Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Umakiro
Lee Morgan - The Sidewinder - 1963 {RVG Edition}
Страна: USA Жанр: Jazz/Hard-bop Год выпуска: 1963 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 50:48 Трэклист: 1. The Sidewinder 2. Totem Pole 3. Gary's Notebook 4. Boy, What A Night 5. Hocus-Pocus 6. Totem Pole - (alternate take, bonus track)
Доп. информация:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 2 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. августа 2007, 1:58
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
The Rudy Van Gelder Edition of THE SIDEWINDER includes an essay by Bob Blumenthal.
Personnel: Lee Morgan (trumpet); Joe Henderson (tenor saxophone); Barry Harris (piano); Bob Cranshaw (bass); Billy Higgins (drums).
Recorded at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey on December 21, 1963. Includes liner notes by Leonard Feather.
This is part of the Blue Note Rudy Van Gelder Editions series.
Один из величайших джазовых трубачей 60-х годов. Ли Морган был естественным последователем Клиффорда Брауна. Произвел сильное впечатление, появившись на джаз-сцене вскоре после кончины Брауна и вначале играя в очень похожем стиле. В какой-то степени Морган был вундеркиндом — уже в 15 лет он профессионально работал в Филадельфии и стал музыкантом оркестра Диззи Гиллеспи, когда ему едва исполнилось 18 лет. Через год Морган провел свою первую сешн для Blue Note, а в 1958-1959 годах на этом лэйбле вышли его классические альбомы "The Cooker" и "Candy". У Гиллеспи трубач играл до 1958 года , а в 1958-1961 годах — в "Jazz Messengers" Арта Блэйки. С этим составом он активно гастролировал и записывался, а другими фронтлайнерами оркестра в это время были Бенни Голсон, Хэнк Мобли и (несколько позже) Уэйн Шортер. Из-за проблем с наркотиками Морган покинул бэнд в 1961 году и до 1963 года влачил в Филадельфии не самое лучшее существование. Камбэк же был ознаменован самым большим хитом музыканта — "The Sidewinder". Начался ярчайший период карьеры Моргана — один памятный альбом за другим, создание "Ceora" and "Speedball" и второй период сотрудничества с Блэйки (1964-1965 г.). Игра Моргана стала более рискованной, а к концу 60-х годах он начал исследовать модальную музыку, использовать элементы авангарда, с одной стороны, и не чураться влияния фанка, с другой. 19 февраля 1972 года Ли Морган был случайно застрелен своей подружкой. Ему было всего 33 года. В течение своей карьеры он записал множество альбомов как сайдмэн и 25 альбомов для Blue Note, а также сешнз для Vee-Jay, Roulette, Jazzland и Trip. (инфо и фото взято с jazzpla.net)
Блестящий, чистый звук в верхних регистрах в сочетании с живостью и природным оптимизмом делали записи Ли Моргана неотъемлемым музыкальным отрибутом любого джаз-кафе. Слушая его записи, ощущаешь позитивный динамизм, сладостное умиление в сочетании с естественным чувством радостной эйфории. Вот почему его музыка по-прежнему привлекает многих любителей джаза. ...тот, кто не жил сознательной жизнью в середине 60-х, врядли поймёт, каким радикальным и желанным тогда казался альбом "The Sidewinder". Это был гром, прокатившийся по раскалённому небу эпохи. Звук, рождённый в муках и судорогах. Каждый раз, когда я слышу "The Sidewinder" или беру в руки его чёрно-белый конверт, перед глазами живо встают прошедшие дни. Горячее же было время! (Харуки Мураками "Джазовые Портреты")
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))