Автор Сообщение

GhostBond

avatar GhostBond





Обзор игры Darksiders 2




16 августа 2012 года. За окном идет дождь, в комнате мрак, настроение ни к черту. Атмосфера как никогда подходит для того, чтобы зарубиться в самую “темную” игру этого лета – Darksiders II. Перед тем как мы продолжим говорить про Смерть и её приключения, думаю, нам стоит вспомнить, что представлял, из себя первый Darksiders. Появившись на полках магазинов в 2010 году, игру тут же раскритиковали все кому не лень за однообразность, слишком большую продолжительность, и конечно же плохой “графон”. Почем зря. Пока все фапали на формы Байонетты, я же тем временем, решил разглядеть Darksiders получше, авось понравится. И знаете что? Мне понравилось. Даже более того, я прошел игру до конца (а пройти игру до конца для меня великий подвиг), что как бы намекало… Да, игра была занудной из-за многочисленных побегушек, унылой от малого количества комбо-ударов, корявой благодаря корявым разрабам, и ещё она была чересчур огромной. ОЧЕНЬ огромной. Казалось бы, что мне могло понравится в этом букете из недостатков? Во-первых, игра была очень атмосферной и тщательно прописанной, одни лишь персонажи типа “Войны” (главный герой игры) и “Самаэля” (помощник) тащили за собой все остальное.



Во вторых сама сюжетная задумка мне была по душе. Ну и в третьих это очень удачный колорит почти всех игровых уровней. На этом все плюсы заканчивались, но мне их вполне хватило, чтобы наполнится чувствами впечатления и ожидания второй части игры. И вот, Darksiders II наконец вышел, а вот удался он или нет, сейчас мы и узнаем.

Сюжет

События Darksiders II происходят не сразу после первой части игры, и даже не перед нею, а параллельно. Совет только-только обвинил Войну в провале и посадил в тюрьму, но братюня-то знает, что не все так просто как кажется… Братюню зовут Смерть (один из четырех всадников апокалипсиса), и он свято верит в то, что Война не виновен и его просто нагло подставили, что собственно говоря, является правдой.



В поисках доказательств мы отправляемся к хранителю тайн, который благополучно шлет нас на три интересные буквы за наши старые проделки, а после чего исчезает, оставив на теле шрам. Очнувшись в неизвестном месте, нам поясняют, что наш единственный способ оправдать брата и исправить его ошибки, это добраться то так называемого “древа жизни”, способного воскресить человечество на Земле после апокалипсиса. Отсюда наше приключение и начинается.



В целом, сюжет у Darksiders II довольно интересен. Многие вещи по началу кажутся непонятными, а те кто не играли в первую часть сейчас, наверное, вообще ни слова не поняли, но постепенно по мере развития многие вещи проясняются, начинают состыковываться некие элементы сюжетного паззла, и это определенно идет игре в плюс. На счет героев тоже переживать не приходится. Многие из вас, наверное, хотели увидеть другую Смерть, более устрашающую и мрачную, но то, как Vigil Games представили свое видение этого персонажа, мне пришлось по вкусу.

Геймплей

И так, вот мы оказываемся в неизведанных фэнтезийных землях, и тут же что первое бросается в глаза это смещение жанра в сторону RPG. Первый Darksiders был чистокровным слешером, таким же как DmC или God of War, то есть мочим огромным мечом толпы врагов, прокачиваемся, бродим по уровням в поисках чего либо, бьем огромных боссов, и все это ещё сотню раз на протяжении всей игры. Таким был Darksiders, но не его сиквел. Нажимая select (геймпад Xbox 360) мы тут же видим огромное меню, вполне характерное игре жанра RPG. Карта мира, меню прокачки, список ударов, и самое главное, инвертарь со шмотом и бутылями зелья. Знакомо? А как насчет очков опыта? Активные/неактивные квесты? Статы оружия и одежды? О боже, а как же возникающие из ниоткуда цифры полученного/нанесенного урона? Что, чувствуете, что-то знакомое? Чувствуете в воздухе концентрацию многочасового задротства в Линейку 2 или Skyrim? Это именно то, о чем я и говорил.



