Жанр: Rock Год издания диска: 2006 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 79:32 Источник (релизер): my disc Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. You Can Dance Your Rock 'n' Roll [0:04:38.11] 02. Meet Me At The Jailhouse [0:13:33.31] 03. Jolly Cup Of Tea [0:02:12.45] 04. Buffalo Station-Get On Down To Memphis [0:07:37.59] 05. Gotta Crush(About You) [0:03:44.41] 06. Wear A Fast Gun [0:09:17.52] Bonus: 07. Ball Park Incident [0:03:42.12] 08. The Carlberg Special [0:04:16.11] 09. See My Baby Jive [0:05:01.71] 10. Bend Over Beethoven [0:04:42.15] 11. Angel Fingers [0:04:39.33] 12. You Got The Jump On Me [0:06:28.23] 13. Rob Roy's Nightmare [0:03:47.64] 14. I Wish It Could Be Christmas Everyday [0:05:50.18]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. января 2012, 5:58
Wizzard / Wizzard Brew
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла H:\LossleSS\wizzard'73\Wizzard - Wizzard Brew.wav
Пиковый уровень 99.2 % Качество диапазона 99.9 % CRC теста AE30AB76 CRC копии AE30AB76 Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Рой Адриан Вуд родился в Бирмингеме 8 ноября 1946 года. По достижении десяти лет он взялся за гитару и вскоре начал играть в школьных командах. Свой первый сингл Рой выпустил в составе "Gerry Levene and the Avengers", но настоящую рок-н-ролльную закалку получил в "Mike Sheridan and the Nightriders". Эта группа активно выступала и была довольно популярна не только на родине, но и в Германии. Но и это являлось разминкой по сравнению с организованной в середине 60-х командой "The Move", в которую помимо Роя вошли Карл Уэйн, Бев Беван, Эйс Кеффорд и Тревор Бертон. Ее первый же сингл с песней "Night Of Fear", написанной Вудом, прорвался в британский Топ 5.В последующие пять лет "The Move" еще восемь раз попадали в горячую двадцатку и всякий раз с песнями Роя. Со временем Вуда стало тянуть к оркестровым аранжировкам, а с появлением в группе Джеффа Линна это желание усилилось. В результате проект оказался свернут, а на его месте появился "Оркестр Электрического Света" или просто "ELO".Однако сосуществование двух талантливых музыкантов продлилось недолго, и уже после первого альбома Рой, прихватив двух "электриков" организовал бэнд "Wizzard". Состав этой группы был побогаче чем у "ELO" – здесь присутствовали виолончели, духовые инструменты и расширенная ритм-секция. "Ball Park Incident", первый сингл "Wizzard" приземлился на четвертой позиции, а два следующих миньона, "See My Baby Jive" и "Angel Fingers" вознеслись на самую вершину чартов. Впрочем, Вуду этих достижений показалось мало, и параллельно он начал записывать сольные пластинки. Работа на два фронта за пару лет принесла артисту одиннадцать хит-синглов. Однако нагрузки оказались слишком большими, и постепенно творческая энергия пошла на спад, а число концертов сильно сократилось.Внутри "Wizzard" начался процесс дезинтеграции, и Рой озаботился созданием другого проекта. Его новое детище назвалось "Wizzo Band", а по существу это был джазовый ансамбль духовых инструментов. Группа засветилась на телевидении, но, выпустив один альбом, распалась.Примерно в то же время Вуд успел посотрудничать с "Beach Boys" и Анни Хаслам. В конце 70-х при участии Джона Бонэма ("Led Zeppelin") был записан третий сольник, "On The Road Again". Работа была принята с прохладцей, и тогда Рой занялся продюсированием ду-уоп-группы "Darts". Восьмидесятые Вуд встретил выпуском нескольких синглов, изданных как под его именем, так и под именем его очередной команды, "Helicopters". Также Рой сотрудничал с другими музыкантами (как в качестве продюсера, так и в качестве гостя), в том числе с Риком Уэйкманом, Карлом Уэйном и Филом Линоттом. В 1987-м вышел диск "Starting Up", однако, несмотря на сильный материал, этот альбом, также как и предыдущий, остался недооцененным.В 90-х музыкант занимался в основном концертной деятельностью, гастролируя со своим новоиспеченным биг-бэндом "Roy Wood's Army", а также принимая гостевые приглашения от других артистов. В начале третьего тысячелетия Вуд порылся в своих архивах и наскреб нереализованного материала на целый альбом. Последующее время Рой занимался переизданием ранних работ и выступлениями с "Roy Wood's Army".
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))