Автор Сообщение

bot

avatar bot


Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже вышла, но пока только в «цифре». Сборник из переиздания трёх культовых игр Rockstar стал одним из самых ожидаемых релизов 2021-го. Однако не все оказались довольны результатом — проблемы нашлись в каждой из частей GTA.

В трилогию входят GTAIII, Vice City и San Andreas — подтянуть игры до современных устройств поручили команде Grove Street Studios, ранее известной как War Drum Studios. В прошлом студия переносила на мобильные устройства проекты Rockstar. Среди них Bully, Max Payne и несколько GTA: GTAIII, Vice City, San Andreas и Chinatown Wars.

Ранее девелоперы сообщили, что в ремастерах будут отсутствовать некоторые композиции. Как оказалось, на этом лишения не заканчиваются. По данным USA Today, из трилогии вырезали некоторые читы, которые были доступны в оригинальных версиях игры.

Цитата:

Нам пришлось убрать пару читов по техническим причинам — некоторые из них плохо работали на движке Unreal. На этом я, пожалуй, остановлюсь. Гораздо интереснее совершать открытия самому.
Рич Росадо (Rich Rosado), продюсер Rockstar

Также Росадо не уточнил, появились ли новые читы вместо исчезнувших. По наблюдениям фанатов, в трилогии заработал «код Konami» — ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, B, A, Start. После ввода комбинации у всех персонажей в кадре раздувается голова. Кстати, если активировать читы, некоторые достижения будут заблокированы. Так что не забудьте сохранится, прежде чем призывать танк или набор оружия.
          

Также у сборника проблемы с производительностью. Пользователь под ником TeMkA169 провёл собственные тесты на PlayStation 5 и выяснил, что стабильного фреймрейта нет ни в одном из ремастеров.

  • Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже.
  • Ситуация с Vice City чуть лучше — консоль ровнее держит те же 60 fps, но их число падает до 36 fps, как только на экране происходит слишком много экшена. Иногда просадки случаются при вызове быстрого меню.
  • В San Andreas при большом числе эффектов фреймрейт тоже опускается с 60 fps, но уже до 40 fps. Также иногда встречаются графические баги: машины с разноцветными дверьми или накладывающиеся друг на друга текстуры.


Многие обратили внимание на «похорошевшие» модели персонажей. Не всем повезло остаться собой в ремастерах. Ниже собрали небольшую подборку с примерами.











GTA: The Trilogy уже можно приобрести на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Издания на физических носителях появятся в продаже 6 декабря. На мобильных устройствах трилогия пропишется в 2022 году.
А на Тапочках она уже есть! Для PC и для Swich. Качаем, смотрим, смеемся. Ну или плачем...






by SaShock tapochek.net

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Релиз GTA: The Trilogy — баги, неровный фреймрейт и вырезанные читы . Будь первым!

!Обратная связь