Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
bot
Женя Теджетова и группа "Салют" / Москва—Луна—Юпитер
Жанр: Neo-Retro, Bossa Nova, Twist, Retro-Romantic, Retro-Pop Страна: Россия Год издания: 2012 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 192 kbps Продолжительность:00 :40:59 Наличие сканов в содержимом раздачи: да
<span style="text-decoration: underline;">01. Москва 02. Первое свидание 03. Не сердись 04. Хорошо 05. Луна 06. Сверчок 07. Миллион 08. Ветра и грозы 09. Сердце 10. Юпитер 11. Зачем?</span>
Песня "Москва" в исполнении Евгении Теджетовой появилась в интернете уже довольно давно, несколько лет назад, и стала довольно популярной именно благодаря Сети. Так что это очень странно, что у певицы до сих пор нет толкового представительства в виртуальном пространстве. И на обложке ее нового альбома не найти адреса веб-сайта. Возможно, это сделано ради пущей аутентичности. Веб-сайта не было ни у Эдиты Пьехи в ее золотые годы, ни у Майи Кристалинской, ни у Тамары Миансаровой. Быть аутентичной в музыке у Евгении Теджетовой получается на сто процентов. Кажется, если бы звукорежиссеры еще чуть-чуть поработали над приданием альбому "Москва—Луна—Юпитер" "винтажного" звука, его вполне можно было бы выдавать за потерянные записи той же Миансаровой. И что важно — нужной достоверности добивается не только певица Теджетова и ее музыканты, а и Теджетова-автор, что уже прямая конкуренция с глыбами — Саульским, Островским, Фельцманом, Бабаджаняном, Таривердиевым. На вечеринках песни, попавшие на диск "Москва—Луна—Юпитер", и так идут на ура, а теперь есть еще и настоящий CD.
Журнал "Коммерсантъ Weekend", №11 (256), 30.03.2012
Начну с авторитетных рекомендаций. Сей проект первым из моих друзей открыл и полюбил ушедший недавно в Валгаллу художник Владимир Сафронов. Володя был большим ценителем и знатоком ретроромантики, московской темы — весомое мнение. А саму пластинку я получил из рук бывшего идеолога «Запрещённых барабанщиков», поэта и издателя Ивана Трофимова. Как издатель Трофимов допускал компромиссы, иногда выпуская неоднозначные релизы, но как культуртрегер он не ошибается. Само название «Салют» отдаёт чем-то изысканно-ностальгическим. Праздничный вечер и небо, наполненное разноцветными огнями, серия советских пилотируемых орбитальных станций, да и шлягер Джо Дассена, пожалуй, тоже. Женя Теджетова и группа «Салют» — великолепное качественное неоретро, где яркое содержание накладывается на талантливое воплощение. «Салют» — это своего рода супергруппа, среди музыкантов участники Cabernet Deneuvе, «Залив Кита», «Маша и Медведи».
«Москва—Луна—Юпитер» — одиннадцать лирических пьес. Ласкающие слух мелодии, олдскульная эстрада, твист, босса-нова; чудный голос, одновременно сильный и нежный, подлинность эмоций и чувств, романтические истории, остроумные, смешливые, но и не без шпилек. Вот самый известный хит группы — «Москва». Это не клюква «про звенят колокола», это «невозможное возможно» — как найти слова, чтобы признаться в любви этой странной современной Москве: Закрываются ларьки Зажигается реклама В длинных пробках у реки Догорают чьи-то планы И мобильники поют Так тоскливо и некстати И чего-то очень ждут Постовые на закате. Слушай, город, не гони! Впереди бежит молва Слушай, город, отдохни! Ничего, что ты Москва «Миллион» здесь — это не деньги, но миллион «улыбок, цветов, волшебных нежных слов». И между Москвой, Луной и Юпитером — необозримые пространства веры, любви и надежды. Главное, что удаётся «Салюту» — исключить ощущение искусственности, наигранности, надуманной стилизации. Чтобы бы актуальным, совсем не обязательно подстраиваться под изменчивый мир, в котором господствует Пелевин, информация устаревает, не успев минимально прочитаться, а единственным работающим методом интерпретации является конспирология. «Салют» — это даже не путешествие во времени, скорее сказка о не самом далёком прошлом, перенесённая в XXI век. Подозреваю: для многих почти идеал. В этом нет эскапизма, попытки убежать и скрыться, скорее речь идёт о выстраивании своей линии, обращении к тем чувствам, настроениям и желаниям, что нынче не востребованы, осмеяны, забыты.
Слушая Теджетову, на ум приходят такие разные и такие блестящие имена как Тамара Миансарова, Майя Кристалинская, Аида Ведищева, Лариса Мондрус. Впоследствии эта линия была задавлена и на эстраде стал доминировать образ хабалки. Царит он и по сей день — по трассе, протоптанной Пугачёвой, ринулись бесчисленные ларисы, ирины, лолиты. И даже относительно качественный поп-проект Елена Ваенга — никуда без китча. Так что любое исключение, не считая безголосых и безликих продуктов «фабрики звёзд», по определению становится заметным. Но в отношении Жени Теджетовой и группы «Салют» принцип «на безрыбье» совершенно лишний, они сами по себе и они прекрасны.
(Автор статьи Андрей Смирнов)
Евгения Теджетова - вокал Иван Шумидуб - гитара, бэк-вокал Петр Миков - гитара Сергей Миланин - пиано Денис Петухов - бас-гитара Сергей Егоров - барабаны, перкуссия, бэк-вокал
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))