Автор Сообщение

L


Metal Gear Rising: Revengeance – новые детали, PC-версия сыграла в ящик

После премьеры трейлера Metal Gear Rising: Revengeance, поймавшего всех фанатов MGS практически врасплох, рулевой студии Kojima Productions Хидео Кодзима храбро вызвался прояснить несколько ключевых моментов, связанных с «перезагрузкой» Rising. В специальном подкасте и на своей Twitter-страничке он пролил свет на некоторые темные пятна в судьбе игры. Обо всем по порядку:
Смена названия и сопутствующий ребрендинг – это отнюдь не простая формальность. Имечко Metal Gear Rising призвано подчеркнуть, что новая игра не является частью серии Metal Gear Solid, даже несмотря на то, что тамошние события будут происходить спустя несколько лет после финала MGS4. Ни о каких сиквелах речи не идет. Metal Gear Rising – это, так сказать, «новая Metal Gear», которая будет укомплектована непривычной для ветеранов MGS игровой механикой, строящейся вокруг непрерывного «экшена». Проще говоря, нас ждет фортель а-ля Metal Gear Acid, действие которой аналогично происходит после MGS4.
Так что же случилось с «оригинальной» Metal Gear Solid: Rising? Как объяснил Кодзима-сан, ее разработка зашла в тупик – девелоперы просто не знали, что можно добавить в игру помимо возможности кромсать на кусочки любые объекты. В один момент Rising даже была по-тихому отменена, так как света в конце туннеля не было видно. Но тут на помощь пришли сотрудники Platinum Games, которые посмотрели на плачевное состояние Rising, посетовали на то, что игра с такой интересной концепцией прозябает на кладбище, а когда Кодзима-сан предложил им взять проект в свои руки – тут же согласились.
Центральные игровые механизмы «оригинальной» Rising в основной своей массе переехали в Revengeance. Возможность разрезать на кусочки киборгов и объекты окружения все еще присутствует в игре. То же самое касается и механики «Зан-Дацу» (Zan-Datsu), которая предстанет в модифицированном виде. Если помните, изначально она строилась вокруг трех простых действий – «целься, режь, бери». Однако, прицеливаться в Metal Gear Rising, выбирая угол удара, нам больше не придется. Отныне мы просто будем «резать и забирать».
А теперь – о более мелких деталях. Хидэки Камия не является директором Metal Gear Rising: Revengeance, имя нового руководителя проекта будет озвучено в ближайшее время. Игра будет работать при стабильных 60 кадрах в секунду. Это меж тем на 30 кадров больше, чем в «оригинальной» версии Rising и MGS4. Сегодня на официальном сайте Metal Gear Solid объявится 25-ти минутное видео, в красках рассказывающее об игре и союзе «Kojima Productions и Platinum Games».
Ах да, вчера Konami отправила в путешествие по Сети пресс-релиз на тему Metal Gear Rising: Revengeance, который поставил жирную точку в вопросе о целевых платформах. Финальный приговор таков – игра покажется на PS3 и Xbox 360. Platinum Games не занимается разработкой PC-версии. Даты выхода у игры нет.

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Metal Gear Rising: Revengeance – новые детали, PC-версия сыграла в ящик . Будь первым!

!Обратная связь