Ведущий дизайнер повествования World of Warcraft рассказал о смерти и Дреке
Стив Данузер, ведущий дизайнер повествования World of Warcraft, дал интервью порталу Lorekeeper.
Цитата:
В нём он рассказал о грядущем дополнении Shadowlands с точки зрения мифологии и истории: как устроен загробный мир и что происходит после смерти.
Как объяснил Данузер, представленные в дополнении четыре региона — далеко не все территории Тёмных земель.
Все локации играют свою роль и исполняют своё предназначение. К примеру, Малдраксус выглядит жутким и неприспособленным для жизни, но именно этот регион отвечает за защиту всего мира мёртвых.
Все души связаны с телом силой Жизни — Жизни как одной из космических сил World of Warcraft.
Но с теми, кто воскрес из мёртвых, наподобие нежити и Отрекшихся, дела обстоят иначе, для них силу Жизни замещает воля некроманта.
Поэтому в их личности могут произойти изменения.
Данузер пояснил, как обстоят дела с альтернативными версиями персонажей — к примеру, с теми, кто погиб в Дреноре, но выжил в Азероте.
Кстати, что касается грядущего, по слухам, класса некроманта, то Данузер заверил, что речь о нём пока не идёт.
А если душа погибает в Тёмных землях, то эта смерть уже окончательна и бесповоротна, что сильно поднимает ставки — вспомним Урсока в ролике Андервельда.
Помимо очевидных героев, которые как нельзя более соответствуют своей загробной локации, наподобие Утера в Бастионе, сценаристы хотели вывести на сцену доселе остававшихся в тени персонажей.
И ярким примером стала Дрека, одна из защитниц Малдраксуса.
Напоминаем, что релиз дополнения World of Warcraft: Shadowlands назначен на 27 октября.
Дата установки предварительного патча всё ещё не названа.
by Mephistos Lullaby tapochek.net
Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Ведущий дизайнер повествования World of Warcraft рассказал о смерти и Дреке . Будь первым!