериментальных проектах, Funki Porcini, тогда еще Джеймс Брэдлл вновь покидает ее и отправляется в Германию, затем обосновывается на 10 лет в Италии. В Европе Брэдлл работает с такими экспериментальными авангардными проектами как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories). Устав от “серой музыки и серых городов”, Джеймс Брэдлл уже в Италии начинает в 1992 вместе с другим бывшим индустриальным музыкантом проекты Purr и 9Lazy9. Второй проект - 9Lazy9 - можно считать успешнейшим, то, что они сделали в нем теперь считается безусловными стандартами Jazzy Funk, Jazzy Hiphop. 9Lazy9 выступали в самых невероятных местах - от капучино-баров в Италии до рыбацких лодок в Юго-Восточной Азии и металлоремонтных мастерских в Польше Однако примечательно, что последние два года Брэдлл уже не афиширует свое участие в проекте 9Lazy9 - а он был половиной его - и совершенно не вспоминает о нем в своих интервью.
После 9Lazy9 Брэдлл становится Поркини (или, как в Москве привыкли говорить, Funki Porcini) и требует всюду, чтобы его только так и называли - Funki Porcini. В этом качестве он становится создателем собственного уникального стиля - Perv Beat, Sex Hop. Но музыкальная критика определяет его жанр обобщенным понятием - “Абстрактный джаз” и исполняет он его вместе с группой живых музыкантов.
Когда Funki Porcini выпустил свой первый сингл (”Poseathon”/”It’s a Long Road”) на Ninja Tune в феврале 95 пресса сразу разразилась восторженными откликами вроде “первая классика чиллаута”, “смесь сладкого секса с притупленной массой фанка”, “не столько трип-хоп сколько мечтательный, сонный дрифт-хоп”. Но для большего разогрева аудитории в Ninja Tune решили несколько задержать выпуск второго сингла “Dubble”. Вместе со своей группой перв-бит музыкантов, Funki Porcini занимается стилем, который трудно определить. Джаз ли это? Трип-хоп? Какие-то игры с джанглом, как мы услышим позже? В ряде трэков можно слышать завывающий саксофон, на котором играет сам Фанки, и ритмику в стиле drum’n’bass, вызывающие джазовое сумасшествие, переходящие в космический взрыв. В других работах dub reggae переходит в фанк в духе соул, далее биты начинают мутировать в больной джангл а-ля Squarepusher. А где-то индустриальные биты по линиям вроде Aphex Twin становятся hiphop, затем jazzy jungle, затем funk, а далее агрессивная партия труб заканчивается звуком, с которого все начиналось. Но есть и потрясающие минималистические работы в эмбиент-стилистике, например “I’m Such A Small Thing”. “Мне нравится идея внедрять хипхоп в джаз нового типа”, - говорит Funki Porcini в одном из интервью. “Я люблю манипулировать битами, больше даже делать разные штуковины с ними чем сами биты, например готовить лупы, выворачивать их наизнанку и все наслаивать друг на друга. Когда работаешь, то можно оказаться в необычаных состояниях. Особенное наслаждение я испытываю в те моменты, когда включаешь в студии звук на полную, и сам ревешь! Это вроде того, как мчишься на мотоцикле, сидя позади того, кто рулит, сидя на заднем сидении. Ты совершенно ничего не контролируешь, но ты мчишься со скоростью 100 миль в час ко всем чертям и звук качается волнами где-то там в стороне. Мне кажется, таково и мое поведение в музыке.” “Я считаю, что техно - очень скучная музыка, этот счет 4/4 сам по себе скучный”, - говорит Funki Porcini. “Наилучшая танцевальная музыка - это джаз или хипхоп. Все остальное это те же 4/4. Хипхоп произошел из джаза, а джаз есть натуральная танцевальная музыка. А то, чем я занимаюсь, предполагает даже больший простор”.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))