Автор Сообщение

bot

avatar bot


«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры








17 августа Respawn внесла изменения в условия монетизации события «Железная корона» в Apex Legends, вынеся несколько предметов из лутбоксов в магазин, чтобы игроки могли купить их напрямую.

Изменение было принято положительно, однако недовольные всё же остались. В результате между ними и разработчиками началась дискуссия в комментариях на Reddit, позже перейдя в открытый спор с оскорблениями.

Больше всех от лица Respawn в разговоре участвовал ведущий разработчик проекта Дрю МакКой. Он решил ответить игрокам, почему авторы не отреагировали на критику сразу, а выждали правильный момент.

Дрю МакКой ведущий разработчик писал(а):

Мы уже говорили это ранее — мы не собираемся вести диалог с истеричными людьми, и любые личные нападки на разработчиков неприемлемы. На этой неделе мы посмотрели в зеркало и решили, что нарушили обещание, и поэтому внесли изменения.

Я был в этой индустрии достаточно долго, чтобы помнить времена, когда геймеры не были полными засранцами по отношению к разработчикам. С тех пор у меня сформировалось много отношений. Было бы здорово туда вернуться, чтобы не общаться с токсичными людьми и не спрашивать «Как высоко?», когда толпа кричит тебе «Прыгай».
За этот ответ игроки раскритиковали МакКоя — в общей сумме его комментарий получил свыше 3,5 тысяч минусов. Фанаты посчитали, что таким отношением к геймерам он позорит Respawn.

Некоторые игроки также подметили, что в те времена, о которых говорит разработчик, и монетизация была другой.

SweelFor писал(а):

Это вы случайно не о тех временах, когда косметика в играх не стоила 200 долларов?
Последующее за этим сообщение МакКоя и вовсе набрало свыше пяти тысяч минусов — в нём разработчик высказался максимально открыто в сторону игрока, раскритиковавшего Respawn за жадность.

Дрю МакКой ведущий разработчик писал(а):

Смотрите, я нашёл того хера, о котором говорил. Угадай что? Я даже не читал твой комментарий за исключением первого и последнего предложения. Подобный мусор не стоит ответа, однако к счастью для тебя я уже дал его чуть ранее, иди и отыщи его.
Далее МакКой не стал извиняться и остался при своём.

Дрю МакКой ведущий разработчик писал(а):

Я работал над Titanfall 2 не покладая рук, включая поддержку после релиза с кучей бесплатного (и да, платного тоже) контента, и хейтеры там тоже были. Я не пытаюсь сгрести всех в кучу, лишь подчёркиваю тот факт, что в наше время будучи разработчиком куда проще нигде ничего не писать — меньше стресса.
Ведущий разработчик подчеркнул, что «Железная корона» — успешное событие со всех сторон, однако даже с учётом этого процент игроков, покупающих предметы в магазине Apex Legends, чрезвычайно мал.

Дрю МакКой ведущий разработчик писал(а):

Реальность в том, что всегда, когда в игре появляется что-то за деньги, будут негативные отзывы. Люди просто хотят всё бесплатно. Мы знали, что так будет.
Есть множество доступных данных о том, как работает монетизация в бесплатных играх, и мы сами проводили тесты, выставляя скины в магазине со скидкой. Количество людей, тратящих деньги, чрезвычайно малое. Большинство из вас халявщики. Нам это нравится, но изменения цен ничего не меняют.
Многие игроки после высказываний МакКоя выступили за то, чтобы Respawn уволила разработчика, однако поскольку он занимает ведущую должность, часть фанатов усомнилась в возможности такого исхода.

На момент написания заметки никаких публичных извинений от Дрю МакКоя и Respawn не было, и неизвестно, будут ли.






by Друдл tapochek.net

goalken

Информация очень особенная, мне придется следовать за вами, информация, которую вы предоставляете, очень реальна, отражает правильно и объективно, очень полезно для общества расти вместе. candy crush soda

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент «Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры

!Обратная связь