Год выпуска: 2019 Дата релиза: 2019/03/05 Жанр: Цензура: Есть Разработчик/Издатель: Orange Piece Платформа: PC/Windows Тип издания: Пиратка (неофициальная) Таблэтка: Не требуется Язык игры (сюжет): Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой
Системные требования (минимальные): Windows 7-10 CPU Intel® CoreTM2 Duo RAM 2Gb VGA Совместим с OpenGL®
Описание: Ciel, who lives with her husband in a rural village, has been stressed in the past as an academy. Even after several years now, I could not forget that, and my husband could not tell me about the past, but I was living a poor but happy life with a kind husband. One day, when Ciel is walking outside the village with her husband, she sees a man. The man who just said that he had moved to the village knew about Ciel who was supposed to meet for the first time ...
[spoiler="Дополнительное описание"]
Доп. информация: ■ Игровая система
Combat · Корпусная система Combat представляет собой православный вид спереди. Это случайное столкновение, но опция позволяет вам установить частоту столкновений, и это может быть никакой случайностью.
Система выравнивания Это делается с помощью «маны», которая получается при победе над врагом. Уровень не повышается автоматически. Вы можете выровнять свой любимый персонаж.
Благоприятные системы Пока история разворачивается, героине может показываться выбор. Ответ в это время будет увеличивать или уменьшать ваши предпочтения. Благоприятная чувствительность может быть подтверждена статусом H меню. Конечная ветвь в соответствии с конечной выгодностью.
Состав предметов В этой работе нет понятия денег, магазина инструментов и гостиницы, и все предметы потребления можно получить, комбинируя материалы с «Составом предметов» на экране меню. Восстановление HP · MP автоматически восстанавливает все, возвращаясь в деревню · город.
Движение в подземелье Кристалл деформации помещен в подземелье, и вы можете в кратчайшие сроки обозначить место, которое вы посетили, чтобы избежать ненужных перемещений.
Поведенческие цели Во время мероприятия поведенческие цели всегда отображаются в правом верхнем углу экрана, поэтому вы не заблудитесь, зная, что делать.
Easy Mode Выбрав Easy Mode в начале, вы можете значительно снизить уровень. Пожалуйста, используйте его, если вы хотите немедленно собрать событие H. Вид
сечения Вы можете просмотреть вид сечения в событии H со вставкой. Возможно переключение по выбору.
Режим напоминания После того, как вы увидели событие H, вы можете вспомнить его в любое время. Вы также можете начать вспоминать историю до события H.
■ H сцена
H события могут быть восстановлены путем продвижения сценария. После поражения в битве события Н не происходят.
Содержимое события Н - все рогоносцы, кроме события Н с мужем. Мы не можем избежать события H с человеком, пока.
Финал 2 паттернов. Это ветвится, выбирая выбор последнего дня в государстве с высоким сродством.[/spoiler]
Доп. информация:
<div class="post-align" style="text-align: center;">Есть проблемы с запуском или шрифтом? - ☆ см. FAQ для японских игр Пожалуйста, поддерживайте раздачу и и не забывайте сказать спасибо</div>
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))