Автор Сообщение

L


Мечта ("Рок на века")



Тишина. Темнота. Зал наполняет безостановочный шепот ожидания, сцена погружена во мрак. В воздухе витают почти что осязаемые ожидание и напряжение, все взоры устремлены к тому месту, с которого вот-вот польются потоки чистой, концентрированной энергии. Свет! Музыка! Движение! Мгновение, и сцена уже тонет в лучах прожекторов, а на ней – воплощение харизмы и таланта, герой нашего времени, разрывающий голосом динамики и зажигающий собою все и всех вокруг. И бессмертен он, ибо Рок – это на века!

По-хорошему, здесь должна была быть не сомнительная проза, а лирико-эротический текст, сопровождаемый бешеным ритмом, крутейшими риффами и мощной сольной партией, но, к моему глубочайшему сожалению, я не Рок-звезда (пока что). А ведь как прекр… не, не то слово – как Круто быть по ту сторону сцены. Тяжело, но чертовски круто быть не столько кумиром "…этой массы эстрогенов и тестостеронов", сколько жрецом и слугой, хозяином и Богом Рока – не просто музыки, а кипящей, бурлящей, воспламеняющей жизни!

Прошу прощения, отвлеклись. Итак, "Рок на века" – это не только прекрасно экранизированный бродвейский мюзикл, это еще и потрясающая возможность взглянуть на зал с другого ракурса – если вы понимаете, о чем я. Это волшебные закулисы, полные надежд, свершений, любви, падений. Там возрождаются и добиваются успеха, приобретают славу и падают с олимпов. Там на всех уровнях жизнь кипит как в жерле пробуждающегося вулкана, пропитанная страстями и эмоциями. И именно благодаря "Року на века" Там чудесным образом превращается в Здесь.

Итак, о главном герое – о Роке (даже не надейтесь увидеть это слово в этой рецензии с маленькой буквы). Во-первых, это перепевка легендарных хитов ураганных 80-ых, испортить которые, кажется, никто не может в принципе! Все – от “I Wanna Rock” и “Wanted Dead or Alive” до “I Want to Know What Love Is” и “We Built This City”, от неторопливой лирики о розах и шипах (честно-позор-мне-не-помню-название-песни-и-лезть-никуда-принципиально-не-буду-подскажите, а?) до ожидания девушки вроде тебя – так вот, все это… смотрите следующий абзац.

Во-вторых, это выложившиеся по полной актеры: чего стоит один только Том Круз, по 5 часов в день тренировавший свои связки и вознагражденный за это благословением Def Leppard! Результат не заставил себя ждать: старина Круз запросто может дать фору игравшим главных героев певцам Джулианне Хаф и Диего Бонета! Серьезно, кто бы мог подумать, что в нем скрывался Настолько мощный, чистый, красивый и завораживающий вокал?! Господи, да ему пора переселяться со съемочной площадки на сцену!

В-третьих, это неоднократные сценические выступления героев. Да какие! Персонажи жгут напалмом, взрывая не только зал киношный, но и зал кинотеатра, молотом охаживая случайно, Джаггер их побери, забредших на сеанс недоброжелателей и вознаграждая сопровождающим Рок заводным зрелищем всех остальных! Краски, шоу, чувства, экспрессия, голоса и музыка, музыка, Рок! Не устоять. Вообще никак.

И, наконец, в-четвертых, к превеличайшему нашему счастью, локализаторы решили поддержать зарождающуюся тенденцию и даже задумываться о том, чтобы подумать о намерении перевести хоть часть песен не стали. Только субтитры – которые, если говорить начистоту, не так уж и важны. Но все таки давайте в кой-то веке скажем им за это большое, человеческое спасибо – не часто выпадает такая возможность.
А теперь, выполнив четырехмесячный норматив по пафосу и количеству восклицательных знаков, можно со спокойной душой приступать к самому мюзиклу.

Что в нем радует – помимо Рока – так это наличие юмора и секса, в одинаково приличных количествах, причем иной раз эти две материи переплетаются между собой, еще и вплетая в себя Рок для полной картины, так что из разжиженных мозгов зрителей получается убийственный фонтан. Которым, судя по всему, персонажи на экране и питаются.

