Автор Сообщение

MrDjo

avatar MrDjo


Продолжается набор в КиноКлуб "Union".

Для того чтобы попасть в группу нужно:

1) "Уметь"(Представлять как это делается) писать рецензии, очерки, споры, статьи о кино, но мы не вправе останавливать ваш творческий порыв и запрещать вам писать то что хочется.
2) Сдавать материал в строго указанный срок (с этим большие проблемы обычно).
3) Быть активным участником коллектива, если вы ещё и творческая личность то мы всегда найдём вам работу.


Чтобы оценить степень вашего таланта или способностей, выкладывайте свой материал в этой теме, неважно что это, рецензия, очерк, споры, статьи, всё прочтём. Всё выкладывайте под спойлером, единственное условие, ваш текст должен быть о Кино.


P.S Обсуждение не запрещается. но только по теме.



!!!Внимание!!!
Группа существует не официально.


Также планируется публиковать новости кино, проводить викторины и.т.д и.т.п


Если участники группы будут активны у нас будет свой раздел на форуме, лычки.
Думаю, сейчас британского режиссера Кристофера Нолана знают все, кто более или менее увлекается кинематографом. Нолан стал известен прежде всего как человек, возродивший Темного рыцаря из пепелища, на котором он оставался после выхода "Бетмена навсегда" и "Бетмена и Робина". Вышедшие на данный момента два из трех фильма трилогии подняли уровень на недостижимую по сей день планку экранизации комиксов (разве что только снайдеровские "Хранители" смогли подняться так же высоко). Летом 2010 года вышел новый фильм англичанина "Начало" - монументальное, захватывающее и интригующее творение, чья главная идея беспрецедентно оригинальна и вызывающе.

Все фильмы Нолана объединяет одно достоинство: режиссер в каждой своей картине показывает зрителям многогранный психологический портрет главных героев. Кем раньше для нас являлся Бетмен и Джокер? Мультимиллиардер, решивший стать супергероем после того, как были убиты его родители и псих-садист с клоунским раскрасом. После "Темного рыцаря" такого простого определения явно недостаточно: Нолан усложнил этих персонажей, он показал их такими реальными, что можно поверить в их существование, он сделал их людьми, а не персонажами в костюмах. В "Начале", на мой взгляд, режиссёр сместил крен повествования в сторону развития сюжета, нежели в сторону психологического портрета героев. Мне абсолютно понятна позиция Криса - он столько лет вынашивал идею этого фильма и всеми силами стремился реализовать её как можно лучше. Идеального баланса между идей и героями достичь, увы, не удалось, но ставить это с минус не хочется в силу огромной сложности создания такого шедевра киноискусства. Но данная рецензия не об этих фильмах. Чтобы понять мастера, надо взглянуть в начало его пути, а именно на первые его творения. Картина "Memento" (русскоязычное "Помни") является не дебютной работой режиссера, но именно после неё Нолана по-настоящему заметили и по достоинству оценили.

Зрительская оценка на kinopoisk.ru (8,1 из 10) неоправданно ниже той, которую фильм действительно заслуживает. Возможно, многие просто не сумели понять сюжетных поворотов, так как картина в равной степени настолько же оригинальна, насколько и сложна. Куда более здравой выглядит оценка портала imdb.com (8,7 из 10, при которой фильм занимает 29(!) место в списке лучших фильмов), не зря же фильм имеет две номинации на Оскар, 42 победы и 32 номинации на различных кинофестивалях, основная масса которых за лучший сценарий, сюжет и монтаж. Представьте, что Вы включили любой фильм и переместили ползунок прокрутки на события, происходящие за 10 минут до его окончания. Посмотрев этот отрывок, вы ничего не поняли, так как Вам неизвестна ни завязка, ни развитие сюжета фильма. После этого вы передвигаете ползунок за 20 минут до конца фильма и смотрите до тех пор, пока не встретите уже виденные события. Картина Нолана снята именно так, с разницей лишь в том, что перематывать вам ничего не придётся - за вас это уже сделал режиссер. Таким образом, мы смотрим фильм как бы задом наперёд, то есть все события воспринимая в обратном хронологическом порядке. Зритель, подобно главному герою, страдающему неспособностью запоминать новую информацию, знает лишь конец истории, хронологическое же начало окутано тайной.

