<span style="font-family: sans-serif">Руины Дубая</span>.
<span style="font-family: sans-serif">Руины Нью-Йорка.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Былая слава.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Эпоколис.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Руины Шанхая.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Sanatorium.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Лагуна Храмов.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Руины Гонконга.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Руины замка.</span>
<span style="font-family: sans-serif">По ту сторону.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Убежище.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Городские джунгли.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Руины Тайбэя.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Падение руин.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Покинутый.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Если наступит Апокалипсис – под таким слоганом собрана серия работ художника Владимира Манохина.
Его постапокалиптическое будущее усиливает впечатление от картин еще и тем, что на всех них запечатлены известные всем места Москвы.</span>
<span style="font-family: sans-serif">Владимир Манюхин рисует картины постапокалиптического мира.
Сразу на ум приходит фантастический роман Дмитрия Глуховского «Метро 2033»,
действия которого разворачиваются в московском метро, пережившем ядерную войну – его картины лучше всего подходят в качестве иллюстраций к нему,
тем более, что и действия романа, и сюжет на картинах изображают Москву. Интересно смотреть на знакомые места после катастрофы, а тем более апокалипсиса.
Однако будем надеяться, что такого в реальности наблюдать не будем.
</span>