Более того, Darksiders II позаимствовал кое-что и у Mass Effect, например меню паузы, где можно поменять скилы. Но на всем этом Vigil Games не остановились, они пошли дальше, а точнее в сторону паркура! Теперь нам предстоит очень много бегать, карабкаться, ползти, и вообще прыгать как кузнечик подобно старому доброму Принцу Персии. Возникает вопрос – как все это умещается в одну игру? Очень просто, благо размеры позволяют. Вы думали, первый Darksiders был большим? Забудьте. Darksiders II, гораздо больше. Эта игра просто огромна. Когда я победил огромного стража, и таки добрался до заветного древа жизни, я думал что всё, конец близок, но передо мною открылась ещё одна огромная карта, а точнее ещё один игровой мир… А ведь творец предупреждал!



С главными нововведениями мы ознакомились, думаю, что пора взглянуть на саму игру чуть поближе. Что представляет из себя Darksiders II? В первую очередь это, конечно же, слэшер. У нас в руках одно основное оружие (две косы), и одно второстепенное, причем если косы должны быть всегда, и новые экземпляры отличаются только характеристиками и внешним видом, то вторым оружием может быть что угодно. Перчатки, когти, молоты, секиры, глефы, все это в вашем распоряжении. Что со всем этим делать? Конечно же, использовать по назначению, то есть РВАТЬ, РЕЗАТЬ, ПОТРОШИТЬ! После того как мы всех убили-одни остались, игра показывает свою RPG’шную сущность. Прокачиваем персонажа, открываем новые скилы (например призыв упырей), подбираем выпавшие предметы с врагов, сверяем что лучше одеть а что пожертвовать зачарованному оружию, торгуем с продавцами, выбираем квесты и всё такое. Дальше же, когда мы отправились на поиски на новых приключений, Darksiders II показывает все что у него есть. Входим в храм, делаем зачистку, начинаем решать головоломки для школьников 5-го класса, бегаем по стенам и карабкаемся по уступам, деремся с боссом, прокачиваемся. И вот примерно в таком духе вся игра. Скучно ли это? Нет, мне не было скучно. Надоедает? Да, особенно учитывая то, что игра поистине огромна, и все вышеперечисленное вам придется делать не один десяток раз. Кроме того, те кто играли в первый Darksiders в сиквеле увидят много знакомых вещей, например шкалу гнева, поиски артефактов, сундуки-тайники, перчатка скалолаза, головоломки с взрывными шарами, лошадь, и тому подобное. Плохо ли это? Да, но сейчас такое время, что обвинять игру в повторе просто глупо, иначе тогда все современные игры – безвкусица и копипаста с чего-то другого.



В целом игра на голову выше своего предшественника, и это видно буквально во всем. Слэшер элементы подтянули, добавили <span class="post-s">йобы эпика, улучшили паркур, количество головоломок и игровой мир возвели в квадрат, и плюс ко всему RPG прикрутили. Хорошо ли это? О да, всё пошло на пользу за исключением огромного мира. Если вы неусидчивый или быстро теряете интерес к игре (часов через 4-6), то смело проходите мимо, Darksiders II не по вам. Стоит ли другим геймерам играть в Darksiders II? Все зависит от ваших предпочтений. Если вам нравится приключенческий слэшер в духе DmC 3 или 4, то эта игра именно то что вам надо. Поклонники экшн RPG и может даже Dark Souls тоже могут найти себе уголок, ибо порой даже бабочка может вам зад надрать. А что насчет любителей побродить и побегать по старым храмам? Возможно, Darksiders II придется и вам по душе. Ну а если вам как и мне просто понравилась первая часть игры, то Darksiders II для вас это определенный Must Have, а возможно даже Buy.


