Автор Сообщение

bot

avatar bot


Как сёрферы гуляли по волнам на морозе -34°С

 
В январе главные сюжеты новостных блоков в Америке предоставлялись погоде — из-за полярного вихря, или как его еще называют «полярной ячейки», на части США наступил сильный холод. Остановило ли это настоящих любителей серфинга? Ни на минуту! В конце января самые отчаянные из них отправились кататься по волнам.
 
 
 
 
 
Своими впечатлениями и снимками поделился Даниэль Шеттер (Daniel Schetter), более известный как просто «серфер Дэн». Он пригласил фотографа Дейвона Хайнса, чтобы тот запечатлел эту со всех сторон впечатляющую прогулку. Два дня (27 и 30 января) они выбирались на озеро Супериор в Мичигане на территории Presque Isle Park при температуре в −34°С и довольно сильном ветре. Вместе с серфером Дэном был его друг Аллен Финау, который также профессионально занимается серфингом.
 
 
 
 
Сам фотограф не рискнул повторить подвиг серфера Дэна. «У меня нет особого опыта в серфинге. Я пару раз пробовал, мне серфер Дэн как раз помогал. Он настоящий профи, поэтому я его и снимаю. А я предпочитаю все же фотографировать с берега. С безопасного расстояния».
 
 
 
 
Хотя Дэн признался, что в этот раз «безопасное расстояние» не означало «безопасное место». «Было так холодно, что у меня глаза слезились и ресницы замерзали. Я боялся дышать, потому что мое дыхание моментально оседало на стекле — на видоискателе и линзе — и замерзало на нем».
 
 
 
 
 
 
Среди снимков Дейвона есть несколько таких, которые выглядят откровенно опасными — на них серфер Дэн стоит или катается в ледяных водах озера под сильными волнами. «Я фотографировал Дэна при минусовой температуре и довольно внушительных волнах. Если честно, я немного волновался за него, но с другой стороны, я уверен, что он знает пределы своих возможностей и когда он вышел целый и невредимый на берег, это стало очевидным».
 
 
 
 
 
 
 


by Fairy tapochek.net