В своём новом дневнике разработчики рассказали о том, как пытаются найти баланс между доступностью и простотой вхождения для новичков и в то же время разнообразием и сложностью.
Для них задача усугубляется ещё и тем, что для
Shing! выбрана необычная схема управления.
Игрокам не придётся жать на кнопки, чтобы атаковать: все атаки, а заодно блоки и защиты делаются при помощи наклонов правого стика.
Анимация создана так, чтобы все движения плавно перетекали друг в друга, и игрокам не придётся заучивать комбо, чтобы выстроить красивый бой.
Благодаря созданной системе боя любой новичок может с первых минут использовать дюжину различных комбо, чувствуя, что он полностью контролирует своего персонажа.
А на более поздних этапах, когда враги становятся сильнее, игрокам предлагают остановиться и поразмыслить, как спланировать весь бой с учётом взаимодействия противников.