Скачать через торрент [Журнал] Секрет фирмы № 8-12 №1-2.4-12 №1-5 бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  863 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  35 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать [Журнал] Секрет фирмы № 8-12 №1-2.4-12 №1-5 (Май) [2009-2012, PDF, RUS] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Umakiro

avatar Umakiro


Секрет фирмы №5
Год: 2009-2012
Автор: Коллектив
Жанр: Журнал
Издательство: ЗАО «КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ»
ISSN: 1727-417-6
Язык: Русский
Формат: PDF
Официальный сайт: http://www.kommersant.ru/sf/
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 91

Описание: Деловой журнал об управлении компанией, информация о технологиях, проблемах и решениях бизнеса

Список номеров:
№ 8-12 2010 1-2/4-12 2011 №1-3 2012

Примеры страниц:
Медиаотрасль в центре жесточайшего катаклизма. Цифровая революция уничтожает бизнес-модели, незыблемые в течение последних 50 лет. "Секрет фирмы" нашел тех, кто научился зарабатывать деньги в новых условиях.

Текст: Сергей Кашин
Россияне в прошлом году потратили $2,9 млрд на доступ в Сеть. В 2014 году эти затраты возрастут до $5,9 млрд. Примерно столько же в 2014-м заработает телевидение на рекламе. Таковы данные исследования Global Entertainment and Media Outlook: 2010-2014, опубликованного в конце июня PricewaterhouseCoopers.

Уход потребителя в Сеть уже сейчас оказывает мощное влияние на медиаотрасль. Офлайновые доходы, в первую очередь рекламные, упали. Например, объем рекламы в бумажных журналах уменьшился за 2009 год на 40% и возвращается на исходные позиции неохотно. Продавать тот же продукт в онлайне гораздо сложнее. Аналитики Forrester Research называют снижение стоимости контента в Сети groundswell: люди свободно обмениваются информацией вместо того, чтобы покупать ее у производителей, как в старые добрые времена. К тому же смещается фокус внимания потребителя. Он начинает тратить на интернет-серфинг на несколько минут в неделю больше, чем на офлайн-чтение, и целые отрасли, например, бумажные книги или СМИ, теряют десятки миллионов долларов.

Исследование потребления медиаконтента в Европе, проведенное McKinsey, показывает, что за 20 лет интернет с нуля отвоевал 5-8-процентную долю в медиапотреблении (количество времени, потраченное потребителем на то или иное СМИ), более чем вдвое уменьшив доли газет, журналов, радио и даже потеснив ТВ. В США это еще до кризиса (в 1995-2008 годах) стоило газетам 10 процентных пунктов рекламного рынка (доля ежедневной периодики упала с 40% до 30%), журналы потеряли 5 процентных пунктов (с 20% до 15%).

Потребителей контента уже не устраивает, что никто не спрашивает их, о чем и в каком виде они хотят потреблять информацию, как это было последние пару сотен лет. Более того, они стремятся участвовать в создании контента и формировать индивидуальный список предпочтений. Но слушать и подстраиваться у традиционных медиа, привыкших исключительно вещать, получается с трудом.

В нашей стране до 2009-го это мало кого беспокоило — большая вода поднимала все лодки. Но в прошлом году Россия оказалась мировым рекордсменом по темпам падения медиаиндустрии и индустрии развлечений — минус 9%, согласно оценкам аналитиков PricewaterhouseCoopers. С началом кризиса выяснилось, что многие медиасегменты уже давно на мели или окажутся на ней очень скоро.

Поиск новых бизнес-моделей идет тяжело. Конечно, проще всего сослаться на правовой нигилизм и всепоглощающее пиратство. Но находятся и те, кто готов экспериментировать и зарабатывать по-новому. "Секрет фирмы" представляет героев и бизнес-модели на рынке цифрового контента, у которых есть все шансы прийти на смену нынешним игрокам.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 20-Май-2012 18:53 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 18 KB


Размер: 863 MB
Хэш (hash) релиза: c664bfa2967456f03aff5f60df117c80d3b45500
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент [Журнал] Секрет фирмы № 8-12 №1-2.4-12 №1-5 . Будь первым!

!Обратная связь