Леонард (блестяще сыгранный Гаем Пирсом) помнит лишь что кто-то убил его жену - единственное, в чём он твердо уверен. Месть за смерть любимой женщины - единственное, ради чего ему стоит продолжать жить. Он одержимо и неотступно ищет убийцу, мучительно стараясь удержать ускользающую из его памяти информацию. Эта роль, безусловно, лучшая в карьере британского актёра, который, к сожалению, в последние годы не радует столь же сложными и яркими ролями. Его герой настолько трагичен и одинок, что ему начинаешь ужасно сочувствовать и жалеть. На секунду представьте себе каково это - жить без памяти? Память позволяет "многократно использовать информацию о событиях внешнего мира в сфере сознания для организации последующей деятельности"(wikipedia.org). По сути, человек без памяти попросту не способен на поступки, основанные на логике и знании о произошедших событиях. Можно оскорбить его, унизить или подставить, а он этого просто не сможет запомнить и будет вести себя так, как будто ничего не случилось. Сценарий великолепен не столько неожиданными сюжетными ходами (которые естественно присутствуют), сколько необычной его подачей, в результате которой эти ходы и формируются. Если бы фильм был снят в правильной хронологической последовательности, весь шарм, оригинальность и интрига попросту исчезли бы, и на выходе получился бы интересный, но достаточно заурядный детектив. Концовка фильма, по хронологии являющаяся его началом, одновременно шокирует и расставляет всё на свои места, подобно руке, собравшей сложный пазл кусочек к кусочку. В "Помни", в отличие от "Начала," Нолану удалось найти идеальный баланс между главной идей фильма и исследованием внутреннего мира героев. Он затрагивает вопросы, связанные с подсознанием и смыслом существования человека, с противоречивостью человеческой натуры, со сложностью и обманчивостью человеческого разума и с тем, что некоторые воспоминания лучше забыть. Но вместе с тем режиссёр смог показать истинную трагедию одержимого и, вместе с тем, одинокого и несчастного человека, продолжающего своё существование лишь ради любви и желания отомстить...

Именно после этого шедевра кинематографического искусства, а не после саги о Бетмене и "Начала", можно снять шляпу перед безусловным и ярчайшим талантом британца Кристофера Нолана, создавшего абсолютно уникальное, сильное и самобытное произведение, которое вряд ли можно забыть.

Fess-russ

Что делать если полностью отсутствует опыт в плане кино? Раньше в основном писал статьи об играх, но очень хочется помоч и занятся любимым делом

Пират

Фильм очень достойный. Мне очень понравилось и посмотрел с удовольствием. Насчет развязки у них пожалуй действительно получилось довольно невнятно. Но в целом идея того, что люди стремяться за деньгами, забывая настоящие ценности, показано очень удачно. Погоня за деньгами перерастает в абсурд. Игра актеров, за исключением отдельных эпизодов, мне очень понравилась. В целом оценка - отлично!
Конечно,тем кто будет сравнивать с первой частью,фильм может не понравится
Да, таких фильмов как этот не припомню что смотрел, настолько все красиво и атмосферно сделано, при просмотре фильма сам задумываешься, что бы ты делал, если бы оказался за многие километры( ладно там за многие километры) да и еще и под землей, очень и очень сильный фильм, все же режиссер сделал все что смог выжать..
А что стоит игра главного героя, который пытается со всем разобраться и выжить и снова увидеть свою семью.
Те кто еще по какой либо причине не смотрел этот фильм, возьмите пивка сядьте поудобнее и смотрите. Фильм вызвал только положительные эмоции.
Ну-с, ещё один замечательный фильм от мастера в своем деле– Ридли Скотта! На этот раз про Робин Гуда.Конечно не думал что Скотт сможет сделать то что сделал с картиной гладиатор, но более или менее он сделал.Атмосфера того времени выполнен чертовски здорово. Тут, конечно, надо отдать должное очень хорошо подобранным и красивым местам съёмок, грамотной работе оператора и, разумеется, суперскому саундтреку! Кроу и Стронг как всегда отыграли на твёрдые 5! Про работу сценаристов, художников, и, в первую очередь, режиссёра и говорить нечего – всё на высшем уровне . Продуманная, грамотная сюжетная линия, натуральность, реалистичность,... учтено практически всё, придраться наверно большей степени не к чему!.. Твердая и абсолютно заслуженная 5! Люблю такие фильмы когда запоминаются фразы, и конечно есть что вспомнить, и смысл их не всегда сразу понятен, на сей раз это "Восставай снова и снова пока львами не станут агнансы " Действительно звучит заманчиво
Честно не ожидал такого шедевра и супер мего треша.. который реально нравится, тем кто не любит фильмы треш точнее где мочилово без смысла то лучше не ходить в кино а посидеть и профильтровать весь фильм дома..

Что о фильме ,очень понравился, всегда нравились подобного рода фильмы, но этот свыше всяких похвал, набор актеров суперский увидел наконец пожиревшего старичка Сигала в роли безбашенного злодея, обворожительную Мишель Родригес и Джесику Альбу, также вышел на сцену Роберт Де ниро которого я вообще не ожидал увидеть, да и он фильм не засрал ,а выступил даже очень нечего в роли некого терана, на удивление удалось.=)
Ну а что стоит Главный герой Тхеро сумашедший мексиканец который одной роже испугает.. смеялся практически весь фильм, настолько все грамотно сделано..Все таки могут снимать когда захотят

evian

маленькие у тебя рецензии :)

Пират

evian писал(а):

маленькие у тебя рецензии :)
краткость, сестра таланта)

splin_to_agess

MrDjo писал(а):

2) Сдавать материал в строго указанный срок
вопрос по теме: Колличество и частота, само собой примерно, допустим в неделю? =)

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Группа КиноКлуб "Union"

!Обратная связь