Далее, в фильме, возможно, слишком много любви – традиционной. Количество лирических баллад вряд ли должно было равняться количеству песен крышесносящих, однако Адам Шенкман как будто бы задумывал разбавлять взаимоотношения главных героев феерическими выступлениями, а не наоборот… да, собственно, так оно и было. А зря. То есть, минут на сорок пять лирики можно было бы смело выбрасывать, что, помимо всего прочем, еще и придало бы картине дополнительный темп, "ускорило" ее – и это бы классно вписалось в наполнение. Хотя одну балладу – с участием Болдуина и… – оставить несомненно стоило бы. Она вообще заслуживает отдельной короткометражки.

Ну и раз уж коснулись этого замечательного актера, то пройдемся уж по всем.

Сам Алек Болдуин жжет, но в несколько иной плоскости: владелец заведения на грани банкротства, у которого каждый год жизни был насыщенней, чем вся жизнь каждого из "идеологических оппонентов" его заведения. Разве он может не вызывать симпатию? Вторит ему и Брэнд Расселл, коллега, раздолбай, верный адепт Рока и просто отличный парень.

Жгут на пару и вышеупомянутые Джулианн Хаф и Диего Бонета. Собственно, они – главные герои, классическая пара приезжих из провинции покорять Большой Город юнцов, одержимых мечтаниями и стремлениями, и искренне верующих в собственную победу. Вокруг них все и крутится. Но им не повезло в том, что на вторых ролях стоят столь мощные исполнители, так что временами эта парочка теряется. И все же надо отдать им должное – выкладываются они по полной. А поют-то как!

И, наконец, в квадрате жжет все тот же Том Круз. В кубе. В геометрической прогрессии! Про голос его хоть и можно говорить и говорить (хотя лучше слушать), все же не один голос и на сцене выступал и за кулисами чудил. Встречайте – квинтэссенция рокера! Модель "Чтоб я так жил"! Диктует условия, бухает, спит с кем хочет, когда хочет, где хочет, в каком хочет количестве, снова бухает, опять диктует условия, чудит, творит, буянит, поет, выступает, затем заставляет всех за голову хвататься, ставит на уши и при всем при этом никогда не забывает о старой дружбе, хранит трезвость ума (с 7 до 7:30 утра) и способен, к тому же, принимать относительно взвешенные решения. Чтоб – я – так – жил!

А еще мюзикл содержит отличную дозу вакцины против низкосортной, гадкой и вообще богомерзкой разновидности попсы. Если у вас, ни дай Бог, в окружении наличествуют поклонники оной – цепляйте на них наручники и ведите в кино. Срочно. Помогает.

Но есть все же у "Рока на века" одно пренеприятнейшее свойство: он заставляет дико сожалеть, что ты родился и живешь не в Том месте и не в То время. К счастью, свойство это проявляется лишь после просмотра мюзикла, а пока смотрите – наслаждайтесь! Иного выбора у вас все равно нет.

Напоследок. Возможно, истинные олдскульные фанаты меня за следующие строки… не поймут. Но все же. Смотрите: сперва Адам Шенкман поставил "Лак для волос" с рейтингом PG и транстТраволтой, теперь – "Рок на века" с PG-13 и Крузом. Ну что, друзья мои, ждем "Весь мир – Метал!" с R и, чего мелочиться, самим Озии!? Ждем?! Не слышу!

И совсем уж напоследок остается лишь дать один совет: идите лучше на ранние утренние, либо ночные сеансы. К сожалению, далеко не все посетители кинозала порою понимают, куда они пришли. И на что. Так что если идете днем или, не дай Бог, вечером, то будьте готовы к комментариям вроде "а, это типа мюзикл?" или "да это попсня какая-то, а не Рок!". Вас предупредили.

Рок бессмертен.

(А вы думали я обойдусь без этой фразы?)

Автор: Роман Волохов

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Мечта . Будь первым!

!Обратная связь