bot
|
Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью для нового выпуска журнала Edge рассказал, почему не собирается играть в Elden Ring, и поделился некоторыми деталями ролевого боевика с открытым миром.
По словам Миядзаки, погружаться в Elden Ring он не собирается, потому что участвует в её разработке: «В таком случае вы не встретите ничего неизведанного, как это сделает не знакомый с игрой новичок».
В то же время Миядзаки считает Elden Ring близкой к идеалу: открытый мир обогащает геймплей и даёт разработчику то, что он хочет от проектов с подобной структурой — полноценную карту, свободу перемещения, битвы с драконами и так далее.
Миядзаки также заверил, что Elden Ring придётся по душе тем, кто любит исследовать внутриигровые миры. Разработчики будут побуждать геймеров изучать «множество таинственных ситуаций».
«Обеспечение разнообразия в Elden Ring было для нас [одной из главных задач] в ходе создания игры. Думаю, нам удалось этого достичь», — приводит слова Миядзаки портал Wccftech.
Разработчик также обмолвился, что знакомых по серии Dark Souls колец как предмета экипировки в Elden Ring не будет, потому что в мире игры они «более уникальны» и связаны с сюжетом и событиями в жизни персонажей.
Релиз Elden Ring ожидается 25 февраля 2022 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Новый выпуск Edge поступит в продажу 30 декабря и будет содержать 16-страничный материал, посвящённый проекту.
by SaShock tapochek.net
|