Автор Сообщение

L


EVE Online – демонстрация возможностей DX11 и PhysX



И еще немного плюшек с прошедшего 22-24 Марта фестиваля EVE Fanfest. Помимо эксклюзивного для PS3 шутера Dust 514, разработчики так же демонстрировали новые технологии, которые в будущем будут вводиться в крупнейший онлайновый космосим EVE Online.

В видео ниже, ребята из CCP объясняют две интересные технологии разработанные совместно с производителем железа Nvidia. В первой части восьмиминутного ролика демонстрируется тасселяция позволяющая заметно улучшать внешний вид объектов в игре. И во второй части разработчики показывают то, как технология PhysiX может использоваться для генерации реалистичного поведения астеройдов. В частности столкновение гигантских глыб льда и камня с кораблем, что приводит к их разрушению на меньшие осколки.

Все это работает на видеокарте GeForce GTX 560 – наиболее часто встречающаяся в компьютерах игроков EVE Online.

<object width="512" height="384"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8k7oaz8mWug&fs=1"></param> <param value="true" name="allowFullScreen"> <param value="opaque" name="wmode"> <param value="always" name="allowscriptaccess"> <embed allowfullscreen="true" wmode="opaque" allowscriptaccess="always" src="http://www.youtube.com/v/8k7oaz8mWug&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" width="512" height="384"></embed></object>          

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент EVE Online – демонстрация возможностей DX11 и PhysX . Будь первым!

!Обратная связь