Скачать через торрент Амели Амели с Монмартра Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентАмели Амели с Монмартра бесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Описание: Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом? Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг Top 250 #117 Top 250 #50 Nominated for 5 Oscars. Another 52 wins & 46 nominations Бюджет: $10 000 000 Маркетинг: $3 000 000 сборы в США: $33 225 499 Сборы в мире: + $140 696 455 = $173 921 954 Источник: gibrid Amelie 2001 JPN BluRay 1080p AVC DTS-HD MA5.1 & Le Fabuleux Destin d'Amélie Poulain 2001 1080p GER Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1 Качество: BDRip Энкодер: CtrlHD Формат: Matroska Видео: h264, 1920x818, 15500 Kbps at 23.976 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 384 kbps |Дублированный| Аудио №2: Russian: 48 kHz, DTS 5.1 @ 768 kbps |Авторский закадровый, Петр Карцев| Аудио №3: Французский: 48 kHz, DTS 5.1 @ 1536 kbps |Оригинал| Аудио №4: Russian: 48 kHz, AC3 1.0 @ 192 kbps |Комментарии создателей фильма| Субтитры: Russian, English, French Главы
Фантазийная романтическая комедия
Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото».
То, что режиссёр, реализовавший спустя три года свой изначальный замысел, верно угадал нынешние настроения любителей кино, которые желали немножко расчувствоваться, но непременно улыбаясь и радуясь, подтвердилось благодаря громадному зрительскому успеху картины во Франции и триумфальному шествию по самым разным фестивалям, а главное — в мировом прокате (бюджет был превзойдён более чем в 17 раз!).
Первоначальное англоязычное название «Амели с Монмартра» точнее подчёркивало генеалогию данного фильма Жан-Пьера Жёне, явно наследующего французской культурной традиции: от водевилей Эжена Лабиша («Соломенная шляпка», «Двое робких») и Рене Фошуа («Будю, спасённый из воды») до их экранизаций на рубеже 20—30-х годов, которые были осуществлены соответственно Рене Клером и Жаном Ренуаром. Вообще весь Клер «парижского цикла» («Париж уснул», «Под крышами Парижа», «Порт де Лила» и другие ленты, в чьих названиях не значится топография французской столицы) угадывается в числе косвенных учителей постановщика «Амели».
Хотя несомненна связь и с творчеством Жака Превера, более известного в качестве лирика, который поэтически воспевал Париж и его обитателей, в то же время будучи склонным и к комедиантско-шутовским обертонам («Забавная драма» и «Дети райка», снятые Марселем Карне). Было бы также любопытно сопоставить картину Жёне с более нервными по манере и иносказательными по сути творениями Леоса Каракса, особенно с его фильмом «Любовники с Понт-Нёф», который следовало бы воспринимать в качестве чересчур тяжеловесного и многозначительного предшественника «Необычной судьбы Амели Пулен», обладающей необходимой лёгкостью и беспечностью в рассказе о поисках любви в большом городе.
Разумеется, эта добрая, симпатичная, порой забавная, а иногда просто трогательная история Амели, чей бесчувственный отец напрасно был уверен, что она с детства страдала пороком сердца, может воздействовать на зрителей даже и без знания кинематографического контекста. Но подчас преувеличенный восторг, который испытывают по поводу ленты Жан-Пьера Жёне самые обычные посетители кинотеатров и высоколобые интеллектуалы, как раз свидетельствует о её многослойности и многоуровневости, когда каждый может вычитать в данном произведении понятный и близкий себе подтекст.
В какой-то степени запрограммировано ещё и брюзжание тех, кто посчитает кроткую и милую Амели своего рода хулиганкой, потешающейся над бакалейщиком Колиньоном и над собственным занудным папашей, или же заподозрит, что в благородных поступках девчушки больше позёрства и завышенного самомнения насчёт своей способности вершить человеческие судьбы, в то время как она не может справиться с собственной личной жизнью. Ведь в сущности счастливой оказывается в итоге только одна Амели, которая всё-таки воспользовалась выпавшим шансом. Можно сказать, что точно так же вовсе не подвергаемой никакой критике крупной удачей является присутствие на экране молодой актрисы Одри Тоту, «новой Коломбины», которая временами напоминает свою знаменитую тёзку Одри Хепбёрн, а порой вдруг похожа на Анну Карину в «Безумном Пьеро».
Однако на протяжении несколько затянутого двухчасового повествования нет-нет да и вспомнишь более краткое, кинематографически афористичное, остроумное, хлёсткое и весьма изобретательное действо в «Деликатесах», пусть Жан-Пьер Жёне не обходится без «фирменных примочек» и в этом киносочинении, которое хоть и освобождено от сюрреалистических фантазий, но всё равно склонно к причудливости. Так что усечённое по непонятным причинам в нашем кинопрокате оригинальное название (а ещё возможен вариант перевода «Сказочная судьба Амели Пулен») не на пользу картине. Поскольку автор-то хотел демонстративно столкнуть уже в заглавии свою страсть к каталогизации и любовь к чудесам, чтобы в результате получилось некое «запротоколированное удивление».
2001
Жан-Пьерр Жене мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам – она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд-парке» (2001) Роберта Олтмана. Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году. Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность). Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата. Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова. В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити. Янн Тирсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жене случайно не услышал его музыку. Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей. В кинотеатре Амели смотрит два фильма: «Жюль и Джим» Франсуа Трюффо (эпизод, где Амели оборачивается на зрителей) и «Маленькую прибыль отца» Винсента Миннелли (эпизод, когда Амели сообщает, что любит отмечать незаметные другим детали в фильмах). Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец. Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 15.6 GiB Duration : 2h 1mn Overall bit rate : 18.3 Mbps Movie name : Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain (2001) Encoded date : UTC 2011-12-23 15:53:08 Writing application : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03 Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Attachment : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 1mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 334 MiB (2%) Title : AC3 5.1 @ 384 kbps |Dub| Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 1mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 755 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 24 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 4ms Stream size : 656 MiB (4%) Title : DTS 5.1 @ 768 kbps |Karzev| Language : Russian Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 1mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 1.28 GiB (8%) Title : DTS 5.1 @ 1536 kbps Language : French Default : No Forced : No
Audio #4 ID : 5 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 1mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 1 channel Channel positions : Front: C Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 4ms Stream size : 167 MiB (1%) Title : AC3 1.0 @ 192 kbps |Commentary| Language : Russian Default : No Forced : No
Text #1 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Default : No Forced : No
Text #2 ID : 7 Format : ASS Codec ID : S_TEXT/ASS Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha Compression mode : Lossless Language : English Default : No Forced : No
Text #3 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : French Default : Yes Forced : No
encode---source---source(cropped to match old encode)---old encode
1. old encode is overcropped on top and bottom and has dark lines on left and right border. I tried to fix the dark lines using overlay and autoscript, neither looks pretty. And I want to keep width as 1920 so it's played pixel to pixel perfect on 1080P TVs without resizing. While the German source is pretty identical to the Japanese source, it has better left and right borders than JPN. So I replace the JPN video with GER(except those with German hardcode subs) and fixed left and right border. I looks better now. 2. Extracted 640kbps AC3 core from 1388kbps TrueHD track, while old encode used 1510kbps DTS(larger size than lossless track).