Автор Сообщение

bot

avatar bot


Много новой информации о Wii U OS



В течении всего года с момента прошлой Е3 2011 новую консоль от Нинтендо - Wii U, - со всех сторон окружали разные слухи и чего-то конкретного было действительно мало. Но понемногу маленькие кусочки мозайки собирались воедино, как и слухи из разных источников начали подтверждать друг друга.
Не так давно проскальзывала информация о операционной системе Wii U. В ней говорилось, что она станет самым всеобъемлющим программным обеспечением что мы когда-либо вообще видели. Активная её часть займёт порядка пятиста мегабайт оперативной памяти (для сравнения ОС PS3 занимает в три раза меньший объём - около 170мб) и кое-что может выгружаться, чтобы дать разработчикам больше ресурсов для разработки. В сравнении, у той же Wii не то, что не было своего онлайн-сервиса - в прошлом поколении вся операционная система весила немногим более 10 мегабайт и при загрузке игр абсолютно вся она попросту выгружалась из памяти. Так что такой скачок в технологическом плане вполне оправдан, если Нинтендо действительно по словам Иваты намеревалась сделать конкурентоспособный онлайн-сервис и консоль в-целом.
И вот я представляю вам новые подробности о Wii U, уже от сотрудника неназванной европейской студии, которая уже имеет несколько проектов в разработке для этой консоли:

- В Wii U присутствует система достижений (\"ачивментов\", \"ачивок\").
- Система достижений также позволит зарабатывать очки за сами достижения.
- Определённое количество таких очков даст возможность получить доступ к новому игровому контенту.

\"Мы получили больше свободы с системой очков Wii U и можем добавить игровой контент, который станет доступен после набора некоторого количества очков, что будет больше подстёгивать игроков. Таким образом, наградой за некоторое количество этих очков могут стать новые скины игрока для мультиплеера. Это именно то, что мы много лет просили реализовать Microsoft в своей консоли. Люди должны быть награждены очками за прохождение игр, которые они могут впоследствии выменять на различные призы. И теперь мы можем это реализовать.\"

- Облачное хранилище будет размером в несколько сотен мегабайт (по ранней информации, облачное хранилище будет вмещать в себя 512мб и использоваться только для данных профиля и сохранений).
- Оно станет бесплатным для всех и каждого.
- Его запуск произойдёт ближе к 2013 году.
- ОС будет содержать в себе социальные сети, типа Twitter, YouTube, Facebook. Поддержка осуществляется на уровне самой консоли.
- Возможность в реальном времени публиковать скриншоты игр на Facebook, настроить авто-твиты прогресса прохождения игр и записывать\заливать игровые ролики на YouTube.

\"Они усиленно работают над оболочкой пользовательского интерфейса и конкретно уведомлениями Twitter и Facebook, но мы их пока не видели. Для подобных особенностей зарезервирована очень большая часть оперативной памяти из всей, что была выделена под ОС. В документации нынешнего SDK ещё мало информации о подобном, но они нас уверили, что в будущем её станет куда больше.\"

- Nintendo Network будет включать в себя аватары и другие новые возможности на пару с привычными Mii.
- Возможность делать фото при помощи контроллера Wii U.
- Из этих фото можно создавать аватары и конструировать Mii высокого разрешения.
- Ваши Mii можно использовать в самих играх.

\"На данный момент доступна API для ещё одной особенности. Камера контроллера может сканировать лица и использовать их трёхмерный вариант в самой игре. Но пока что всё это излишне забаговано и очень сильно зависит от движка, который используется для создания игры.\"

- Портирование игр нынешнего поколения оказалось не таким простым занятием, как предполагалось ранее.

\"Игры создаваемые для Xbox 360 портировать на Wii U намного легче, чем в случае с PS3. Во многом всё это зависит от архитектуры консолей. Говоря конкретнее, игры с Xbox 360 замечательно и без лишних усилий идут и на Wii U благодаря сходству их внутренностей. А вот чтобы перенести игру с PS3 на Wii U надо будет уже повозиться.\"

- Последний доступный девкит уже объявлен финальным, но SDK и программное обеспечение постоянно совершенствуется.

\"Мы потратили кучу времени, создавая свой собственный инструментарий для работы с Xbox 360 в этом поколении и уже сделали немало подобного для Wii U. Но если вы пишете игру для Wii U с нуля и при помощи вот такого промежуточного программного обеспечения, то разработка может стать сложнее создания игры с нуля для того же Xbox 360.\"

Уже завтра, в два часа ночи по МСК произойдёт официальная презентация Nintendo Direct, где мы узнаем ещё больше о новой консоли Нинтендо. Время строжайшего эмбарго на разглашение информации проходит, на свет вылезает всё больше подробностей. Но в то же время человека из TTG, не так давно выложившего в сеть фото финальной версии контроллера Wii U уволили, а его твиттер-аккаунт подчистую удалили. Теперь никто не знает судьбы этого человека, секретный отряд ниндзя-убийц Нинтендо сработал весьма чётко.
Кстати, на Е3 начали приезжать ящики с маркой Нинтендо. Видимо для тех, кто слишком много болтает...



by ив с tapochek.net

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Много новой информации о Wii U OS . Будь первым!

!Обратная связь