Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Bay City Rollers / Rollerworld(Live at The Budokan,Tokyo,1977)
Жанр: Pop-Rock,Soft-Rock Год издания диска: 2001 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 61:40 Источник (релизер): my disk Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Intro [0:04:28.08] 02. It's A Game [0:03:09.43] 03. Rock-N-Roll Love Letter [0:02:58.26] 04. Yesterday's Hero [0:04:02.43] 05. Love Fover [0:04:07.33] 06. Don't Stop The Music [0:03:06.24] 07. Eagles Fly [0:03:55.26] 08. Rebel Rebel [0:03:35.01] 09. I Only Wanna Be With You [0:03:44.47] 10. Dance Dance Dance [0:03:45.34] 11. Don't Let The Music Die [0:06:26.48] 12. You Made Me Believe In Magic [0:02:54.68] 13. Wouldn't You Like It [0:03:28.26] 14. Money Honey [0:03:25.54] 15. You're A Woman [0:04:05.31] 16. Saturday Night [0:04:26.22]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 17. декабря 2011, 20:46
Bay City Rollers / Rollerworld
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла H:\LossleSS\bay city rollers'77(live)\Bay City Rollers - Rollerworld.wav
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста E4FF6CFB CRC копии E4FF6CFB Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Успех шотландской команды "Bay City Rollers" был относительно недолгим, но довольно сильным, и коллектив за короткое время наплодил немало шлягеров, вызвав такое явление как роллермания. Во второй половине 60-х годов братья Лонгмюры, Дерек (р. 19 марта 1952; ударные) и Алан (р. 20 июня 1953; бас) совместно со школьным приятелем Гордоном "Нобби" Кларком организовали группу "The Longmuir Brothers", впоследствии переименованную в "The Saxons". Однако, по мнению парней это название звучало слишком по-британски, и они решили изменить его на "Bay City Rollers" в честь мичиганского городка Бэй-Сити. Особой стабильности в составе не наблюдалось, и за первые несколько лет через "BCR" прошло немало народу (в том числе в команде отметились будущие основатели "Pilot" Дэвид Пэйтон и Билли Лайолл).Первые признаки успеха "роллеров" появились осенью 1971 года, когда их версия композиции "Keep On Dancing" ворвалась в горячую десятку. Затем последовало выступление в передаче "Top Of The Pops" и приз на одном из европейских конкурсов за песню "Manana". Как ни странно, но три очередных сингла один за другим провалились, и разочарованный Кларк ушел в отставку.Вакансию у микрофона заполнил Лесли МакКеоун (р. 12 ноября 1955), завершивший формирование классического состава, в который помимо Лонгмюров входили гитаристы Эрик Фолкнер (р. 21 октября 1955) и Стюарт Вуд (р. 25 февраля 1957). Вливание свежей крови пошло коллективу на пользу, и уже в феврале 1974-го "Bay City Rollers" вновь очутились в десятке лучших с песней "Remember". Данная вещица, позаимствованная из репертуара "Shangri-Las", открыла счет целой веренице хитов, которыми "роллеры" бомбардировали чарты на протяжении последующих двух с половиной лет: "Shang-A-Lang", "Summerlove Sensation", "All Of Me Loves All Of You", "Bye, Bye, Baby", "Give A Little Love", "Money Honey", "Love Me Like I Love You", "I Only Want To Be With You". Подавляющее большинство из этих композиций являлось каверами, однако английской молодежи было на это наплевать, и она, одетая в шарфики из шотландки, толпами валила на концерты "Bay City Rollers".Альбомы группы занимали высшие позиции в национальном хит-параде, а к началу 1975 года британские газеты писали о стихийном бедствии под названием "роллермания". Новым шагом в карьере "BCR" стало покорение Америки, которая сдалась практически без боя, водрузив на самую верхушку "Billboard" песню "Saturday Night", ранее пролетевшую мимо английского чарта.Следом в штатовскую десятку отправилась "Money Honey", а группа тем временем колесила по Новому Свету, собирая полные стадионы. Успех имел и обратную сторону, и беспрерывные гастроли приводили к стрессам. Первым сбежал Алан, и на бас переключился Стюарт, а гитара досталась Яну Митчеллу. Хотя альбом "Dedication", записанный обновленным составом, занял неплохие позиции и породил несколько хитов, популярность "Bay City Rollers" начала снижаться. Митчелла сменил Пэт МакГлинн, но его хватило на несколько месяцев, и на очередные сессии группа пришла в виде квартета. Сделанный под руководством продюсера Дэвида Боуи Гарри Маслина диск "It's A Game" отличался обилием оркестровок и принес команде последнее попадание в национальный Топ 20 ("You Made Me Believe In Magic"). В 1978-м в коллектив вернулся Алан, но после того как альбом "Strangers In The Wind" провалился, заявление на увольнение подал Лес.Заменив вокалиста Дунканом Фором, группа сократила название до "The Rollers" и переориентировалась на стиль близкий к нью-вэйву. За несколько последующих лет "роллеры" выпустили три альбома, но ни один из них не вернул былого успеха, и в 1981 году проект был закрыт. В дальнейшем музыканты неоднократно предпринимали попытки возродить команду, причем практически все реюнионы ограничивались очередной порцией концертов, да перезаписью старых шлягеров.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))