Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Ник Рок-н-Ролл & AzZzA / Чернильные Песни для Белых Камней
Жанр: Independent Страна: Россия, Германия Год издания: 2011 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:35:38 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: 01.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Лесной царь (Интро) 02.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Особое время 03.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - В который раз 04.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Рыбы глаголят 05.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Стих 06.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Я расскажу 07.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - В эфире совесть 08.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Читай как молитву 09.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - FlashBack 10.Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - Нас называли люди (Финал)
Ник Рок-н-Ролл & AzZzA это спонтанный проект который за два года записал данный альбом.
Ник Рок-н-Ролл (настоящее имя Никола́й Фра́нцевич Кунце́вич; 7 августа 1960, Оренбург) — советский и российский панк-рок-музыкант. Один из основателей русского панк-рока, в прессе получил прозвище «русский Игги Поп», хотя сам Ник, по его словам, в корне не согласен с таким сравнением. Начинал свою карьеру на сцене в группе «Второй эшелон» (Крым) с Юрием Юксом. Наибольшую известность получил, создав в 1989 году во Владивостоке группу «Коба». Создал в Тюмени межрегиональный рок-центр «Белый Кот». Руководил фестивалем женского рок-вокала «Сирин». Открыл «Чичерину» и группу «Ночные снайперы». В настоящее время выступает с группами «Трите души», «Островский». Также делал совместные записи с коллективами «Лолита» и «The Vivisectors». Главное действующее лицо документального фильма «Погружение», вышедшего в 2009 году и посвященного современной независимой рок-музыке.
AzZzA - экс-участник одной очень известной рок-группы.
Max Gunther - веселый немец из Кёльна, который придумал многие барабанные партии в песнях альбома.
Энергии музыкантов двух разных жанров и поколений выплавили удивительный по своей силе и красоте альбом. Несомненно, новый альбом Ника, станет очередной его проповедью. Тысячи людей от Кенигсберга до Владивостока на своей кухне, в одиночестве, в компании, на даче, в наушниках – включат громко и изменятся раз и навсегда. Этот проект зародился спонтанно: извечный бродяга Николай случайно познакомился с Азатом, и желание сделать песню спустя два года привело к рождению альбома. Неоромантик Ник Кунцевич не перестает поражаться иллюзорности этого мира и воплощает все это в своих песнях. Электромузыка случайно переходит в самый нарядный панк и обратно. Николай на этом альбоме в новом качестве – бродяга превратился в человека, сидящего в студии, и кто скажет, что это поздно для его лет? Альянс с Азатом выдал совершенно новый продукт: тексты Ника нанизаны на полотно музыки, без нее слова рассыпались бы как карточный домик. Ник опять стоит перед нами раздетый и режет себе вены, которые он не дорезал в прошлом веке. Вытягивая жилы из 99% населения Земного шара, он стоит и ухмыляется. Теперь музыка настолько расставила акценты, что орудовать бритвой уже не обязательно. Честность всегда была в цене, чем альбом нам и дорог. 10 разноплановых композиций представляют следующую картину:
1. Лесной Царь (интродукция). Настоящий готический рок. Гёте остался бы доволен, если это действительно его стихи.
2. Особое время. Кладбищенский хард – только поэтический взгляд патологоанатома мог родить такое.
3. В который раз. В идиллию деревенского праздника врывается бескомпромиссный панк, все в замешательстве – пора звать констебля! Но что-то останавливает, и это «что-то» – искренность.
4,5. Рыбы глаголят. Стих. Несмотря на все увещевания о бессмысленной кончине, Ник Кунцевич был и остается вселенским романтиком. Сквозь беспросветное марево он снова и снова смотрит на звезды - мальчишка с электрогитарой вместо бензопилы.
6. Я расскажу. Неожиданная для Коли созерцательность, исключающая любую истерику и провокацию. Мелодичное звучание гитары без лишних движений.
7. В эфире совесть. Жесткие гитарные рифы, сквозь которые пробивается легкий налет истерики. Как чёрт из табакерки кажет рога знакомая Колина патетика – то ли огрызки совести, то ли похмельный бред.
8. Читай как молитву. Декаданс по сути. Наш герой вновь предстает в знакомом образе безбожника-демотиватора.
9. Flashback. Половина фильмов Гринуэя не досчиталась в своих саундтреках этой композиции, а жаль.
10. Нас называли люди (финал). Строительство идет полным ходом – черный юмор созидания. Вновь Коля не вмещается в рамки рок-н-ролльной композиции. Лишь бы не обрушился макет. Под конец остается неудовлетворенное желание увидеть этот мюзикл де нуар в сценографии автора.