bot
|
Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft, в интервью IGN описал трудности, связанные с созданием новой игры по знаменитой франшизе Splinter Cell.
Вот что он рассказал: Цитата: Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше. Справедливое утверждение для любой игры, однако в случае со Splinter Cell это приобретает особый смысл — первая игра вышла в 2002 году и была очень популярна за счет новых механик. Она собрала большую фан-базу, которая в дальнейшем хотел «вот точно того же самого» только больше и с хорошей графикой. Цитата: Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году], фанаты оказывали на нас большое давление. Оно касалось всего: «не меняйте это, не делайте того, не трогайте это», из-за чего некоторые сотрудники сильно тревожились во время работы над игрой. А что на счет будущего? Гиймо, естественно, не мог сказать многого: Цитата: Сейчас некоторые сотрудники компании приглядывают за брендом и заботятся о нем. Но не обнадеживайте себя раньше времени — мы, естественно, когда-нибудь увидим новую Splinter Cell, но Гиймо прямо сказал, что успех некоторых других франшиз Ubisoft, вроде Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков.
Иными словами, Splinter Cell больше не является ААА-брендом, на котором можно сделать себе имя. И в этом есть определенная вина фанатов, которые довольно сильно критиковали последнюю игру в серии — Blacklist. Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia.
by SaShock tapochek.net
|