Графика


Как я уже говорил, в свое время многие ругали первый Darksiders за плохую графику, и второй скорее всего тоже будут ругать, ибо допилить движок до адекватного состояния это не собрать его с нуля. Да, Darksiders II выглядит гораздо лучше своего предшественника, но за всей этой мишурой по-прежнему скрываются мыльные текстурки, причем если приглядеться, то вы увидите что они повсюду. Но как в случае и с первым Darksiders, местная архитектура и стиль уровней вытаскивает за собой из болота и текстуры, и спрайты, и все прочие недостатки. Уж в этот раз Vigil Games выложились по полной, и порой при виде очередного храма или подземелья, у играющего просто отвисает челюсть. Я гарантирую это. Сразу видно что разработчики вдохновлялись такими играми как God of War, Skyrim, и прочими, где были красивые и масштабные постройки.



Помимо самих построек, радует и то как разрабы поигрались со светом. Darksiders II это не игра одного тона так сказать, тут есть как мрачные, гнетущие локации, от которых даже как то не по себе становится, так и яркие, красочные, позитивные места. Вот например квест “Слезы Гор” я ещё не скоро забуду, уж больно это было красиво. Но есть один недостаток, молчать о котором я не имею права. Это PC версия. Darksiders II – очередной порт с консолей, причем порт такой, что даже ваши жирафы 690 не помогут, мыло придется терпеть, и это обидно, очень обидно.


Звук


Сижу я и думаю, почему же мне так игровой саундтрек нравится. Вижу раздачу OST’а, смотрю кто композитор, и все встает на свои места. Jesper Kyd. Да-да, тот самый кто написал OST ко всем частям Hitman, Borderlands, Assassin’s Creed, и другим известным играм. Тысячи их. В этот раз он очень хорошо поработал, и услышанные треки идеально вписываются в игровой процесс. Жаль только что жести для боя он написал маловато, но зато спокойной, мелодичной музыки в стиле Assassin’s Creed 2 хоть завались. Хейтеры идут лесом.

<object width="512" height="384"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/R_TN10DROcY&fs=1"></param> <param value="true" name="allowFullScreen"> <param value="opaque" name="wmode"> <param value="always" name="allowscriptaccess"> <embed allowfullscreen="true" wmode="opaque" allowscriptaccess="always" src="http://www.youtube.com/v/R_TN10DROcY&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" width="512" height="384"></embed></object>          

Отдельно стоит упомянуть озвучку. В оригинальной английской версии Смерть говорит голосом Майкла Уинкотта, известного нам по фильмам “и пришел паук” а так же “чужой 4”, и должен признать, со своей задачей он справился на отлично, чего к сожалению не скажешь про нашу отечественную “лохализацию”. Смерть по-русски звучит просто смешно. Казалось бы такой персонаж как сама Смерть должен говорить тихо, грубо, и возможно хрипло, но явно не так, будто бы он довольный маньяк-педофил, увидевший потенциальную жертву…

Итог

Ребят из Vigil Games можно отнести к тем, кто действительно учится на своих ошибках. Они учли все свои прошлые косяки, улучшили все то что было необходимо, добавили что то новое, и в итоге все это вылилось в отличный сиквел под названием Darksiders II. Скачок в качестве игры такой же огромный, как и у Assassin’s Creed II в свое время, то есть огромный. Конечно Darksiders II не идеален, в нем ещё остались такие проблемы как затянутость и однообразие под конец, но в бедное на игровые новинки лето Darksiders II пришелся очень кстати. Это отличный способ убить время в ожидании осенних блокбастеров, поэтому повод хотя бы опробовать эту игру, у вас явно есть.

Сюжет 8/10 – Не так интересно как в оригинале, но все равно неплохо
Геймплей 8,5/10 – Новые фишки определенно пошли на пользу, но с продолжительностью разработчики явно переборщили
Графика 8,5/10 - Черти-что. Теперь и с бантиком! Но местные пейзажи просто завораживают…
Звук 9/10 – Все шикарно, за исключением русской озвучки конечно же
В игре есть плохие русские? – Нет (+0,1)
В игре есть вертолет? – Нет (+0,1)
Итог 8,7/10 – Вот как надо делать сиквелы!




Автор:SERIOUS DUDE

</span>



Источник

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Обзор игры Darksiders 2 . Будь первым!

!Обратная связь