Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Umakiro
Bo Diddley - Bo Diddley
Жанр: Early R&B / Rock & Roll Страна-производитель диска: France Год издания диска: 1958 (1993) Издатель (лейбл): MCA Records Номер по каталогу: MCD 30488 Страна: USA Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 55:11 Источник (релизер): AUDELAS KINGDOM Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
01. Bo Diddley 02. I'm A Man 03. Bring It To Jerome 04. Before You Accuse Me 05. Hey, Bo Diddley 06. Dearest Darling 07. Hush Your Mouth 08. Say Boss Man 09. Diddley Daddy 10. Diddy Wah Diddy 11. Who Do You Love 12. Pretty Thing 13. We're Gonna Get Married 14. You Ain't Bad 15. Background To A Music 16. Heart-O-Matic Love 17. Bo Meets The Monster 18. Pills 19. You Can't Judge A Book By Its Cover 20. Africa Speaks
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011
EAC extraction logfile from 30. October 2011, 10:50
Bo Diddley / Bo Diddley
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3550A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : SecureUtilize accurate stream : YesDefeat audio cache : YesMake use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48Overread into Lead-In and Lead-Out : NoFill up missing offset samples with silence : YesDelete leading and trailing silent blocks : NoNull samples used in CRC calculations : YesUsed interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined EncoderSelected bitrate : 768 kBit/sQuality : HighAdd ID3 tag : NoCommand line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXEAdditional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--ta
Бо Диддли сотворил лишь несколько хитов было этов небольшом промежутке с конца 50-х и начале 60-х годов. Сам музыкант великолепно пел свои творения, например такое как "You can't judge a book by its cover" ("Вы не можете судить о книге по ее обложке"). Его заслуга в музыке намного превзошла простое клепание шлягеров – ведь Диддли изобрел своеобразный бит (бом, ба-бом-бом, бом-бом), который стал одной из основ рок-н-ролла. Впоследствии этот ритм копировали многие известные артисты, такие как Джонни Отис, Брюс Спрингстин, "U-2", Бадди Холли, "Who" и другие. Ота Эллас Бэйтс родился на берегах Миссисипи 30 декабря 1928 года. Позже он стал Элласом МакДэниеэлом, унаследовав фамилию приемной матери, а когда начал всерьез заниматься музыкой, взял себе сценическое имя "Бо Диддли". По одной из версий этот псевдоним происходил от сленгового аналога "nothing at all" ("he ain't bo diddley"), а по другой такое прозвище артист получил в честь однострунного африканского инструмента "диддли бо".
В середине 30-х годов мальчик вместе со своей семьей переехал в Чикаго, где начал брать уроки скрипки. Занимался он добросовестно, но с этой "правильной" дорожки столкнула его сестра, подарившая на рождество гитару. Когда же Бо услышал Джона Ли Хукера, он окончательно сменил ориентиры и после окончания школы собрал группу "The Hipsters".
Долгое время Диддли выступал на улицах Чикаго и в лучшем случае в небольших клубах. Наконец Бо получил шанс записать пару песен, которые поспешил отправить в адрес различных лейблов. Последовала серия отказов, но в 1955 году братья Чезз согласились взять музыканта на свою дочернюю фирму "Checkers". Первый же сингл, "Bo Diddley / "I'm a man", являл собой двустороннего монстра. Если первая его часть была пропитана футуристичным гитарным тремоло, то би-сайд представлял замешанный на блюзовой основе рок-н-ролл. Пластинка сразу же устремилась на вершину ритм-энд-блюзовых чартов, сделав Бо Диддли одним из самых оригинальных открытий в американской музыке.
Популярность Диддли подогревалась его необычным сценическим имиджем – ведь он выступал с квадратной гитарой, имитирующей сигарную коробку. Кроме того, музыкант одним из первых начал использовать дисторшн, вдохновив на дальнейшие исследования этого эффекта гитаристов типа Хендрикса. В 1955-м Бо возглавил национальный тур "Diddley Daddy" и осенью того же года стал первым черным артистом, появившемся на шоу Эда Салливана. В 1958-м вышел первый полнометражный альбом, "Bo Diddley", а на следующий год Диддли выдал свой самый известный хит, "Say man".
В начале 60-х Бо перебрался в Вашингтон, где обзавелся собственной студией, а близость к Белому Дому позволила ему появляться на частных вечеринках у Джона Кеннеди. С середины 60-х Бо начал делать совместные записи с другими артистами, и таким образом на свет появились пластинки "Two great guitars" (с Чаком Берри), "Super blues" (с Мадди Уотерсом и Литтл Уолтером), "Super super blues band" (с Мадди Уотерсом и Хаулином Вулфом). Тем временем исполнители вроде "Yardbirds", "Rolling stones", "Juicy Lucy" и "Quicksilver messenger service" взяли песни из репертуара Бо к себе на вооружение. В 1974-м Диддли расстался с "Chess" и начал сотрудничество с другими фирмами грамзаписи.
С конца 70-х творческая активность музыканта несколько снизилась, однако он продолжал оставаться в рок-н-ролльном строю, давая пример подрастающему поколению. В 1987 году заслуги Бо Диддли были отмечены введением его персоны в Зал Славы Рок-н-Ролла. И хотя последнее время студийные работы Бо стали выходить значительно реже, гастрольная деятельность артиста не прекратилась. Подтверждением тому может служить широкомасштабное мировое турне, проведенное музыкантом в 2005 году по поводу 50-летия его творческой карьеры. 2008 году Маэстро не стало.
Part Of The Rockin' Reissues Series Tracks 1 - 12 the original 1958 album Tracks 13 - 20 bonus tracks
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))