Скачать через торрент Meyer B. - Touch of Class. Learning to Program Well with Objects and Contracts бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Touch of Class. Learning to Program Well with Objects and Contracts / Почувствуй класс
Год: 2009 Автор: Bertrand Meyer / Бертран Мейер Жанр: Учебник Издательство: Springer ISBN: 78-3-540-92144-8 Язык: Английский Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 920
Описание: В книге обобщен многолетний опыт обучения программированию в ЕТН, Цюрих. В ней удачно сочетаются три грани, характерные для профессионального программирования, - наука, искусство и инженерия. Она в первую очередь ориентирована на студентов, обучающихся в области информационных технологий, и их преподавателей, но представляет несомненный интерес для всех программистов, создающих программный продукт высокого качества. В книге излагаются основы объектно-ориентированного программирования (ООП). Особое внимание уделяется корректности программ за счет введения контрактов - предусловий, постусловий методов класса, инвариантов классов. Глубоко и подробно рассматриваются такие механизмы ООП, как наследование и универсальность. Изучаются алгоритмы и структуры данных - массивы, кортежи, списки, хэш-таблицы, различные виды распределителей, деревья. Подробно рассматриваются рекурсивные алгоритмы и рекурсивные структуры данных. Даются основы лямбда-исчисления и вводятся агенты, поддерживающие функциональный тип данных. Язык Eiffel используется как рабочий язык программирования.
Книга содержит предисловие и шесть частей. Шестая часть содержит пять приложений, в которых дается сравнительный анализ языков программирования - Java, С#, С++, С.
Community resources Dedication Prefaces Student_preface Instructor_preface Note to instructors: what to cover? Contents PART I: BASICS 1 The industry of pure ideas 2 Dealing with objects 3 Program structure basics 4 The interface of a class 5 Just Enough Logic 6 Creating objects and executing systems 7 Control structures 8 Routines, functional abstraction and information hiding 9 Variables, assignment and references PART II: HOW THINGS WORK 10 Just enough hardware 11 Describing syntax 12 Programming languages and tools PART III: ALGORITHMS AND DATA STRUCTURES 13 Fundamental data structures, genericity, and algorithm complexity 14 Recursion and trees 15 Devising and engineering an algorithm: Topological Sort PART IV: OBJECT-ORIENTED TECHNIQUES 16 Inheritance 17 Operations as objects: agents and lambda calculus 18 Event-driven design PART V: TOWARDS SOFTWARE ENGINEERING 19 Introduction to software engineering PART VI: APPENDICES A An introduction to Java (from material by Marco Piccioni) B An introduction to C# (from material by Benjamin Morandi) C An introduction to C++ (from material by Nadia Polikarpova) D From C++ to C E Using the EiffelStudio environment Picture credits Index
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))