Автор Сообщение

bot

avatar bot



Вчера WB Games удалось успешно запатентовать систему «Немезис» из Middle-earth: Shadow of Mordor, однако решение оказалось непопулярным в сообществе.

В частности, его раскритиковали многие разработчики — среди них, например, ведущий сценарист серии Portal Чет Фалисек. Но куда интереснее заявление известного аниматора Джонатана Купера, который в своё время работал над Mass Effect, Assassin's Creed, Uncharted и The Last of Us.

Оказывается, после анонса Middle-earth: Shadow of Mordor в 2013 году в Ubisoft оказались озабочены тем, как много элементов игра заимствует у Assassin's Creed — систему передвижения, анимации и элементы интерфейса.

В итоге Ubisoft начала готовить иск против Warner Bros, но решила отказаться от начала разбирательства, поскольку в глазах общественности компания выглядела бы «подло», пытаясь претендовать на дизайн, который так или иначе появился бы органически.

«Это очень плохой прецедент для развития индустрии, который только подавит инновации»

Как отмечает Купер, однажды аниматор Shadow of Mordor признался ему, что, создавая игру, Monolith опиралась на Assassin's Creed, использовав «обратное проектирование» при работе над анимациями «Мордора».

Это довольно стандартная практика в индустрии, когда уже подходящие системы из других игр воссоздают вместо «изобретения колеса».





by SaShock tapochek.net

manny

Your shared articles, it is very detailed and meticulous, hope that next time you will have more good articles to share with readers. If you have more time, please visit:
directions

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Ubisoft хотела подать в суд за копирование Assassins Creed в Shadow of Mordor

!Обратная связь