«Я просил, чтобы в моем номере был верблюд…»
«Попросил шалаш из одеял, знак «Девочкам вход воспрещен» и слоника из полотенец».
«Каждый раз, когда мы с девушкой отправляемся в отпуск, в поле «Особые пожелания»
во время бронирования отеля на сайте я всегда прошу о фотографии лошади,
которая говорит «привет», в рамочке. Наконец-то отель это выполнил».
В этом отеле уделяют внимание даже самым мелким пожеланиям клиентов.
Просьба гласит: «Три красных конфеты M&M’s на столе. Не упаковки, а три отдельные M&M’s.
Одну для меня, одну моей девушке и третью — чтобы съесть пополам, если мы проголодаемся поздно ночью.
Фотография бекона на кровати. Я обожаю фотографии бекона».
«Я написал: «Я бы хотел рисунок динозавра, пожалуйста» в поле особых пожеланий».
«Пожалуйста, предоставьте фотографию собаки, наряженной капитаном корабля, и поставьте ее на кровать, спасибо».
«Пожалуйста, можно мне фотографию Николаса Кейджа в фильме «Воздушная тюрьма» на кровати к 6 часам?»
— «Мы с радостью поможем вам. Рамон». — «Спасибо!»
«Я был бы вам благодарен, если бы вы нарисовали мой портрет таким, каким вы меня представляете, и оставили на кровати».
Персонал не смог найти стегозавра по запросу, поэтому нашел и оставил другого динозавра,
извинившись, поскольку нынче довольно сложно найти стегозавра.
«Когда я бронировал отель несколько месяцев назад,
я оставил несколько шуточных пожеланий… Шампанское, розы и пластмассовый динозавр».
«Оставил особое пожелание во время бронирования отеля».
«Пожалуйста, поставьте фотографию Альфонсо Рибейро и Джереми Джексона
на кровати так, чтобы они как будто смотрели друг на друга».
«Пожалуйста, постройте крепость на нашей кровати из пяти дополнительных подушек.
Мы были бы также благодарны за полотенце в форме слона.
Если можно, было бы здорово иметь сексуальную фотографию какого-нибудь фрукта на прикроватной тумбочке».
«Если это не очень сложно, не могли бы вы построить крепость из подушек?
Это точно не для 28-летнего мужчины».